только при 100 процентной уверенности что саляра подается в тнвд.Жан писал(а):попробую! и при этом пробовать заводить машину! правильно понял?
Вроде всё в порядке, но не заводится
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Жан Дым был стандартный выхлопной, без примесей.
Он другим не бывает. Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый?
Он другим не бывает. Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Ты его с паром не путаешь? Если нет то беловатый дым - смесь обедненная. Много воздуха мало топлива.Жан писал(а):обычный белый цвет, ну может немного сероватого оттенкаAndrey_1960 писал(а):Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Чернит при запуске и при наборе оборотов - это норма. Даже хорошо. А у Жана по ходу ТНВДшник не прокачивает. Его или ВИНСом мыть надо с промыванием всех сеточек или смотреть подсос начиная с хомутов или вакуум в баке создается. При описанных им симптомах заводится-едет-глохнет-заводится это вроде основное. Хотя......
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Andrey_1960 писал(а):Чернит при запуске и при наборе оборотов - это норма. Даже хорошо. А у Жана по ходу ТНВДшник не прокачивает. Его или ВИНСом мыть надо с промыванием всех сеточек или смотреть подсос начиная с хомутов или вакуум в баке создается. При описанных им симптомах заводится-едет-глохнет-заводится это вроде основное. Хотя......
Тоесть сам насос высокого давления не создает нужного давления для впрыскивания салярки в камеры сгорания?

а это можно проверить подручными средствами на улице

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
А чего проверять то если он у тебя то заводится то глохнет. Заведется-есть топливо. Глохнет - необорот. Не, на СТО конечно можно на стенде протестировать. Но ты бы сначала сделал что я раньше написал возможно и рассосется а потом с чистым сердцем на СТО. Ты кстати про ВИНС что нибудь где нибудь слышал?Жан писал(а):а это можно проверить подручными средствами на улице
Andrey_1960 писал(а):Много воздуха мало топлива
что много воздуха я уже понял потому что убедился что просела прокладка под впускным коллектором, болты подтянулись немного..... и расход топлива был великоват. но я так понял что из-за того что много воздуха дизель всё равно будет заводиться и работать.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
п.1 Про ВИНС пошарь поиском - там все разжевано больше чем надо, даже с картинками.
п.2 У тебя видимо не воздуха много, а топлива мало поступает.Двигатель запустишь он выработает топливо которое в насосе и заглохнет а потом такой же рецидив. Соответственно надо искать причину непоступления топлива. Но это мое мнение. Я могу и ошибаться. Удачи.
п.2 У тебя видимо не воздуха много, а топлива мало поступает.Двигатель запустишь он выработает топливо которое в насосе и заглохнет а потом такой же рецидив. Соответственно надо искать причину непоступления топлива. Но это мое мнение. Я могу и ошибаться. Удачи.

