Правильная работа переднего моста

Модератор: dyoma

Правильная работа переднего моста

Сообщение Serezhka » 05/05/2007,23:49

Возникает ощущение, что у меня передний мост (при подключении) отрабатывает как-то неправильно. Попробую объяснить почему:
Ситуация 1:
Перед тем, как многоуважаемый ЛЁХАС вытаскивал меня из канавы, я естественно пытался всеми силами выбраться сам, но при включении полного привода и установки ручного газа для того чтобы выйти и подложить что-нибудь под заднее колесо (буксовало) заметил - передние колёса вообще не вращаются! Вращалось только одно заднее. Передние только немного подёргиваются при резком газе и резком отпускании сцепления (наблюдение через форточку).
Ситуация 2:
Решил проверить в гараже. Вывесил 2 правых колеса, включил полный привод (пониженный) - оба колеса вращаются. При попытке остановить руками заднее колесо - хрена с два, не даётся. При попытке остановить переднее - при определёенном усилии руками (резкий рывок) удаётся на 1-2 секунды (как это!!!), дальше колесо сильно сопротивляется и продолжает вращаться.
Вопросы:
1) у меня умирают хабы?
2) может так и должо быть? Отпишите тогда прицип работы автоматических хабов на 1-х Галах.
3) может что ещё интересного происходит?

Вообще вопросы такие возникают потому, что обычно я использую полный привод только тогда, когда застряну (обычно в грязи или в снегу), после включения и начала движения слышу глухой удар спереди подвески и дальше машина тянет как надо - из любой задницы выбирался.

Заранее благодарен всем за ответы.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ЛЁХАС » 06/05/2007,00:25

Нормально у тебя передний мост работает, я видел.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 06/05/2007,01:02

to ЛЁХАС: И откуда ты это видел? Из салона своей машины когда вытаскивал??
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 06/05/2007,14:15

У меня при вкючении тоже удар раздается,особенно когда долго мост не подключаешь,по моему это на всех 1-х ГАЛАХ так
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ЛЁХАС » 06/05/2007,14:58

Serezhka писал(а):to ЛЁХАС: И откуда ты это видел? Из салона своей машины когда вытаскивал??
Кргда перецеплялся, и говорил тебе что-б ты выкрутил колёса вправо :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 06/05/2007,15:08

to ЛЁХАС: Понятно, спасибо...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,09:34

Просто скажу когда подключаеться передний мост то нужно проехать потихоньку чуток что-бы хабы встали в зацепления(для отключения нужно здать задом).Для этого и говорят все и всегда нужно подключаться до того когда застрял а не по факту.
А вот насчет ударов то нужно смотреть или смазывать хабы.
А лучше подумать и почитать все темы по хабам много можно найти полезного.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 07/05/2007,10:00

ВселенскийРазум писал(а):(для отключения нужно здать задом).

Задом нужно сдавать для того чтобы потом можно было мост на ходу подключить,да и то не обязательно,достаточно остановиться и отключить мост,если отключить на ходу то для подключения потом останавливаться нужно.Если хабы исправны все проходит безболезненно.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,10:11

Yrk@ писал(а):Задом нужно сдавать для того чтобы потом можно было мост на ходу подключить

Вот это новость! поподробнее пожайлуста по поводу включения хабов автоматов на ходу!!!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,10:15

Yrk@ писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):(для отключения нужно здать задом).

Задом нужно сдавать для того чтобы потом можно было мост на ходу подключить,да и то не обязательно,достаточно остановиться и отключить мост,если отключить на ходу то для подключения потом останавливаться нужно.Если хабы исправны все проходит безболезненно.

Опсс нуну я же описал,а более подробно поищи в темах все разжовано до мелочей.
При твоем подключении и отключении будешь работать на одни хабы.
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 07/05/2007,18:43

ВселенскийРазум писал(а):При твоем подключении и отключении будешь работать на одни хабы

Три года так езжу,пока еще на хабы не попал
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,20:04

Yrk@ писал(а):Три года так езжу,пока еще на хабы не попал

ну раз у тебя стоят "чудо-хабы", то и продолжай так ездить - нам остается только завидовать!
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 09/05/2007,21:26

тоже есть глухой удар при подключении передка..... всегда думал что в моем коне что то не так.. оказывается это почти так и должно быть.. судя по вашим постам.

кстати.. частенько получается так что подключаю передок уже когда засел.. и всегда он включался и работал.... но это на Г2.. а до него был у меня Г1 и там почемуто передок не подключался когда уже я сидел в засаде.... ему требовалось проехать пару метров для включения.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 09/05/2007,23:03

Ekim писал(а): там почемуто передок не подключался когда уже я сидел в засаде.... ему требовалось проехать пару метров для включения.

хаб врубается при вращении полуоси - в засаде при этом машина или нет значения не имеет. Вероятно хаб был полудохлый.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44