Вопрос посложней

Модератор: dyoma

Сообщение general » 25/12/2012,21:45

в магазине есть хрень дешовая.непомню куда подключаеся но лампочками показывает что в системе зажигания не исправно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 26/12/2012,07:52

r@r писал(а):Парни если у кого данные как прозвонить катушку_трамблёр и коммутатор???


Подожди электрику ломать, почитай тут до конца - ситуация похожа на твою и есть два кандидата в виновники - степ-моторчик и ДМРВ.
viewtopic.php?f=18&t=6660
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 26/12/2012,13:54

Воздушку отсоединяеш ,он вообще глохнуть начинает( мы с тобой на чеках катались- нечё не троило)-маторчик выкручивал-он шаги дает ,при отключении и включении фишки
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 30/12/2012,19:19

"Приезжал-Лёха (Поползень) , по разбирали его Галл немного!"
Итог-перекинули катушку в сборе- чихать перестал ,но теперь 2,4,6 цилиндры(вся левая сторона) снимаешь любой из проводов- никакой реакции :wall: :wall: :wall:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Казах » 31/12/2012,10:03

С наступающим! Если нет реакции на всей левой стороне то, большая вероятность того, что распред этой головки стоит неверно. (причина одна для всех трех цилиндров),имхо.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение r@r » 31/12/2012,11:32

Казах писал(а):С наступающим! Если нет реакции на всей левой стороне то, большая вероятность того, что распред этой головки стоит неверно. (причина одна для всех трех цилиндров),имхо.

Проверял-на месте!!!
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение Казах » 31/12/2012,19:23

Сразу три форсунки в отказ - мало вероятно, также и сигнал с блока управления чтобы пропал сразу на три цилиндра - тоже. Возможно по питанию на форсы? Проверьте питание и импульсы на форсы, да и, вообще бенза идет на эту сторону?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение r@r » 03/01/2013,21:42

Казах писал(а):вообще бенза идет на эту сторону?

У нас рампа одна на все.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 04/01/2013,19:24

Мыл форсунки и рампу и увидел такой распыл-в первый раз такой вижу ! Может он неправильный???
Изображение
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: Вопрос посложней

Сообщение r@r » 23/01/2013,13:42

Закончилась моя эпопея с ремонтом!!!
Было заменено и проверено очень многое-но суть подкралась не заметно-облом шпонки левого распредвала и уход его оси на 35%!!!
Но хочу выделить отдельно- я приспособил форсунки от ваз 8 клапанник к нам ,но они не пошли (холостые плавают от 200-17000 и при открытии заслонки уходят на -0 ,нормальная работа двигателя после 2500) -это вопрос нашим технарям!
Стенд проверка на импульс и пропускаемость форсунок;
Все данные имеют погрешность и цифры примерные

-------------------------- ВАЗ ----------- ------ Галл
сопротевление------- 12-13 ом -------------15-17 ом
время------------------ 30 с ----------------- 30с
импульс ---------------- 0.3с ----------------- 0.3с
объём ------------------24мг ---------------- 23мг

время ----------------- 30 с ----------------- 30с
импульс --------------- 0.6с --------------- 0.6с
объём ----------------- 48мг--------------- -46мм


время --------------- 1 минута ---------- 1 минута
импульс ------------ постоянно----------постоянно
обьём -----------------188гр -------------- 196гр

Отдельное огромное СПАСИБО-ЛЁХЕ (Поползню) за безвозмездную помощь!!!
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13