ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАГЛОХ

Модератор: dyoma

ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАГЛОХ

Сообщение boba » 07/01/2013,12:02

Привет форумчане! В недавние морозы завел коняку, после 3-4 минут прогрева стали обороты быстро падать, нажал на педаль газа , чтобы повысить обороты-заглох. При попытке завести брыкается но не заводится, свечи мокрые и черные и при заводке черный дым из трубы, значит переливает,но заметил такую вещь ,при включении зажигания под капотом что-то жужит 2 с. Подскажите так идолжно быть или надо настроить РХХ.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение r@r » 07/01/2013,13:49

boba писал(а): что-то жужит 2 с


Енто пошаговый моторчик! Выкрути его и посматри-может пытается, а шток закис.Пошаговый моторчик- енто тот, что стоит под заслонкой инжектора, в него входит и выходит трубки О.Ж
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение boba » 07/01/2013,14:38

Хорошо попробую, а потом отпишусь и еще подскажите где находится у моей коняки разъем на лямбда-зонд, смотрел по мануалу, а где указано у меня там вообще проводки нет. Снял защиту, провод от лямбды идет и теряется в районе ручника, снял в салоне бар,но похожего разъема не нашел. Может кто знает где разъем у коняки с такойже комплектации как у меня.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение boba » 08/01/2013,10:34

Привет Всем! Снял моторчик вместе с узлом дрос.заслонки, чтобы уж весь узел просмотреть, клапан моторчика - конусообразный был в среднем положении, когда снимал везде ставил метки, чтобы потом собрать как было. У моторчика был заклинет один подшибник, но вращался на месте своего посадочного места-это наверно и спасло иначе он бы сгорел, сделал ему ревизию, так как они закрытого исполнения пропитал их часовым маслом с температурой замерзания (-40град.). Завертелись как новые, второй клапан, как я понял должен принимать положение в зависимости от температуры ОЖ, пошевелил его, перемещается свободно без заеданий. Все это дело промыл очищающей жидкостью - "Галоша", чтобы удалить налет от нагара, перед этим попробовал продуть все каналы в самом узле дрос. заслонки, все каналы продувались отлично, но все равно все промыл и продул. Вообще сам узел дрос. заслонки в отличном состоянии: люфтов и выработки нет, окислов от ОЖ тоже нет, уплотнительные резинки в отличном состоянии. Короче поставил все на место. Все равно жужит. Вопрос - по моему он должен отрабатывать при первоначальном включении,а при последующих включениях должен оставаься в установившемся положении ? ДП и ДЗ отрегулировал по мануалу. Кстати чуть не забыл, соответсвенно после каждой попытки запуска снимаю коды ошибок, а потом их стираю.Показывает перед запуском все в норме, после запуска выдает код ошибки - Датчик положения ВМТ,но его у нас нет. У нас же распределитель зажигания. Что это, кто с этим имел дело. Подскажите пожалуйста, просто не скем посоветоваться, сервисов нет на 100км. вокруг.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение Казах » 08/01/2013,21:48

Привет! Регулятор холостого хода (шаговый моторчик) отрабатывает при каждом включении - выключении двигателя. Датчик ВМТ стоит в распределителе зажигания (система зажигания электронная). Посмотри проводку от трамблера.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение boba » 20/01/2013,03:41

Спасибо! Разобрался с ВМТ, оказывется он совмещенный, только подскажите пожалуйста, как можно проверит работоспособность ВМТ без осцилографа, собрал схемку и замерял стрелочным прибором, наблюдая за отклонением стрелки. Импульсы идут, но нет четкости и последовательности как описано в мануале и амплитуда шла 0.1...0.2 вольта. Может кто подскажет или делал проверку работы датчика ВМТ простым способом. Заранее благодарю !!!
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение chika » 20/01/2013,11:33

Вытащи трамблёр и покрути его рукой при включенном зажигании, если датчик холла рабочий то форсунки будут щёлкать и искра в нужные цилиндры подаваться.
Разъём л-зонда находится с другой стороны раздатки, там их несколько. Нужный определить можно по экранированному проводу.
Шаговый мотор в любом случае не причём, если он не исправен то при нажатой педали газа будет заводится.
Искру то проверял, есть ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение boba » 20/01/2013,18:25

:hi: . Спасибо ! Нашел разъем на лямбду. Искру проверял сразу, дедовским методом, сначала с центрального провода, потом на каждый цилиндр - норма, заодно высоковольтные провода замерил по 12-13 кОм, тоже норма и соответственно все разъемы на коммутатор и катушку. Если эта неисправность была бы на класике, я бы сказал, что не вовремя подается искра, но коняку только начал изучать. Спасибо за подсказку про тамблер, попробую отпишусь. Только вот еще давление в рампе 3.3кг., вроде в норме, но при запуске в такт работы форсунок (колеблется) давление падает до 1.5кг.- это нормально ??? Кто знает ?
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение chika » 20/01/2013,19:49

boba писал(а):давление падает до 1.5кг.- это нормально ??? Кто знает ?

