Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение murinos » 18/12/2012,10:08

Просто движок-то греется антифризом сверху, масло в кастрюле поддона почти на улице... В -20, как мне кажется, синтетика тоже густеет довольно сильно...
Пробка эта она не как мера в отдельности, а как дополнение к системе подогрева всего остального и нормальному маслу. Только в этом разрезе.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 18/12/2012,10:31

murinos писал(а):Просто движок-то греется антифризом сверху, масло в кастрюле поддона почти на улице... В -20, как мне кажется, синтетика тоже густеет довольно сильно...
Пробка эта она не как мера в отдельности, а как дополнение к системе подогрева всего остального и нормальному маслу. Только в этом разрезе.

конечно если сильно приспичило, то на уменьшение ресурса масло становится пофиг.
А где почем купить-то, я чот не доглядел. В качестве аварийного сунуть на черный день, коль недорого.

Хотя вот я давеча завелся с полпинка безо всяких подогревов на полусинтетике. Правда с нажатием кнопочки подключения второго акка, чтоб бодрее крутило, а то стояла машина уже больше недели. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 18/12/2012,13:02

в качестве аварийного я печку помню, салярогаз под машину сунул.блин отогрело :lol:
-20 на синтетике сегодня ауди крутило очень бодренько.Без всякого подогрева масло.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение murinos » 18/12/2012,13:11

Панятна =) Спасибо за инфу!
Значит, эбера должно хватить) :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Koshak » 20/12/2012,01:29

сегодня заехал на стройрынок,собрал котел.
Труба у металистов, они же резьбу нарезали -200р
Кипятильник с регулятором 2.5кв -300р
Фитинги,переходники у сантехников 700р
Итог 1200р.
Вот комплектующие
Изображение
Вот, что вышло после сборки
Изображение
Долго думал было и короче сделать, но станок нарезал резьбу на трубе от 25 см) , куда сунуть данную громадину, готелось поближе к топливному фильтру, ну и что бы шланги шли вокруг фильтра, не помешает. В итоге решил на интеркулер, снял релюшки, прихватил крепеж к трубе сваркой. Дал запас трубок, чтобы можно было откинуть от интеркулера и снять его.
Изображение
вот тестовый почти доделанный вариант.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение андрей yar » 20/12/2012,21:01

без насоса такое громозкое чудо :) в это месте работати не будет, его надо ставить ниже
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Сообщение андрей yar » 20/12/2012,21:07

ненадо было изобретать паровоз можно купить готовый ,и не так уж дорого http://podogrev72.ru/catalog/start-m
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Сообщение Koshak » 20/12/2012,21:40

кто сказал,что без насоса....мне он нужен был к выходным.Я его за день купил никуда не выезжая, и поставил. И если тен там накроется, я его за 300р поменяю. Ну и там терморегулятор есть. можно на ночь оставить.Опять же 2.5 киловат.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение андрей yar » 20/12/2012,22:12

у меня на грузовике стоит 2киловата север-м(мотор 7литров) и мне хватает а на галла и 1киловата заглаза
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Сообщение ogonkoff » 21/12/2012,00:08

Лить синтетику в двигатель машины которой более 12 лет? Сальники должны быть новые
G-I 5-door 2.5TD
Аватара пользователя
ogonkoff
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2011,13:28
Откуда: Русь-матушка

Сообщение Koshak » 21/12/2012,00:29

сальники обычно меняются при каждой замене ГРМ. Ну а так,у нас движок вечно сопливый, ему какая разница чем сопливится.Вообще куча народу в старые движки льет синтетику.Не повод это.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение Koshak » 21/12/2012,00:33

андрей yar писал(а):у меня на грузовике стоит 2киловата север-м(мотор 7литров) и мне хватает а на галла и 1киловата заглаза

может потом и закажу.А. пока нужно завестись в выходные на улице.Выходные завтра. Возможно переберу это все на пластике покомпактнее,поглядим.Пока есть подогрев из подручных сретств для дачи.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение андрей yar » 21/12/2012,21:06

Koshak писал(а): андрей yar писал(а):у меня на грузовике стоит 2киловата север-м(мотор 7литров) и мне хватает а на галла и 1киловата заглаза


может потом и закажу.А. пока нужно завестись в выходные на улице.Выходные завтра. Возможно переберу это все на пластике покомпактнее,поглядим.Пока есть подогрев из подручных сретств для дачи.

