Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,13:06

Добрый день уважаемые ! Недавно купил Галлопера II, решил проверить компрессию со свечами накала и обратился в сервис к дизелисту, при проверке критичного ничего не выявлено , все в норме , кроме того что лягушка топливного фильтра пропускает воздух понемногу, на обратной дороге к дому (почти доехав) вдруг запахло проводкой паленой и на панели загорелись три лампочки : 1 сигнализация заряда аккумулятора; 2. Brake;причем на включенном ручнике горит ярче а на опущенном слабее 3. лампочка топливного фильтра. Дизелист на аккумуляторе проверял свечи накала, и компрессию двигателя, и все ! В чем причина , может у кого то была подобная проблема , подскажите. :unknown: :?
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,13:13

Уровень тормозной жидкости проверил max. Клеммы аккумулятора проверил затянуты нормально. Машина заводится легко.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение murinos » 19/11/2012,13:48

По симптомам, похоже на это:
viewtopic.php?f=4&t=8488

А напряжение в бортсети какое?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,14:33

Прочитал, благодарю. пойду замерю напряжение, а потом если что снимать и разбирать генератор.......... Отпишусь , как да что.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,15:10

Как описано в вышеуказанном посте проверил напряжение аккумулятора:
1.Еле -еле завел двигатель не с первого раза , хотя аккумулятор новый стоит , сразу проверил напряжение как завелся мотор , показало 11,78
через 5 минут показало 12,05;
дальний свет включил показало 11, 7 + показал печку на всю показало 11, 6
все выключил показало 12.05 и масло горит почему то ? дым стоит жуткий :shock:
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение murinos » 19/11/2012,15:26

to:Konstantin, скинь клеммы от греха, и начни с проверки всей проводки на свечах и на генераторе. А конкретно, реле свечей, его проводку(толстые), +, - на генераторе(толстые) и возбуждение.

Может быть коротыш в цепи накала, если заводится плохо и напряжение низкое...(Лучше если наши уважаемые электрики подключатся к обсуждению, я дилетант).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,15:31

По всем симптомам болезнь генератора на лицо, завтра с утра полезу в яму снимать генератор и разбирать , благо есть опыт общения по разбору электродвижков, думаю и с этим разберемся . Только не понятны симптомы дикой вони горелого масла и жуткого дыма и что-то с двигателем его почему то периодически троит , хотя сегодня компрессию и свечи накала проверили было :good: , а что теперь непонятно. Хотя недавно бывший хоз менял турбину и гена и вокруг него в масле и защита и низ двигла , все собирался помыть движку , да вот видать не успел, а так все хорошо начиналось. :?
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,15:36

murinos писал(а): murinos

А конкретнее где-нибудь можно почитать и посмотреть где производить замеры и какие колодки где стоят? А так же что мерить сопротивление? (если скидывать клеммы с аккума?)или напряжение? простите за неграмотность электрическую.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение murinos » 19/11/2012,16:31

Konstantin писал(а):Только не понятны симптомы дикой вони горелого масла и жуткого дыма

Дым-то откуда? из трубы или из-под капота?

Konstantin писал(а):почитать и посмотреть где производить замеры и какие колодки где стоят?

Да в этом же разделе, поиском...
Схемы в разделе документация на портале лежат, там и расположение колодок всех есть.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,16:37

Вот нынешний внешний вид генератора и всего вокруг :wall:
http://files.mail.ru/CA6ZRU
Дым из трубы .
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,16:40

но самое интересное , что с утра когда выезжал из гаража не было такого едкого дыма. Неужели движок в капиталку отдавать придется? Читаю форум, просто моих симптомов вполной мере пока не нашел. Есть 3 лампочки , которые указывают на генератор, а вот дым о чем говорит?
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение murinos » 19/11/2012,17:01

Konstantin писал(а):Вот нынешний внешний вид генератора и всего вокруг

У тебя там голые концы валяются - разберись с ними в первую очередь. Разъём на фото DSC00010.JPG - от обмотки возбуждения на гене. И чето-там наXY@верчено, белый провод нето оборван нето голый - плохо видно. Судя по всему, из-за него и нет зарядки на генераторе.

viewtopic.php?f=17&t=10263&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81 - это самый худший случай. Но по твоему описанию можно предположить всё что угодно, даже это.

Позвони Гарику или Смайлику в Automotors насчёт дыма, как с проводкой вопрос решишь.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,17:19

Сейчас уже темно , ничего не разглядишь, завтра с утра полезу под машину ,все отфоткаю и потом фотки выложу, белый провод голый , но по-моему целый, завтра все проверю.
Konstantin писал(а):Позвони Гарику или Смайлику в Automotors насчёт дыма, как с проводкой вопрос решишь.


А координаты подскажите где найти их.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение murinos » 19/11/2012,17:29

Лучше на Ты.
Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Koshak » 19/11/2012,17:50

генераторы кстати ремонтируют в Удельной, напротив авторынка на Верее. Ну это так, плюсом.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,18:09

murinos писал(а):Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444

а они вроде дизеля не делают? или это не так? кто-нибудь делал? а то звонить им еще рано надо гену сделать сначала.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение McEr » 19/11/2012,22:27

Konstantin писал(а):
murinos писал(а):Опять же, юзай поиск.
viewtopic.php?f=80&t=11444

а они вроде дизеля не делают? или это не так? кто-нибудь делал? а то звонить им еще рано надо гену сделать сначала.

