Вопрос посложней

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

в магазине есть хрень дешовая.непомню куда подключаеся но лампочками показывает что в системе зажигания не исправно.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

r@r писал(а):Парни если у кого данные как прозвонить катушку_трамблёр и коммутатор???
Подожди электрику ломать, почитай тут до конца - ситуация похожа на твою и есть два кандидата в виновники - степ-моторчик и ДМРВ.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6660
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Воздушку отсоединяеш ,он вообще глохнуть начинает( мы с тобой на чеках катались- нечё не троило)-маторчик выкручивал-он шаги дает ,при отключении и включении фишки
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

"Приезжал-Лёха (Поползень) , по разбирали его Галл немного!"
Итог-перекинули катушку в сборе- чихать перестал ,но теперь 2,4,6 цилиндры(вся левая сторона) снимаешь любой из проводов- никакой реакции :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Сообщение Казах »

С наступающим! Если нет реакции на всей левой стороне то, большая вероятность того, что распред этой головки стоит неверно. (причина одна для всех трех цилиндров),имхо.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re:

Сообщение r@r »

Казах писал(а):С наступающим! Если нет реакции на всей левой стороне то, большая вероятность того, что распред этой головки стоит неверно. (причина одна для всех трех цилиндров),имхо.
Проверял-на месте!!!
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение Казах »

Сразу три форсунки в отказ - мало вероятно, также и сигнал с блока управления чтобы пропал сразу на три цилиндра - тоже. Возможно по питанию на форсы? Проверьте питание и импульсы на форсы, да и, вообще бенза идет на эту сторону?
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Сообщение r@r »

Казах писал(а):вообще бенза идет на эту сторону?
У нас рампа одна на все.
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Мыл форсунки и рампу и увидел такой распыл-в первый раз такой вижу ! Может он неправильный???
Изображение
Аватара пользователя
r@r
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры
Контактная информация:

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r »

Закончилась моя эпопея с ремонтом!!!
Было заменено и проверено очень многое-но суть подкралась не заметно-облом шпонки левого распредвала и уход его оси на 35%!!!
Но хочу выделить отдельно- я приспособил форсунки от ваз 8 клапанник к нам ,но они не пошли (холостые плавают от 200-17000 и при открытии заслонки уходят на -0 ,нормальная работа двигателя после 2500) -это вопрос нашим технарям!
Стенд проверка на импульс и пропускаемость форсунок;
Все данные имеют погрешность и цифры примерные

-------------------------- ВАЗ ----------- ------ Галл
сопротевление------- 12-13 ом -------------15-17 ом
время------------------ 30 с ----------------- 30с
импульс ---------------- 0.3с ----------------- 0.3с
объём ------------------24мг ---------------- 23мг

время ----------------- 30 с ----------------- 30с
импульс --------------- 0.6с --------------- 0.6с
объём ----------------- 48мг--------------- -46мм


время --------------- 1 минута ---------- 1 минута
импульс ------------ постоянно----------постоянно
обьём -----------------188гр -------------- 196гр

[glow=red]Отдельное огромное СПАСИБО-ЛЁХЕ (Поползню) за безвозмездную помощь!!![/glow]
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей