Жан писал(а):попробую! и при этом пробовать заводить машину! правильно понял?
только при 100 процентной уверенности что саляра подается в тнвд.
Модератор: dyoma
Жан писал(а):попробую! и при этом пробовать заводить машину! правильно понял?
Andrey_1960 писал(а):Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый
Жан писал(а):Andrey_1960 писал(а):Я про цвет спрашиваю - черный, синий, белый
обычный белый цвет, ну может немного сероватого оттенка
Andrey_1960 писал(а):Чернит при запуске и при наборе оборотов - это норма. Даже хорошо. А у Жана по ходу ТНВДшник не прокачивает. Его или ВИНСом мыть надо с промыванием всех сеточек или смотреть подсос начиная с хомутов или вакуум в баке создается. При описанных им симптомах заводится-едет-глохнет-заводится это вроде основное. Хотя......
Жан писал(а):а это можно проверить подручными средствами на улице
Andrey_1960 писал(а):Ты кстати про ВИНС что нибудь где нибудь слышал?
Andrey_1960 писал(а):Много воздуха мало топлива
Andrey_1960 писал(а):Двигатель запустишь он выработает топливо которое в насосе и заглохнет
Andrey_1960 писал(а):Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.
Andrey_1960 писал(а):Тогда так. Наливай половину полторашки топлива, скидывай шланги подачи и обратки с фильра опускай в полторашку и заводи. Этим отсекаешь проблемы в топливной магистрали, фильтре, топливозаборнике, хомутах и прочее. Поможет-хорошо. Не поможет промывай сеточки на ТНВДшнике керосином (при наличии таковых), мой насос, форсунки ВИНСом. Должно помочь. Если и это не помогло-проблемы с ТНВД. Тут только хирургическое вмешательство-СТО.
general писал(а):наверно сильно загустела саляра--шутка ли в -50 ездить.
Pivovar писал(а):Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
Pivovar писал(а):Неплохо было бы определить или исключить некоторые моменты. Как выше советовалось,отдельную емкость (я использовал со стеклоомывателя девятки), из нее на фильтр, с обратки- в емкость. Этим исключается плохая работа насоса низкого давления и подсос воздуха. Но соляру в емкость нужно налить теплую (расплавить парафин, если где есть).Еще не заводя, покачать лягушкой- будет видно поступление солярки в ТНВД (но не на форсунки), она потечет с обратки в емкость. Открутить накидную гайку на одной форсунке, подложить ветошь, нажать на педаль газа и крутануть пару-тройку секунд стартером. Ветошь мокрая- ТНВД работает. Сухая- причин много, но стоить проверить открытие топливного клапана (наличие питания- не панацея). Можно клапан выкрутить и вынуть пружинку с запорным шпеньком, а клапан обратно закрутить. Теперь, если движек заведется, то заглушить можно будет, если закрыть полностью воздух на коллекторе, либо перекрыть топливо (пережать шланг). Не помешает проверить накал свеч.
Жан писал(а):сегодня обязательно буду ковыряться в машине
Жан писал(а):на двигателях 4D56 перескакивание зажигания это болезнь
Жан писал(а):Если есть место быть такой болезни - то как её можно вылечить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80