мой приятель тоже сделал такой же чюдо прибор (сантехника гарина :lol: ) два раза поменял тен, в итоге выкинул его и поставил север-м и все работает,
если делать самому то из нержавейки и поакуратнее ,а то он смотрится как то громозко :)
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение JAHAN » 21/12/2012,22:52

ogonkoff писал(а):Лить синтетику в двигатель машины которой более 12 лет? Сальники должны быть новые

Я в свою только синтетику и лью уже 3года(халява позволяет). И мотор нигде не сопливится. Было только незначительное временное подтекания в эти морозы, даже уровень не понизился.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 21/12/2012,22:59

андрей yar писал(а):а то он смотрится как то громозко

Ты на мой посмотри , сваренный из огнетушителя, вот он грамоздкий. А этот очень даже компактный. Да и какая разница, грамоздкий, некрасивый, главное что бы работал и не ломался, а если сломался то быстро и за копейки ремонтировался. Я на свой самопал ненарадуюсь. Стоит копейки, работает исправно. Кстати Газелевская помпа уже 2 года стоит и работает вопреки предсказаниям писсемистов.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 25/12/2012,00:23

Тут в выходные на даче не завелся.Причем в субботу завелся в воскресенье нет.Приперли дизельную пушку из сервиса, погрели.не крутит. Ну вобщем грустная история. Конец ее таков, что был разряжен акум изза того,что ездил несколько дней с включеннными прогревами.Отвезли акум в сервис, зарядили -26 завелся сам без плясок с бубнами.
Так вот диалог "дедов" тестя и друга его,он же сервисмен со стажем,работает на трассе,основной контингент фуры.
Что все это прикольно, пушки, салярогаз я под нее сувал днем. Но паяльная лампа, дедовский прием и она рулит. Доглумились они, до того, что нефиг ничего подсовывать, привари трубу к поддону,она же сопло, воткни лампу и прогрей.
А что то в этом есть. Может правда, что то типо паяльной лампы,на газу даже(портативный балончик запросто отогревается запазухой) труба через жизненно важные органы.С выходом под поддон.
Помню народ боксы грел, труба с выходом наружу,в нее паяльная лампа.и в боксе ташкент через 15 минут. Посути сопло вниз и через 15 минут в подкапотном пространстве ташкентус. тепло и автономно.... и быстро.

Доглумилис. они еще до котла,сказал, что собрал, протестировал, снял,по причине отсутствия нормальных патрубков.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение JAHAN » 25/12/2012,21:10

Грел я паяльной лампой два года назад. Толку ноль. Мотор лучше изнутри греть(через охлождайку) , а не снаружи.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Stepan » 29/01/2014,23:59

