Вроде всё в порядке, но не заводится

Модератор: dyoma

Сообщение general » 28/12/2012,11:43

Жан писал(а):попробую! и при этом пробовать заводить машину! правильно понял?

только при 100 процентной уверенности что саляра подается в тнвд.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,11:50

Жан Дым был стандартный выхлопной, без примесей.
Он другим не бывает. Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Жан » 28/12/2012,12:34

Andrey_1960 писал(а):Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый


обычный белый цвет, ну может немного сероватого оттенка
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,12:56

Жан писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый


обычный белый цвет, ну может немного сероватого оттенка

Ты его с паром не путаешь? Если нет то беловатый дым - смесь обедненная. Много воздуха мало топлива.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 28/12/2012,13:21

у меня в теплую погоду чуток чернит а в -15 -20 парит белым слегка серым.но пока проблем нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,13:40

Чернит при запуске и при наборе оборотов - это норма. Даже хорошо. А у Жана по ходу ТНВДшник не прокачивает. Его или ВИНСом мыть надо с промыванием всех сеточек или смотреть подсос начиная с хомутов или вакуум в баке создается. При описанных им симптомах заводится-едет-глохнет-заводится это вроде основное. Хотя......
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 28/12/2012,13:53

Andrey_1960 писал(а):Чернит при запуске и при наборе оборотов - это норма. Даже хорошо. А у Жана по ходу ТНВДшник не прокачивает. Его или ВИНСом мыть надо с промыванием всех сеточек или смотреть подсос начиная с хомутов или вакуум в баке создается. При описанных им симптомах заводится-едет-глохнет-заводится это вроде основное. Хотя......



Тоесть сам насос высокого давления не создает нужного давления для впрыскивания салярки в камеры сгорания? :?
а это можно проверить подручными средствами на улице :D ? или обязалово придется гнать в СТО ?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,14:14

Жан писал(а):а это можно проверить подручными средствами на улице

А чего проверять то если он у тебя то заводится то глохнет. Заведется-есть топливо. Глохнет - необорот. Не, на СТО конечно можно на стенде протестировать. Но ты бы сначала сделал что я раньше написал возможно и рассосется а потом с чистым сердцем на СТО. Ты кстати про ВИНС что нибудь где нибудь слышал?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Жан » 28/12/2012,14:17

Andrey_1960 писал(а):Ты кстати про ВИНС что нибудь где нибудь слышал?


если честно, то только на форумах...... а так даже понятия не имею что это, с чем его едят или пьют и для чего
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Жан » 28/12/2012,14:25

Andrey_1960 писал(а):Много воздуха мало топлива



что много воздуха я уже понял потому что убедился что просела прокладка под впускным коллектором, болты подтянулись немного..... и расход топлива был великоват. но я так понял что из-за того что много воздуха дизель всё равно будет заводиться и работать.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,14:57

п.1 Про ВИНС пошарь поиском - там все разжевано больше чем надо, даже с картинками.
п.2 У тебя видимо не воздуха много, а топлива мало поступает.Двигатель запустишь он выработает топливо которое в насосе и заглохнет а потом такой же рецидив. Соответственно надо искать причину непоступления топлива. Но это мое мнение. Я могу и ошибаться. Удачи. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Жан » 28/12/2012,15:01

Andrey_1960 писал(а):Двигатель запустишь он выработает топливо которое в насосе и заглохнет



не так, он вообще не заводится! стартер крутит, двигатель дергается, но не схватывается. ощущение такое как будто салярки нет совсем, если бы в трех камерах было всё нормально, то я думаю что дв. бы завелся, а вот может быть и так что работают только два цилиндра или вообще не один, просто крутится за счет аккумулятора.
спасибо за всё
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Andrey_1960 » 28/12/2012,15:15

Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 28/12/2012,15:19

Andrey_1960 писал(а):Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.


Спасибо! Обязательно по результатам буду отписываться!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 28/12/2012,15:24

Andrey_1960 писал(а):Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.



