Что за цилиндр?

Модератор: dyoma

Ответить
alexfromorsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск
Контактная информация:

Что за цилиндр?

Сообщение alexfromorsk »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Подскажите....чо за цилиндр на магистрали между рабочим и главным цилиндром сцепления. Перерыл много тем, но путного ответа не получил. По каталогам этот цилиндр идёт как "направляюший цилиндр сцепления", на каком то из форумов была версия что это пдобие конденсатора. Кто подскажет что это за цилиндр и каково его назначение.....?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Поищи - обсуждалось. Его можно ампутировать безболезненно.
alexfromorsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение alexfromorsk »

Да проблема такая нарисовалась.....
Беру коня на выходные после недельного простоя....еду,сцепление берёт от полика, но передачи включаются.
полчаса (время конечно условно)....сцепление чуть выше...но можно сказать что от полика
Час езды.....педаль сцепления становится очень жёсткой, свободный ход отсутствует.
варианты? в чём может быть причина?
Есть подозрение на расслоение шланга, т.е. давление-жидкость в сторону рабочего цилиндра пропускает, а в обратном направлении не пропускает.
Либо что то попало в рабочий....мусор....но с теми же симптомами...дубовая педаль сцепления.
Вот собственно задаю вопрос всем форумчанам: Что это за цилиндр между главным и рабочим?
На форуме одни догадки....что якобы это конденсатор и т.д.
В мануалах инфы по этому цилиндру не нашёл, ампутировать (как и ремень балансировочных валов) тоже нет желания....не ради прикола же его туда воткнули.
Конечно в ближайшее время разберу всю систему, но хотелось бы узнать реальное назначение этого девайса.....
Спасибо.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:alexfromorsk, Было то же. Замена рабочего цилиндра сцепления (на кпп) и изъятие компенсационного бачка в трубке сцепления. Искали долго. Начни с этого. Перепускал. Именно не сразу, а со временем. Да и подпись нормально заполни. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
alexfromorsk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12/12/2012,19:28
Откуда: Орск
Контактная информация:

Сообщение alexfromorsk »

Ок, Спасибо. Будем ковырять....
Главный цилиндр уже заменил с месяц назад, теперь очередь за рабочим, да и шланг до кучи.....
А что компенсирует бачёк в трубке сцепления?.......простите за тупизм
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

работало все нормально но я же умный и решил заменить жидкость.залил дот4 и началось такаяже ерунда.заменил обратно на дот3 и стала работать нормально.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

alexfromorsk писал(а):Ок, Спасибо. Будем ковырять....
Главный цилиндр уже заменил с месяц назад, теперь очередь за рабочим, да и шланг до кучи.....
А что компенсирует бачёк в трубке сцепления?.......простите за тупизм
не дает резко бросить сцепление.
general писал(а):работало все нормально но я же умный и решил заменить жидкость.залил дот4 и началось такаяже ерунда.заменил обратно на дот3 и стала работать нормально.
Из-за типа жидкости такого быть просто не может. :nea:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я тоже так думал.в инструкции написано что лить надо дот3 я и подумал что инструкции 100лет и дот4 тогда небыло и произвел замену на более современную жидкость дот4.с утра нормально а потом все меньше и меньше свободный ход педали ..приходилось останавливаться и не нажимая педаль сцепления сбрасывать давление через штуцер и опять ездить до пропадания свободного хода(2-3раза в день)...как только вернулся к дот3-все ок.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

general писал(а):...как только вернулся к дот3-все ок.
Просто совпадение, или жижа была палёная.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

прокачивал не раз.разными жижами.по логике --не правдоподобно.
Аватара пользователя
Rongoteus
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Rongoteus »

У меня ДОТ4 никаких проблемм.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Dot4 уже 5 месяцев. Ну не было ничего другого. :pardon: Полет нормальный. Компенсационных бачков в системе нет, и как колхоз не выглядит. Уж поверьте. Всю магистраль в мухосранске пересмотрел от главного до рабочего на предмет перевальцовки трубки, а не изготовления шланга из тормозного от классики. Шланг изготовить было проще. Машинешка по вину немецкая. Вообче не понимаю о чем речь... :?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 33 гостя