ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАГЛОХ
Модератор: dyoma
ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАГЛОХ
Привет форумчане! В недавние морозы завел коняку, после 3-4 минут прогрева стали обороты быстро падать, нажал на педаль газа , чтобы повысить обороты-заглох. При попытке завести брыкается но не заводится, свечи мокрые и черные и при заводке черный дым из трубы, значит переливает,но заметил такую вещь ,при включении зажигания под капотом что-то жужит 2 с. Подскажите так идолжно быть или надо настроить РХХ.
Хорошо попробую, а потом отпишусь и еще подскажите где находится у моей коняки разъем на лямбда-зонд, смотрел по мануалу, а где указано у меня там вообще проводки нет. Снял защиту, провод от лямбды идет и теряется в районе ручника, снял в салоне бар,но похожего разъема не нашел. Может кто знает где разъем у коняки с такойже комплектации как у меня.
Привет Всем! Снял моторчик вместе с узлом дрос.заслонки, чтобы уж весь узел просмотреть, клапан моторчика - конусообразный был в среднем положении, когда снимал везде ставил метки, чтобы потом собрать как было. У моторчика был заклинет один подшибник, но вращался на месте своего посадочного места-это наверно и спасло иначе он бы сгорел, сделал ему ревизию, так как они закрытого исполнения пропитал их часовым маслом с температурой замерзания (-40град.). Завертелись как новые, второй клапан, как я понял должен принимать положение в зависимости от температуры ОЖ, пошевелил его, перемещается свободно без заеданий. Все это дело промыл очищающей жидкостью - "Галоша", чтобы удалить налет от нагара, перед этим попробовал продуть все каналы в самом узле дрос. заслонки, все каналы продувались отлично, но все равно все промыл и продул. Вообще сам узел дрос. заслонки в отличном состоянии: люфтов и выработки нет, окислов от ОЖ тоже нет, уплотнительные резинки в отличном состоянии. Короче поставил все на место. Все равно жужит. Вопрос - по моему он должен отрабатывать при первоначальном включении,а при последующих включениях должен оставаься в установившемся положении ? ДП и ДЗ отрегулировал по мануалу. Кстати чуть не забыл, соответсвенно после каждой попытки запуска снимаю коды ошибок, а потом их стираю.Показывает перед запуском все в норме, после запуска выдает код ошибки - Датчик положения ВМТ,но его у нас нет. У нас же распределитель зажигания. Что это, кто с этим имел дело. Подскажите пожалуйста, просто не скем посоветоваться, сервисов нет на 100км. вокруг.
Спасибо! Разобрался с ВМТ, оказывется он совмещенный, только подскажите пожалуйста, как можно проверит работоспособность ВМТ без осцилографа, собрал схемку и замерял стрелочным прибором, наблюдая за отклонением стрелки. Импульсы идут, но нет четкости и последовательности как описано в мануале и амплитуда шла 0.1...0.2 вольта. Может кто подскажет или делал проверку работы датчика ВМТ простым способом. Заранее благодарю !!!
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Вытащи трамблёр и покрути его рукой при включенном зажигании, если датчик холла рабочий то форсунки будут щёлкать и искра в нужные цилиндры подаваться.
Разъём л-зонда находится с другой стороны раздатки, там их несколько. Нужный определить можно по экранированному проводу.
Шаговый мотор в любом случае не причём, если он не исправен то при нажатой педали газа будет заводится.
Искру то проверял, есть ?
Разъём л-зонда находится с другой стороны раздатки, там их несколько. Нужный определить можно по экранированному проводу.
Шаговый мотор в любом случае не причём, если он не исправен то при нажатой педали газа будет заводится.
Искру то проверял, есть ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777

- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Это не нормально ! Если не изменяет память давление должно быть на запущеном моторе 2,2boba писал(а):давление падает до 1.5кг.- это нормально ??? Кто знает ?
на заглушенном (или прокручивании стартером) 3,3 - 3,5
Если падает до 1,5 значит либо фильтр\магистраль забита либо насос умер, производительности не хватает.
При таком малом давлении, форсунки не будут нормально распылять. Соответственно не будет нормального воспламенения и свечи будет заливать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
chika писал(а):Это не нормально ! Если не изменяет память давление должно быть на запущеном моторе 2,2

Re: ПРИ ЗАВОДКЕ ЗАГЛОХ




P.S. Все-таки хотелось бы узнать у спецов, почему же диагностика при неудачном запуске выдавала неисправность датчика ВМТ ???
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Скорее всего неисправность в нём тоже присутствует (пробой или межвитковое замыкание датчика холла) только это не так заметно и не столь критично влияет на работу ДВС.boba писал(а):P.S. Все-таки хотелось бы узнать у спецов, почему же диагностика при неудачном запуске выдавала неисправность датчика ВМТ ???
Попробуй почитать ошибки уже на рабочем моторе.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777







Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя