Поведение двигателя после капиталки
Модератор: dyoma
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Поведение двигателя после капиталки
Ситуация такова:
Есть Гал 1-й 93-го года, 2.5ТД, МКПП, 5дв с рессорами.
В результате отвалившегося подкрылка с правой стороны попала грязь с водой в фильтр и порвало его, песок был везде (турбина, впускной коллектор).
Так как пришло время менять ГРМ и сальники (масло начало поддекать), а так-же помпу (начала греметь), то было принято решение о капиталке.
Что заменили и сделали: помпа, ГРМ с роликами, все вкладыши, все клапана (с притиркой), колпачки, сальники, кольца (стандарт, сказали что износ поршней и цилиндров минимальный), втулку одного из шатунов (люфт 1мм!!), диагностика и чистка ТНВД и форсунок (у последних - замена распылителей), замена всех свечей. Про турбину сказали - в порядке, не течёт.
Отъездил 4000 км.
Вопросы:
1) Раньше (до капиталки и до попадания песка) расход по городу был 10-11 литров (езжу спокойно), стал 13-15!!!
2) Раньше (до капиталки, что и стало одним из симптомов для капиталки) на холодную (особенно в морозы) заводился легко, но холостые ~400-500 оборотов и жутко троил минуты 3, потом выравнивался (850об) минут за 10 прогрева, на горячем никаких проблем не было. Стало: Заводится и троит на холодную так-же (!!!), стал намного тише работать, мощность та-же, но иногда на прогретом двигателе стоя в пробке замечаю падение холостых до 700 (при этом начинаются вибрации корпуса).
3) Раньше при прогреве (особенно в холодное время) дымил бело-сизым дымом, после ничего не изменилось - так-же дымит на прогреве, раньше на нейтралке если поднять обороты до 3500 - чёрный дым, после капиталки - пропал, выхлоп чистый.
Заправляюсь на Несте и Шелле, фильтра меняю вовремя.
Денег отдал немеряно.
В чём я дурак? Может меня просто нае..ли???
Есть Гал 1-й 93-го года, 2.5ТД, МКПП, 5дв с рессорами.
В результате отвалившегося подкрылка с правой стороны попала грязь с водой в фильтр и порвало его, песок был везде (турбина, впускной коллектор).
Так как пришло время менять ГРМ и сальники (масло начало поддекать), а так-же помпу (начала греметь), то было принято решение о капиталке.
Что заменили и сделали: помпа, ГРМ с роликами, все вкладыши, все клапана (с притиркой), колпачки, сальники, кольца (стандарт, сказали что износ поршней и цилиндров минимальный), втулку одного из шатунов (люфт 1мм!!), диагностика и чистка ТНВД и форсунок (у последних - замена распылителей), замена всех свечей. Про турбину сказали - в порядке, не течёт.
Отъездил 4000 км.
Вопросы:
1) Раньше (до капиталки и до попадания песка) расход по городу был 10-11 литров (езжу спокойно), стал 13-15!!!
2) Раньше (до капиталки, что и стало одним из симптомов для капиталки) на холодную (особенно в морозы) заводился легко, но холостые ~400-500 оборотов и жутко троил минуты 3, потом выравнивался (850об) минут за 10 прогрева, на горячем никаких проблем не было. Стало: Заводится и троит на холодную так-же (!!!), стал намного тише работать, мощность та-же, но иногда на прогретом двигателе стоя в пробке замечаю падение холостых до 700 (при этом начинаются вибрации корпуса).
3) Раньше при прогреве (особенно в холодное время) дымил бело-сизым дымом, после ничего не изменилось - так-же дымит на прогреве, раньше на нейтралке если поднять обороты до 3500 - чёрный дым, после капиталки - пропал, выхлоп чистый.
Заправляюсь на Несте и Шелле, фильтра меняю вовремя.
Денег отдал немеряно.
В чём я дурак? Может меня просто нае..ли???
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to Serezhka:
Я так понял что ты в Пушкине живешь?Говорят там при сельхозинституте на кафедре двигателей внутреннего сгорания профессора в мастерских халтурят.У меня там приятель Форд Маверик дизельный регулировал,машину после настройки не узнать,летает и топливо экономит.Он мне давал телефончик,но я затерял его где то.Может быть разыщешь конторку?Мне тоже очень нужно,плиз...
Я так понял что ты в Пушкине живешь?Говорят там при сельхозинституте на кафедре двигателей внутреннего сгорания профессора в мастерских халтурят.У меня там приятель Форд Маверик дизельный регулировал,машину после настройки не узнать,летает и топливо экономит.Он мне давал телефончик,но я затерял его где то.Может быть разыщешь конторку?Мне тоже очень нужно,плиз...

- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Совет: ехать на "сервис (Кореяна)" , от которого " Есть гарантия " и парить им мозг ...Yrk@ писал(а):Может что Леха Юрич посоветует,....

По существу : поздний впрыск ( на 99% уверен)
Отсюда : сизый дым при прогреве ( если с компрессией все нормально ), увеличенный расход ( если ТНВД оттарирован правильно ) , мягкая работа двигателя
Пусть проверяют
Удачи
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to Леха Юрич: Уже ездил, говорят типа всё нормально, расход должен такой быть и то, что у меня был расход 10-11 литров - это потому, что якобы форсунки у меня были "задушены". Про троение и дымление было сказано, что это у всех дизелей. По-моему меня парят.
to ТИТА: Как её проверить? Визуально можно?
to ТИТА: Как её проверить? Визуально можно?
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
"Парево" однозначно
НЕТ ПОНЯТИЯ "ЗАДУШЕННЫЕ" ФОРСУНКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что они подразумевают ??????????????????????????????????????
Даже если давление на них было СИЛЬНО ( на 20 -30 бар ) занижено или завышено , то и в ЭТОМ случае при нормальном распыле и ЧЕТКОЙ отсечке , из -за них ни экономить , ни жрать не может
Расход топлива прямое следствие настройки ТНВД , и угла впрыска!!!!!!!!!!!!!!!
Другое дело - если стояли не родные распылители , либо ( что скорее всего ) теперь стоят не родные
Вот ЭТОТ параметр критичен , ибо на одном и том же двигателе и насосе , разные распылители будут давать разный расход и дым ...
Удачи
НЕТ ПОНЯТИЯ "ЗАДУШЕННЫЕ" ФОРСУНКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что они подразумевают ??????????????????????????????????????
Даже если давление на них было СИЛЬНО ( на 20 -30 бар ) занижено или завышено , то и в ЭТОМ случае при нормальном распыле и ЧЕТКОЙ отсечке , из -за них ни экономить , ни жрать не может
Расход топлива прямое следствие настройки ТНВД , и угла впрыска!!!!!!!!!!!!!!!
Другое дело - если стояли не родные распылители , либо ( что скорее всего ) теперь стоят не родные
Вот ЭТОТ параметр критичен , ибо на одном и том же двигателе и насосе , разные распылители будут давать разный расход и дым ...
Удачи
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to Леха Юрич: Хм, мне бы тебя (Вас) взять на это СТО и чтоб заставить их (мерами убеждения и давления знаниями) доделать работу (желательно по гарантии, бесплатно), а то там главный мастер всё говорит "я образование по дизельным движкам получал, я всё знаю, слушай меня", но факты на лицо... готов проставиться пивом (своим, домашним, лучше всякого покупного)...
Если конечно в Питере проездом будешь...

- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
to Serezhka:
Попробуй обратись к Александру Юрьевичу ( он из Питера) http://mezernitsky.narod.ru/index.html
На Иркутском дизельфоруме , он под ником alex diesel spb
Опиши ему свою проблему , возможно он поможет , ему из питера проще
Если что - сошлись на меня , что я его тебе посоветовал , ибо он не очень охотно ( не знаю почему) берет в работу людей с форумов
Удачи
Попробуй обратись к Александру Юрьевичу ( он из Питера) http://mezernitsky.narod.ru/index.html
На Иркутском дизельфоруме , он под ником alex diesel spb
Опиши ему свою проблему , возможно он поможет , ему из питера проще
Если что - сошлись на меня , что я его тебе посоветовал , ибо он не очень охотно ( не знаю почему) берет в работу людей с форумов
Удачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей