вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
Модератор: dyoma
вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
Всем привет,вчера укоротил цепь раздатки,сегодня юзаю коника. Первое что заметил потекли оба сальника на хвостовиках,ну это решаема. И всплыла одна проблема, при торгании на перекрестке на ЗАДНЕМ приводе появляются щелчки,удары,(как при проскакивании цепи). Останавливаюсь переключаю на полный , все проходит,снова в режим 2н и еду дальше. Так сегодня было 3 раз ,ума не приложу что может быть. Сначала думал что хабы ,но при медленной езде друг смотрел под машиной пер кардан стоит не крутиться, на 4н крутиться, снова в 2 н не крутиться. Что может быть за проблема? Подскажите?? Причем стуки появляются на прямой ,на 2н, подьезжаю к светофору нормально, трогаюсь и трескотня начинаеться, я сразу в право,аварийка, и качусь с треском.даже накатом на нейтралке. рычаг в положение 4н и треск пропадает. Давайте подумаем что может быть. Хабы автоматы стоят. Но я их не разу не разбирал. Да еще постоянно горит лампа подключения полного привода и гаснет только на нейтрали раздатки. Но может я датчики на раздатке (которых 2 одинаковых) не правильно подцепил.тоже если подскажете как правильно подсоеденить буду благодарен. Н у и еще вопрос как поменять пыльник на рычаге включения кпп,который у самой коробки стоит,а то порвался и масло фигачит. Не смог снять саму трубку хромированную с рычага,и соответственно не знаю как снять резиновую гору которая сразу на 2 рычага идет.
Подскажите кто опытен.
Подскажите кто опытен.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень похоже,что хаб сдох,больше стучать не чему.денис1980 писал(а):Что может быть за проблема?
Пыльник КПП снимается так:
- откручиваешь ручки (наболдажники) КПП и раздатки против часовой стрелки;
- снимаешь пластмассовый декор над коробкой вместе с гофрами,четыре самореза под заглушками;
- откручиваешь стальную рамку,держащую пыльник;
- снимаешь пыльник,прямо через рычаги,но аккуратно (отверстия там маленькие,снимать очково,но не сцать,если делаешь в тепле,то они не порвутся);
- ставишь оба рычага в нейтраль и откручиваешь кулису каждого,где надо поменять пыльник (я бы поменял оба,раз уж один хрен разбирать,тем более,что подходят от жигулей классики и цена вопроса 30 рублей за пару);
- разбираешь кулису (со стороны коробки,хромированный рычаг с кулисы не снимается) и меняешь пыльник.
Сборка в обратном порядке и не забудь купить герметик - прокладку.
Удачи.
Что-то похожее бывает при отрицательных температурах, а именно: начинаю движени все нормально, а где-то через 50-200метров начинается т-р-р-р (треск) иногда даже бывают удары, останавливаюсь, включаю 4Н, трогаюсь все тихо, включаю 2Н и продолжаю движение (без отключения ХАБОВ), через 3-5минут езды с подключеными ХАБами, останавливаюсь включаю заднюю 3-5метров (отключаю ХАБЫ) и далее все нормально на 2Н. Думаю, что-то с ХАБами, на вид все ОК, мыл и менял смазку, но существенного результата не достиг. Все лето проблем не было, а как похолодало иногда бывает по утрам. Наверное после прогрева ХАБов работают как нужно, а на холодную что-то не так. Езжу с этим уже 3-й год.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
У меня было тоже самое пока не сменил хабы.Сейчас всё гуд.Николa писал(а):Что-то похожее бывает при отрицательных температурах, а именно: начинаю движени все нормально, а где-то через 50-200метров начинается т-р-р-р (треск) иногда даже бывают удары, останавливаюсь, включаю 4Н, трогаюсь все тихо, включаю 2Н и продолжаю движение (без отключения ХАБОВ), через 3-5минут езды с подключеными ХАБами, останавливаюсь включаю заднюю 3-5метров (отключаю ХАБЫ) и далее все нормально на 2Н. Думаю, что-то с ХАБами, на вид все ОК, мыл и менял смазку, но существенного результата не достиг. Все лето проблем не было, а как похолодало иногда бывает по утрам. Наверное после прогрева ХАБов работают как нужно, а на холодную что-то не так. Езжу с этим уже 3-й год.
может чехол заднего кардана (от хвостовика раздатки на кардан жестяная лабуда)цепляется за крестовину
надеюсь понятно о чем я.
надеюсь понятно о чем я.

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
спасибо salmon509 за обьяснение как менять пылник. Думаю сначала попробую снять хабы , но смущает тот факт что началось то все после укорочения цепи. А может шестерня включения полного привода наползает на вал ,тем самым зацепляется.
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
а пыльник на кардане исключено,смотрел все на месте. Тут стуки реальные,причем когда начинаеться сложно понять откуда идут,у меня лючок из салона снят у рычаго, шума достаточно.
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
Про датчики на раздатке,два одинаковых какая последовательность подключения???
to:Николa, Попробуй сменить смазку в ХАБАХ (автомат). Тоже самое было пока не вычистил весь солидол из хабов и просто не залил чуть-чуть масла. Солидол с холодами густеет и не дает хабу нормально включиться или выключиться. А при езде какое-то время на 4н разогревается (от тех же тормозов).
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
Удары начали появляться под горочку накатом на маленькой скорости.Лечиться переводом рычага в 4н и обратно. Резинки кстати на рычаге я снял ,нагрел обогревателем ,смазал,и тянул ,тяжело но все получилось снялись целые.
Re:
если бы удары появлялись постоянно ,так бы и сделал.,а так сложно определить откуда идет все это. К выходным сниму хабы,посмотрю . Да еще подскажите все так про датчики,как правильно подсоеденить, у них у обоих кончевики разные. И вообще почему их 2 стоит,еслли он тольок на лампочку.general писал(а):наверное надо по точнее найти откуда хруст.вывешивать задной мост крутить и т. д. а то при ремонте раздатки сразу сломались хобы?
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
уважаемый коневод если не трудно подскажи как укоротить цепь раздатки
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
1. Напиши в поиск "укорочение цепи раздатки"и узнаешь какigor писал(а):уважаемый коневод если не трудно подскажи как укоротить цепь раздатки
2. Зачем тебе это знать если в подписи "безлошадный" стоит?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы
А может у него как в анекдоте: "ну на машину у меня не хватит, но цепь (в оригинале - дверь) я себе куплю"vitalies писал(а):...2. Зачем тебе это знать если в подписи "безлошадный" стоит?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей