Что за цилиндр?

Модератор: dyoma

Что за цилиндр?

Сообщение alexfromorsk » 12/12/2012,20:34

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Подскажите....чо за цилиндр на магистрали между рабочим и главным цилиндром сцепления. Перерыл много тем, но путного ответа не получил. По каталогам этот цилиндр идёт как "направляюший цилиндр сцепления", на каком то из форумов была версия что это пдобие конденсатора. Кто подскажет что это за цилиндр и каково его назначение.....?
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза
alexfromorsk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск

Сообщение ЛЁХАС » 12/12/2012,21:01

Поищи - обсуждалось. Его можно ампутировать безболезненно.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexfromorsk » 12/12/2012,21:24

Да проблема такая нарисовалась.....
Беру коня на выходные после недельного простоя....еду,сцепление берёт от полика, но передачи включаются.
полчаса (время конечно условно)....сцепление чуть выше...но можно сказать что от полика
Час езды.....педаль сцепления становится очень жёсткой, свободный ход отсутствует.
варианты? в чём может быть причина?
Есть подозрение на расслоение шланга, т.е. давление-жидкость в сторону рабочего цилиндра пропускает, а в обратном направлении не пропускает.
Либо что то попало в рабочий....мусор....но с теми же симптомами...дубовая педаль сцепления.
Вот собственно задаю вопрос всем форумчанам: Что это за цилиндр между главным и рабочим?
На форуме одни догадки....что якобы это конденсатор и т.д.
В мануалах инфы по этому цилиндру не нашёл, ампутировать (как и ремень балансировочных валов) тоже нет желания....не ради прикола же его туда воткнули.
Конечно в ближайшее время разберу всю систему, но хотелось бы узнать реальное назначение этого девайса.....
Спасибо.
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза
alexfromorsk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск

Сообщение Dmitriy » 12/12/2012,21:51

to:alexfromorsk, Было то же. Замена рабочего цилиндра сцепления (на кпп) и изъятие компенсационного бачка в трубке сцепления. Искали долго. Начни с этого. Перепускал. Именно не сразу, а со временем. Да и подпись нормально заполни. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение alexfromorsk » 13/12/2012,06:10

Ок, Спасибо. Будем ковырять....
Главный цилиндр уже заменил с месяц назад, теперь очередь за рабочим, да и шланг до кучи.....
А что компенсирует бачёк в трубке сцепления?.......простите за тупизм
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза
alexfromorsk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск

Сообщение general » 13/12/2012,07:02

работало все нормально но я же умный и решил заменить жидкость.залил дот4 и началось такаяже ерунда.заменил обратно на дот3 и стала работать нормально.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 13/12/2012,09:46

alexfromorsk писал(а):Ок, Спасибо. Будем ковырять....
Главный цилиндр уже заменил с месяц назад, теперь очередь за рабочим, да и шланг до кучи.....
А что компенсирует бачёк в трубке сцепления?.......простите за тупизм

не дает резко бросить сцепление.

general писал(а):работало все нормально но я же умный и решил заменить жидкость.залил дот4 и началось такаяже ерунда.заменил обратно на дот3 и стала работать нормально.

Из-за типа жидкости такого быть просто не может. :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 13/12/2012,13:41

я тоже так думал.в инструкции написано что лить надо дот3 я и подумал что инструкции 100лет и дот4 тогда небыло и произвел замену на более современную жидкость дот4.с утра нормально а потом все меньше и меньше свободный ход педали ..приходилось останавливаться и не нажимая педаль сцепления сбрасывать давление через штуцер и опять ездить до пропадания свободного хода(2-3раза в день)...как только вернулся к дот3-все ок.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 13/12/2012,13:53

general писал(а):...как только вернулся к дот3-все ок.

Просто совпадение, или жижа была палёная.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 13/12/2012,14:22

прокачивал не раз.разными жижами.по логике --не правдоподобно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Rongoteus » 13/12/2012,20:33

У меня ДОТ4 никаких проблемм.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Difflock » 19/12/2012,20:11

Dot4 уже 5 месяцев. Ну не было ничего другого. :pardon: Полет нормальный. Компенсационных бачков в системе нет, и как колхоз не выглядит. Уж поверьте. Всю магистраль в мухосранске пересмотрел от главного до рабочего на предмет перевальцовки трубки, а не изготовления шланга из тормозного от классики. Шланг изготовить было проще. Машинешка по вину немецкая. Вообче не понимаю о чем речь... :?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20