Поведение двигателя после капиталки

Модератор: dyoma

Поведение двигателя после капиталки

Сообщение Serezhka » 03/05/2007,20:12

Ситуация такова:
Есть Гал 1-й 93-го года, 2.5ТД, МКПП, 5дв с рессорами.
В результате отвалившегося подкрылка с правой стороны попала грязь с водой в фильтр и порвало его, песок был везде (турбина, впускной коллектор).
Так как пришло время менять ГРМ и сальники (масло начало поддекать), а так-же помпу (начала греметь), то было принято решение о капиталке.
Что заменили и сделали: помпа, ГРМ с роликами, все вкладыши, все клапана (с притиркой), колпачки, сальники, кольца (стандарт, сказали что износ поршней и цилиндров минимальный), втулку одного из шатунов (люфт 1мм!!), диагностика и чистка ТНВД и форсунок (у последних - замена распылителей), замена всех свечей. Про турбину сказали - в порядке, не течёт.
Отъездил 4000 км.
Вопросы:
1) Раньше (до капиталки и до попадания песка) расход по городу был 10-11 литров (езжу спокойно), стал 13-15!!!
2) Раньше (до капиталки, что и стало одним из симптомов для капиталки) на холодную (особенно в морозы) заводился легко, но холостые ~400-500 оборотов и жутко троил минуты 3, потом выравнивался (850об) минут за 10 прогрева, на горячем никаких проблем не было. Стало: Заводится и троит на холодную так-же (!!!), стал намного тише работать, мощность та-же, но иногда на прогретом двигателе стоя в пробке замечаю падение холостых до 700 (при этом начинаются вибрации корпуса).
3) Раньше при прогреве (особенно в холодное время) дымил бело-сизым дымом, после ничего не изменилось - так-же дымит на прогреве, раньше на нейтралке если поднять обороты до 3500 - чёрный дым, после капиталки - пропал, выхлоп чистый.
Заправляюсь на Несте и Шелле, фильтра меняю вовремя.
Денег отдал немеряно.
В чём я дурак? Может меня просто нае..ли???
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 07/05/2007,18:37

Ни у кого нет мнений? :(
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 07/05/2007,19:24

Может после обкатки притрется?После капиталки делал диагностику?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Serezhka » 07/05/2007,19:27

Диагностику не делали, делали контрольный осмотр после обкатки (1000км) - сказали что двигатель работает на 5 баллов (по звуку) и угар масла - 0%, до сих пор (после 4000км) масло ни на каплю не ушло. Есть гарантия от сервиса (Кореяна).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Yrk@ » 07/05/2007,19:48

Может что Леха Юрич посоветует,судя по сообщениям он спец по дизелям.Ждем вместе у меня почти те же симтомы.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 07/05/2007,20:03

to Serezhka:
Я так понял что ты в Пушкине живешь?Говорят там при сельхозинституте на кафедре двигателей внутреннего сгорания профессора в мастерских халтурят.У меня там приятель Форд Маверик дизельный регулировал,машину после настройки не узнать,летает и топливо экономит.Он мне давал телефончик,но я затерял его где то.Может быть разыщешь конторку?Мне тоже очень нужно,плиз... :?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Serezhka » 07/05/2007,20:47

to Yrk@: Попробую, спасибо за наводку (или напиво :) )
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Леха Юрич » 07/05/2007,21:09

Yrk@ писал(а):Может что Леха Юрич посоветует,....


Совет: ехать на "сервис (Кореяна)" , от которого " Есть гарантия " и парить им мозг ... :D

По существу : поздний впрыск ( на 99% уверен)
Отсюда : сизый дым при прогреве ( если с компрессией все нормально ), увеличенный расход ( если ТНВД оттарирован правильно ) , мягкая работа двигателя

Пусть проверяют
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ТИТА » 07/05/2007,22:08

Меточку на ТНВД надо-бы проверить.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Serezhka » 08/05/2007,10:37

to Леха Юрич: Уже ездил, говорят типа всё нормально, расход должен такой быть и то, что у меня был расход 10-11 литров - это потому, что якобы форсунки у меня были "задушены". Про троение и дымление было сказано, что это у всех дизелей. По-моему меня парят.

to ТИТА: Как её проверить? Визуально можно?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Леха Юрич » 08/05/2007,19:36

"Парево" однозначно
НЕТ ПОНЯТИЯ "ЗАДУШЕННЫЕ" ФОРСУНКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что они подразумевают ??????????????????????????????????????
Даже если давление на них было СИЛЬНО ( на 20 -30 бар ) занижено или завышено , то и в ЭТОМ случае при нормальном распыле и ЧЕТКОЙ отсечке , из -за них ни экономить , ни жрать не может

Расход топлива прямое следствие настройки ТНВД , и угла впрыска!!!!!!!!!!!!!!!

Другое дело - если стояли не родные распылители , либо ( что скорее всего ) теперь стоят не родные
Вот ЭТОТ параметр критичен , ибо на одном и том же двигателе и насосе , разные распылители будут давать разный расход и дым ...

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Serezhka » 08/05/2007,20:10

to Леха Юрич: Хм, мне бы тебя (Вас) взять на это СТО и чтоб заставить их (мерами убеждения и давления знаниями) доделать работу (желательно по гарантии, бесплатно), а то там главный мастер всё говорит "я образование по дизельным движкам получал, я всё знаю, слушай меня", но факты на лицо... готов проставиться пивом (своим, домашним, лучше всякого покупного)... :) Если конечно в Питере проездом будешь...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Pterro » 08/05/2007,21:37

to Serezhka:
ИМХО, как вариант - отогнать в другой сервис и с распечаткой диагностики приехать в "кореян-сервис" на устранение недостатков по гарантии.... ;) Удачи!! ;)
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Леха Юрич » 09/05/2007,14:33

to Serezhka:
Попробуй обратись к Александру Юрьевичу ( он из Питера) http://mezernitsky.narod.ru/index.html
На Иркутском дизельфоруме , он под ником alex diesel spb

Опиши ему свою проблему , возможно он поможет , ему из питера проще
Если что - сошлись на меня , что я его тебе посоветовал , ибо он не очень охотно ( не знаю почему) берет в работу людей с форумов

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37