Это не нормально ! Если не изменяет память давление должно быть на запущеном моторе 2,2
на заглушенном (или прокручивании стартером) 3,3 - 3,5
Если падает до 1,5 значит либо фильтр\магистраль забита либо насос умер, производительности не хватает.
При таком малом давлении, форсунки не будут нормально распылять. Соответственно не будет нормального воспламенения и свечи будет заливать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение boba » 29/01/2013,00:31

chika писал(а):Это не нормально ! Если не изменяет память давление должно быть на запущеном моторе 2,2

:hi: Спасибо Вам за наводку ! Снял ргулятор давления с рампы и проверил его на срабатывание, оказалось 3.5кг. Все стало понятно! С распределителем зажигания еще не занимался, морозы накрыли под 28 град. Боюсь разъемы все поломаю, но как только сделаю, как обещал отпишусь, ведь информация кому-то пригодится. Спасибо Вам, ведь я духом воспрял, что оживлю своего коня!
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Re: ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАГЛОХ

Сообщение boba » 04/02/2013,04:34

:hi: В первых строках хочу поблагодарить Всех кто помогал мне в решении моей проблемы !!! Теперь про тамблер, по совету chica я так и сделал, только отключил разъем от форсунок чтоб не лили и для контроля искры на ценральный ВВ провод подсоединил свечу, после нескольких экспериментов выяснилось, что четко проследить срабатывание форсунок и искры лучше всего если равномерно вращать вал распредвала с частотой 1 оборот за 2 сек. и повесить светодиод на 1 форсунку и пометить бегунок в положении 1 цилиндра для контроля и лучшего отсчета. Вот при таких условиях я четко определил хорошую работу распределителя зажигания - сначало срабатывает форсунка потом через 2-3 градуса искра ( это для тех кто будет тоже проверять трамблер). После установки нового бензонасоса (453-453 от десятки) коняка завелся с полпинка и все режимы движка как по книжке. Бывшему бензонасосу было 2 месяца и фирменный на нем лазерная маркировка корейского производителя. Выводы: 1). Век живи и век учись, 2). Не всегда доверять Фирме, 3). Правильно определить неисправность - нужно иметь соответствующий инструмент и приборы. Ну а теперь порадуйтесь за меня я снова на КОНЕ :yahoo: :yahoo: :yahoo:
P.S. Все-таки хотелось бы узнать у спецов, почему же диагностика при неудачном запуске выдавала неисправность датчика ВМТ ???
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение chika » 04/02/2013,13:54

boba писал(а):P.S. Все-таки хотелось бы узнать у спецов, почему же диагностика при неудачном запуске выдавала неисправность датчика ВМТ ???

Скорее всего неисправность в нём тоже присутствует (пробой или межвитковое замыкание датчика холла) только это не так заметно и не столь критично влияет на работу ДВС.
Попробуй почитать ошибки уже на рабочем моторе.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение boba » 09/02/2013,22:00

:hi: Я наверно не описал как устроен мой распределитель, так вот внутри распределителя под бегунком крышка, а вот под ней установлен металический диск с прорезами в два ряда т.е. один ряд по внешнему радиусу диска, прорези через каждые 60 градусов, всего 6 штук. И второй ряд по внутреннему радиусу диска 4 прорези, каждая через 90 градусов, одна из них длиннее всех остальных как выяснилось совпадает с ВМТ 1 цилиндра. Диск этот вращается между оптопарой, которая и выдает сигнал на мозги,я ее тоже осторожно вскрыл и протер спиртом все светодиоды они старого образца т.е. по 3,5 мм. в диаметре, вот и все устройство датчика ВМТ и датчика углового положения распредвала. Может кому пригодится, да кстати там еще находятся усилительные микросхемы, которые усиливают сигнал со светодиодов, но они залиты пластмассой их лучше не ковырять. Диагностику снимал и на работающем двигателе и после неудачного запуска, сейчас выдает -- нормальное состояние. Вот я думаю, а не может ли в сильные морозы создаваться иней на светодиодах ???
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение boba » 17/02/2013,14:53

:hi: Вопрос ко Всем кто встречался с такой проблемой, короче долго я не радовался хорошо работающей машине. Работало все замечательно, но я на ней не ездил т.к. нужно было масло поменять, просто прогревал каждый вечер. Как ообычно прогрел машину и стал менять масло, слил масло, а вот с фильтром пришлось повозиться, короче открутил. но уже стемнело, т.к. хотел там посадочное место поглядеть и датчик, ну все помыть там и т.д..., все оставил до утра . С утра все помыл, фильтр новый пропитал маслом,установил на место, залил масло, по струе масла было заметно, что оно сравнительно гуще от того что я сливал, не мудрено ведь оно было разбавлено бензином, которое попало при многочисленных попытках завести двигатель. Залил по уровну, проверил нет ли утечек, все норма. Заводить - быркнула и не завелась :unknown: :cry: .Дальше опять проверки все по кругу: зажигание, давление топлива, все датчики, ДРМВ, степ мотор ,регулировка ДП,ДЗ, работа форсунок, проверка меток на ГРМ, замена свеч на новые, короче все в норме и соответсвует мануалу по движку. но не хочет заводиться и все тут :unknown: , заливает свечи напрочь :wall: , пробовал обмануть мозги по температуре, степ мотор отрабатывает, но не помогло. КТО что подскажет, какие варианты ??? А то так хочется схватиться за кувалду. Просмотрел все темы,если были сомнения проверял на машине, но все равно льет на на свечи, думал форсы не держат, но при 3,5 атм. давление четко стоит не менее 2 часов, дальше не засекал.но за ночь в системе остается 0,5 атм.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов

Сообщение boba » 29/03/2013,19:25

:hi: Форумчане ! Короче, chika был прав, после некоторых экспериментов - заморозок и нагревов датчика ВМТ выяснились перебои в его работе, в моем случае просто были совпадения при проведении каких либо работ на машине, причем при проведении работ я всегда отключал аккумулятор для безопастности. Теперь ищу отдельно датчик ВМТ, может кто подскажет где взять, собственные поиски не увенчались успехом, есть в сборе т.е. распределитель зажигания, но очень дорого для меня 8-10000р. Заранее спасибо за подсказки !!!
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361
Аватара пользователя
boba
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04/01/2013,21:57
Откуда: Кирсанов


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11