У меня такая ситуация: живу в деревне, хрюна своего взял в начале лета, с наступлением холодов появились проблемы с запуском. Ну там пока со свечами и реле разобрался (об этом отдельно отпишусь в соответствующей ветке) морозы усилились и появилась проблема с замёрзшим маслом и холодной солярой. Соляру антигелем разбавляю, а вот с маслом пришлось думать.. Прогревать машину каждые 3 часа мне как то очень не понравилось. Оговорюсь сразу моё решение подходит лишь для тех у кого есть розетка поблизости!!! Для начала решил обогреть всю машину в гараже, ну гараж это конечно громко сказано, это навес с тонкими стенами защищающий от сквозняков. Обнёс я машину внутри гаража полиэтиленовой плёнкой со всех сторон и воткнул обогреватель. это решение дало разницу с улицей в 10оС и неплохую нагрузку на элекросеть, решив не испытывать судьбу начал думать ещё варианты.
После чтения форумов и перебора вариантов понял что для начала стоит попробовать греть масло. Выбор остановился на инфракрасных тёплых полах. это те что тонкие в виде пластин и стелятся под ламинаты, ковролины и линолеумы там всякие.
Плюсы:
- цена от 1000р за 1м2 (я брал за 1600, для холодных помещений)
- размер полотна 500х2000мм резать можно с шагом 170мм, получается минимальный кусок 500х170мм - для подогрева поддона достаточно, я этого не знал и сделал 500х340 заодно и коробку немного греет
- энергопотребление 220Вт на 1м2
- перегорает тихо, без короткого замыкания
- гибкий и тонкий порядка 1мм
- не боится перепадов температур и конденсатов (из-за этого, вариант с инфракрасным бытовым обогревателем я исключил)
- поверхность нагревается до 60оС
- простой, никакой электроники
- быстро собирается по инструкции к тёплым полам и можно запихивать куда надо, только сказу лучше прикупить теплоизоляцию с полимерной теплоотражающей плёнкой (с алюминиевой фольгой НЕЛЬЗЯ!) и плотный полиэтилен. у меня всё это было, так что получилось сделать сразу. ну и скотч пригодится с вилками электрическими.
минусы:
- поверхность нагревается максимум до 45оС и это дома в течении 3 часов
- долго греется
- не греет воздух, греет поверхность
- необходимо добиться максимального прилегания к нагреваемой поверхности
- температура плавления 130оС, чуть не испортил о горячую выхлопную трубу
В общем результатами тестирования и использования я доволен. при -25 поверхность нагревается до +10, а в 1-2см от поверхности +5. Уже замёрзший в усмерть двигатель не прогреет, а вот поддерживать комфортную для запуска температуру масла эта система способна.
о том что штатный подогрев солярки у меня не работает, я знал и после испытаний подогрева двигателя, сделал еще такой подогрев для топливного фильтра, между фильтром и обогревателем при -25 была +15, видимо прижал хорошо. обматывать только неудобно, мешает там всё. на фильтре я сделал стационарный подогрев, а под поддон подпихиваю каждый раз.
Из купленного полотна длинной 2000мм на подогрев фильтра и поддона у меня ушло 510мм. Была мысль о подогреве топливного бака, но что то там много нюансов, да и смысла особого нет на мой взгляд.
могу выложить фото если кого то заинтересовало. или вопросы там какие имеются.

В общем попользовался я этим и сделал вывод что сделал я хрень. :) При -32х для двигателя эффект от подогрева практически минимальный, а вот фильтр хорошо греет. На фильтре пожалуй оставлю, пока штатный подогрев не починю.
Последний раз редактировалось Stepan 01/02/2014,12:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Г-1, 96г., дизель 2.5, механика, 3дв, рессорный, без АБС.
Stepan
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13/06/2013,18:07
Откуда: г. Тула

Сообщение JAHAN » 30/01/2014,11:00

Началось!!! Сегодня с утричка сигналка показала -29 по цельсию. Попытка завестись была обречена на провал. Ни одной вспышки и ли чиха. Не беда, подумал я, бензогенератор всю ночь покоился в тёплой кладовке. Запустил генератор,подключил АКБ на зарядку, включил свой самопальный подогрев и приспокойно пошёл завтракать. А на душе как то не спокойно, работает ли насос. Через 20 минут решил проверить. :-o Под машиной лужа антифриза, насос молчит, мотор холодный. Попытался завести... фигвам. Сую фен технический в воздухан...... всё равно фигвам. И тут мысля, а есть ли на насосе масса? Кидаю массу и насос зажужжжжжал.Видать забыл я массу прикрутить после того как клапанную крышку летом переклеивал. Всё заработало :yahoo: . Через 10 минут благополучно завёлся. Вывод: греть мотор снаружи довольно бесполезное занятие, или как минимум очень длительное. Кстати после запуска увидел как прозрачный контрольный жигулёвский фильтр наполняется пеной, тот же генератор+фен решили эту проблему в считанные секунды, методом подогрева топливного фильтра! Господа, генератор зимой- настоящий спаситель( Вебаста нервно курит)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение Andrey_1960 » 31/01/2014,08:24

JAHAN писал(а): генератор зимой- настоящий спаситель

А у тебя,вроде, 2 квт? Не? Тоже собираюсь прикпить.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 31/01/2014,23:04

В пике он вроде 2,5 Кв. Два киловата нагрузки тянет замечательно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 17/10/2014,15:58