кстати о промывке! забыл совсем - я осенью загонял машину на промывку, мне промывали (правда без разбора) всю топливную систему! после этой промывки реально повысилась тяга, уменьшился расход топлива и двигатель стал лучше и мягче работать!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Pivovar » 28/12/2012,21:38

Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 28/12/2012,22:06

наверно сильно загустела саляра--шутка ли в -50 ездить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Жан » 29/12/2012,04:01

general писал(а):наверно сильно загустела саляра--шутка ли в -50 ездить.


в том то и дело что заглохла когда уже тепло стало - примерно -25-30. и я после первых двух раз тоже на саляру подумал и поехал до полного бака еще 60 литров свежей залил. один черт заглох и уже не завелся
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Жан » 29/12/2012,04:05

Pivovar писал(а):Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Жан » 29/12/2012,04:06

Pivovar писал(а):Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.


спасибо за совет. сегодня обязательно буду ковыряться в машине - у нас жару сегодня днем обещают -10-12
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Pivovar » 29/12/2012,12:30

Жан писал(а):сегодня обязательно буду ковыряться в машине

Если бывают морозы за -25, надо однозначно два подогрева как минимум: бандажный на фильтр и проточный до фильтра. Соляра разная бывает, а топливо через фильтр одно- текучее и, желательно, тепленькое (веселее ТНВД работает). :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 29/12/2012,16:34

там все запарафинело и -25 не отойдет парафин.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Вроде всё в порядке, но не заводится

Сообщение Жан » 29/01/2013,09:42

Спасибо всем большое за советы и идеи по поводу полмки моего коня, да и просто за участие в теме, благодаря вам стал немного больше разбираться в своём дизеляке! Отремонтировал мне один парень на СТО довольно смышленный и вроде разбирающийся в дизелях! Всё не было времени написать в чем же была причина в том что заглохла на ходу и отказа заводиться! Вся причина оказалась в том что провис ремень и зажигание проскочило на метку или две (точно не знаю), хорошо - купил ремень новый и валик (врач моего Коня сказал что меняются одновременно)! Он поменял, собрал движку и урааааа :yahoo: :yahoo: :yahoo: машина завелась и ездит, точнее ездила до вчерашнего утра! Вчера заезжая на работу авто неожиданно глохнет и отказывается заводиться (симптомы те же самые что и в декабре), ну всё думаю точно опять с зажиганием косяк - сейчас отогнал Коня в другое СТО, там мне говорят что ремень провисший, скорее всего толком не натянули при последнем ремонте.
1. Звоню последнему СТО-шнику и в слегка грубой форме выражаю ему своё недовольство в отношении его работы, он мне говорит что на двигателях 4D56 перескакивание зажигания это болезнь, что там натяжной ролик натягивается с помощью пружины и зажигание может слетать в любой момент (я в шоке, неужели японцы и корейцы на столько умные все и способные, что в случае перескакивания зажигания могут тутже на месте всё отремонтировать);
2. Звоню товарищу который сейчас выставляет зажигание и пересказываю весь рассказ практически слово в слово, а он мне говорит, лучше дай мне номер телефона этого умного СТО-шника.
3. Перезваниваю через 10-15 минут и узнаю что первый конский доктор сказал второму, якобы новый ремень который я привез ему ставить - не качественный и что он тянется (возникает вопрос - какого хрена ставить некачественный ремень и нахрена мне петь про пружину из-за которой зажигание скочет как хочет).
Сейчас дождусь вердикта и результата от нового СТО-шника, заберу машину, а там уже отпишу - что же на самом деле является проблемой!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Жан » 29/01/2013,09:46

Жан писал(а):на двигателях 4D56 перескакивание зажигания это болезнь


Может кто сталкивался с такой-же проблемой, или слышал об этом? Если есть мосто быть такой болезни - то как её можно вылечить? Или это как СПИД - нихера не лечится?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Dmitriy » 29/01/2013,09:55

Жан писал(а):Если есть место быть такой болезни - то как её можно вылечить?

Нет такого. Раз в 30-40 тыс км меняются ремни ГРМ (по нормам - раз в 60 тыс км, но я предпочитаю раньше) и балансира плюс их ролики. Узнай про ремень балансира сразу, а то потом... всякое случается. Вплоть до незапланированной капиталки. Плюс там сальники (4шт), помпа (?), втулки,... И не забываем, что у дизеля не опережение зажигания, а УОВ (угол опережения впрыска). Удачи! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33