alexfromorsk » 12/12/2012,21:24
Да проблема такая нарисовалась.....
Беру коня на выходные после недельного простоя....еду,сцепление берёт от полика, но передачи включаются.
полчаса (время конечно условно)....сцепление чуть выше...но можно сказать что от полика
Час езды.....педаль сцепления становится очень жёсткой, свободный ход отсутствует.
варианты? в чём может быть причина?
Есть подозрение на расслоение шланга, т.е. давление-жидкость в сторону рабочего цилиндра пропускает, а в обратном направлении не пропускает.
Либо что то попало в рабочий....мусор....но с теми же симптомами...дубовая педаль сцепления.
Вот собственно задаю вопрос всем форумчанам: Что это за цилиндр между главным и рабочим?
На форуме одни догадки....что якобы это конденсатор и т.д.
В мануалах инфы по этому цилиндру не нашёл, ампутировать (как и ремень балансировочных валов) тоже нет желания....не ради прикола же его туда воткнули.
Конечно в ближайшее время разберу всю систему, но хотелось бы узнать реальное назначение этого девайса.....
Спасибо.
Galloper-II, 5 дверей, 2.5TD intercooler,D4BH, МКПП,1999г., 7 мест, автономный подогрев двигателя от камаза