я так и не понял, что дымит: генератор или машина вцелом? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,22:40

Дымит машина. История болезни такова , что когда загорелись три лампочки на панели приборов, ходовых качеств машина не потеряла, но когда я ее загнал в гараж, и пошел шерстить форум по проблеме вышеназванной, затем через часа 4 снова пошел в гараж мерить напряжение , вот тогда попотел заводить двигатель но когда он завелся дыму было как на пожаре в гараже, даже открытые ворота слабо помогали проветрить помещение. Проверить уровень масла в двигателе забыл! Может патрубок масляный ведущий к гене накрылся? Непонятная дымность! Компрессия показала почти ровный результат по горшкам , конечно разброс есть но не смертельно чтобы сразу и настолько 1. 19 2. 22 3. 20 и 4. 24 показания такие. Понятно что в близком будущем предстоит капиталка наверное, но почему едкий запах горелого масла, и едкий какой сизый дым от которого просто вся одежда провоняла, вот с чем придется разбираться.
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение JAHAN » 19/11/2012,22:57

Разброс от19 до 24 слишком большой. Нормальный разброс не более 1, а тут 5.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 19/11/2012,23:26

JAHAN писал(а):Разброс от19 до 24 слишком большой. Нормальный разброс не более 1, а тут 5.

думаете что дело дрянь? потому и воняет? машина в подмосковье , а до сервиса клубного она своим ходом сможет доехать?
Подскажите к кому обратиться с дизелем?
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Сообщение salmon509 » 20/11/2012,10:54

Konstantin писал(а):но почему едкий запах горелого масла


За четыре часа машина остыла.И скорее всего что то с реле накала свечей.
Konstantin писал(а):вот тогда попотел заводить двигатель но когда он завелся дыму было как на пожаре

На лицо,что не сработали свечи накала,отсюда и дым и плохой запуск.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николa » 20/11/2012,19:09

salmon509 писал(а):На лицо,что не сработали свечи накала,отсюда и дым и плохой запуск.

+1 Скорее всего когда меряли компрессию, шину на свечи или провод коротнули, вот тебе запахло проводкой, провереяй. Или залипло реле свечей накала и они не отключались от +12В долго, тож может запахнуть горелым от проводки, а потом свечки поперегорали и ток через них не идет. К этому они могли садить напряжение бортовой сети. И дым из выхлопной он бывает всегда когда долго крутишь стартером и после пуска такая дымовая завеса ого-го, но через некоторое время дым пропадает, т.е. начинают нормально работать все цилиндры после прогрева. Проверяй свечи и питающие их цепи.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 20/11/2012,21:13

Сегодня с утра приступил к снятию генератора, проводка как , видно на фотках практически без защитных изоляторов , видно все сгнило и изолента и трубки, они просто валялись на поддоне , прозвонил проводку (с отключенным аккумом) все работает, рваных проводков нет .Потом подключил аккум и проверил напряжение от обмотки возбуждения , показало 12.48 на аккуме 13.25 , потом снял генератор с его места, начал потихоньку грязь отскабливать с корпуса , когда добрался до корпуса генератора , до крепежных винтов потихоньку отвинтил масляный насос гены, потом стал разбирать дальше, чтобы добрать до подшипников и щеток.Но не все так просто оказалось, когда снял верхнюю часть потом нижнюю потихоньку стал снимать и увидел три проводка идущие от обмотки , достал паяльник -колун и еле еле отпаял два оставшихся проводка, но когда стал снимать в нижней крышке гены щетки, все просто в руках развалилось от ветхости и в конечном итоге осталось то что видно на последней фотке. К сожалению ротор со статаром не смог сфоткать -разрядился аккум в фотоаппарате, или просто замерз :) точно не знаю.
Картина печальная на лицо, крепления под щетки и контакты для припайки проводов--развалилось все, без остатка. Релюшку подскажите как прозвонить. Думаю что тоже наверное сгорела. Видно было что гену не разбирали и не ремонтировали со дня ее установки.
http://files.mail.ru/7XGXHH
http://files.mail.ru/5PZPVV
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 20/11/2012,21:22

Николa писал(а): Скорее всего когда меряли компрессию, шину на свечи или провод коротнули, вот тебе запахло проводкой, провереяй. Или залипло реле свечей накала и они не отключались от 2В долго, тож может запахнуть горелым от проводки, а потом свечки поперегорали и ток через них не идет. К этому они могли садить напряжение бортовой сети. И дым из выхлопной он бывает всегда когда долго крутишь стартером и после пуска такая дымовая завеса ого-го, но через некоторое время дым пропадает, т.е. начинают нормально работать все цилиндры после прогрева. Проверяй свечи и питающие их цепи.

Спасибо, перед тем как устанавливать генератор, всё проверю. Кстати, я когда приехал в гараж от дизелиста то посмотрел как раз на свечи накала а точнее на планку и вот по-моему на второй или третьей свече гайку я подкручивал так как она подалась когда попробовал отвернуть рукой, по-моему и остальные подтянул . а там еще под планкой гайки на свечах тоже были еле затянуты и я их подтянул, от этого не могла бы эта "коза" произойти?
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

Re: Запахло паленым и загорелись три лампочки на панел

Сообщение Konstantin » 20/11/2012,21:24

Николa писал(а):Николa

подскажи где искать реле свечей накала, плиз
G2 2.5d 2002г.в. 4вд 5 дв,МКПП, рессоры двигатель D4BF
Konstantin
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11/11/2012,21:24
Откуда: Павловский Посад

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9