Вопрос ко Всем кто встречался с такой проблемой, короче долго я не радовался хорошо работающей машине. Работало все замечательно, но я на ней не ездил т.к. нужно было масло поменять, просто прогревал каждый вечер. Как ообычно прогрел машину и стал менять масло, слил масло, а вот с фильтром пришлось повозиться, короче открутил. но уже стемнело, т.к. хотел там посадочное место поглядеть и датчик, ну все помыть там и т.д..., все оставил до утра . С утра все помыл, фильтр новый пропитал маслом,установил на место, залил масло, по струе масла было заметно, что оно сравнительно гуще от того что я сливал, не мудрено ведь оно было разбавлено бензином, которое попало при многочисленных попытках завести двигатель. Залил по уровну, проверил нет ли утечек, все норма. Заводить - быркнула и не завелась
.Дальше опять проверки все по кругу: зажигание, давление топлива, все датчики, ДРМВ, степ мотор ,регулировка ДП,ДЗ, работа форсунок, проверка меток на ГРМ, замена свеч на новые, короче все в норме и соответсвует мануалу по движку. но не хочет заводиться и все тут
, заливает свечи напрочь
, пробовал обмануть мозги по температуре, степ мотор отрабатывает, но не помогло. КТО что подскажет, какие варианты ??? А то так хочется схватиться за кувалду. Просмотрел все темы,если были сомнения проверял на машине, но все равно льет на на свечи, думал форсы не держат, но при 3,5 атм. давление четко стоит не менее 2 часов, дальше не засекал.но за ночь в системе остается 0,5 атм.
G_3.0 бензин МКП_5дв. ABS/ГУР/Конд, пружины,двиг-G6ATY, VIN: KMXKPE1HPYU387361