Рылся-рылся да попалось на глаза.
http://screenshot.su/show.php?img=51760 ... 745cab.jpg
если словами, то DEFA 411118 подогреватель двигателя подходит для
Hyundai
H 100 2.5 D (93-98) H1 SLX 2.5 TD (98-)
Kia
BESTA 2.2 D CLARUS 2.0 (98-) CREDOS 2.0 (96-) PREGIO 2.5 TCi (03-) Sportage 2.0 TD
Mitsubishi
CANTER 7C14 (05-) CANTER FE 649 (96-) GALANT 2.0 (97-) Lancer 2.0 (04-) Lancer 2.0 EVO. VI (01-) Lancer 2.0 EVO. VIII (04-) MS040 MS070 Outlander 2.4 (04-) Outlander 2.0 (03-) Outlander 2.0 T (05-)


Ссыль на мануал.
http://www.defa.com.ru/pdf.php?h=411118.pdf

Приятен тем, что не требует никаких шлангов соединителей, а требует лишь выкорчевывания заглушки блока.
Прайс невелик, меньше 2к рублей. Мощность конечно, не 2кВт, но тоже ничего.
вот жеж. Оно даже на жигульди подходит. http://screenshot.su/show.php?img=6b786 ... a31a8e.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 20/10/2014,15:46

... а в это время....
я озадачился как правильно установить имеющийся (но всего раза 3-4 использовавшийся за все это время) Северс-м на 1.5кВт, а также прикрутить циркуляционный насос типа Газель (также имеющийся еще со времен использования боевой ниффки).
другими словами вот этой фиговины:
Изображение
и вот этой:
Изображение

Начал я думу тяжкую думать и пришел к выводу, что годной схемы системы охлаждения в мануалах на хуюндаи, пыжи и прочие машинки с нашим мотором, просто нет.
Есть лишь зачатки оной в книжке про портер, от легиона.
В итоге я нарисовал свою.
Картинка аналоговая, на бумажке, ибо в фотошопе для этой гребанной семерки я забанен.

Изображение
На схеме забыл нарисовать краники печек и не очень удачно прорисован узел насоса.
задача была в том, чтобы организовать потоки так, чтобы помпу можно было использовать и в помощь подогревателю, и для улучшения прокачки через печку(ки).
Так вот чего-то не выходит каменный цветок.
Согласно мануалу на северс его необходимо устанавливать так, чтобы забор холодной водицы был из сливной трубки, а выход шел наверх, к выходному же патрубку головы.
Как понятно из формулировки получается картина, когда выходящая ОЖ из обогревателя жестоко переплюнется мощным потоком из выходного же патрубка ГБЦ при работающем моторе. Ну, если учесть, что в водогрее стоит обратный клапан, то ничего страшного не произойдет.
Но тут получается, что исходя из этой логики, дополнительный насос от Казели в этой цепи использовать не выйдет. Таки дела.
Может у кого идеи будут? Как таки совместить две задачи. Так сказать, свежий взгляд со стороны.

Поэтому остается лишь возможность врезать насос в зеленую магистраль печки (на картинке), чтобы она работала "на откачку" или "на прокачку".
У кого идеи как лучше ее сунуть и почему?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Koshak » 20/10/2014,23:18

Егор, у меня этот насос 2 года стоял, потом потек. стоял в месте где салярочный фильтр ,(я его перенес в более удобное место). подключал в том же месте, штука удобная. иногда включал.
вообще, чета я о вебасте задумался, щас потратился на резину, думаю потом купить всетаки и не колхозить.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re:

Сообщение McEr » 21/10/2014,11:41

Koshak писал(а):Егор, у меня этот насос 2 года стоял, потом потек. стоял в месте где салярочный фильтр ,(я его перенес в более удобное место). подключал в том же месте, штука удобная. иногда включал.
вообще, чета я о вебасте задумался, щас потратился на резину, думаю потом купить всетаки и не колхозить.

у меня он уже два года стоял на ниффке и не тек. Я ему ревизию провел, хоть до сальника не добрался, но в целом состояние поглядел, на клей засадил. Сделаю правильный красивый разъем двухконтактный и проводку к нему по человечески проложу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5