Andrey_1960 писал(а):Двигатель запустишь он выработает топливо которое в насосе и заглохнет
не так, он вообще не заводится! стартер крутит, двигатель дергается, но не схватывается. ощущение такое как будто салярки нет совсем, если бы в трех камерах было всё нормально, то я думаю что дв. бы завелся, а вот может быть и так что работают только два цилиндра или вообще не один, просто крутится за счет аккумулятора.
спасибо за всё
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Спасибо! Обязательно по результатам буду отписываться!Andrey_1960 писал(а):Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Andrey_1960 писал(а):Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.
кстати о промывке! забыл совсем - я осенью загонял машину на промывку, мне промывали (правда без разбора) всю топливную систему! после этой промывки реально повысилась тяга, уменьшился расход топлива и двигатель стал лучше и мягче работать!
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
Re:
в том то и дело что заглохла когда уже тепло стало - примерно -25-30. и я после первых двух раз тоже на саляру подумал и поехал до полного бака еще 60 литров свежей залил. один черт заглох и уже не завелсяgeneral писал(а):наверно сильно загустела саляра--шутка ли в -50 ездить.
Re:
Pivovar писал(а):Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
Re:
спасибо за совет. сегодня обязательно буду ковыряться в машине - у нас жару сегодня днем обещают -10-12Pivovar писал(а):Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
Re: Вроде всё в порядке, но не заводится
Спасибо всем большое за советы и идеи по поводу полмки моего коня, да и просто за участие в теме, благодаря вам стал немного больше разбираться в своём дизеляке! Отремонтировал мне один парень на СТО довольно смышленный и вроде разбирающийся в дизелях! Всё не было времени написать в чем же была причина в том что заглохла на ходу и отказа заводиться! Вся причина оказалась в том что провис ремень и зажигание проскочило на метку или две (точно не знаю), хорошо - купил ремень новый и валик (врач моего Коня сказал что меняются одновременно)! Он поменял, собрал движку и урааааа
машина завелась и ездит, точнее ездила до вчерашнего утра! Вчера заезжая на работу авто неожиданно глохнет и отказывается заводиться (симптомы те же самые что и в декабре), ну всё думаю точно опять с зажиганием косяк - сейчас отогнал Коня в другое СТО, там мне говорят что ремень провисший, скорее всего толком не натянули при последнем ремонте.
1. Звоню последнему СТО-шнику и в слегка грубой форме выражаю ему своё недовольство в отношении его работы, он мне говорит что на двигателях 4D56 перескакивание зажигания это болезнь, что там натяжной ролик натягивается с помощью пружины и зажигание может слетать в любой момент (я в шоке, неужели японцы и корейцы на столько умные все и способные, что в случае перескакивания зажигания могут тутже на месте всё отремонтировать);
2. Звоню товарищу который сейчас выставляет зажигание и пересказываю весь рассказ практически слово в слово, а он мне говорит, лучше дай мне номер телефона этого умного СТО-шника.
3. Перезваниваю через 10-15 минут и узнаю что первый конский доктор сказал второму, якобы новый ремень который я привез ему ставить - не качественный и что он тянется (возникает вопрос - какого хрена ставить некачественный ремень и нахрена мне петь про пружину из-за которой зажигание скочет как хочет).
Сейчас дождусь вердикта и результата от нового СТО-шника, заберу машину, а там уже отпишу - что же на самом деле является проблемой!



1. Звоню последнему СТО-шнику и в слегка грубой форме выражаю ему своё недовольство в отношении его работы, он мне говорит что на двигателях 4D56 перескакивание зажигания это болезнь, что там натяжной ролик натягивается с помощью пружины и зажигание может слетать в любой момент (я в шоке, неужели японцы и корейцы на столько умные все и способные, что в случае перескакивания зажигания могут тутже на месте всё отремонтировать);
2. Звоню товарищу который сейчас выставляет зажигание и пересказываю весь рассказ практически слово в слово, а он мне говорит, лучше дай мне номер телефона этого умного СТО-шника.
3. Перезваниваю через 10-15 минут и узнаю что первый конский доктор сказал второму, якобы новый ремень который я привез ему ставить - не качественный и что он тянется (возникает вопрос - какого хрена ставить некачественный ремень и нахрена мне петь про пружину из-за которой зажигание скочет как хочет).
Сейчас дождусь вердикта и результата от нового СТО-шника, заберу машину, а там уже отпишу - что же на самом деле является проблемой!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Нет такого. Раз в 30-40 тыс км меняются ремни ГРМ (по нормам - раз в 60 тыс км, но я предпочитаю раньше) и балансира плюс их ролики. Узнай про ремень балансира сразу, а то потом... всякое случается. Вплоть до незапланированной капиталки. Плюс там сальники (4шт), помпа (?), втулки,... И не забываем, что у дизеля не опережение зажигания, а УОВ (угол опережения впрыска). Удачи!Жан писал(а):Если есть место быть такой болезни - то как её можно вылечить?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя