Насквозь пробило датчик давления масла

Модератор: dyoma

Насквозь пробило датчик давления масла

Сообщение timultra » 10/01/2013,22:31

Ехал тут, заметил что чуть чуть светится лампочка давления масло, а дело было вечером, днем бы не заметил. Остановился, глянул масло, все в норме. Ну подумал что контакт где то окислился, ибо наш датчик не может светиться на половину, а может либо светиться либо нет. Ну и забыл. Сегодня заметил маааленькую капельку под машиной, открыл капот и грешным делом уже подумал на насос ГУРа, а вот нет, достал щуп и увидел, что масло чуть выше отметки минимума (а вчера было чуть ниже максимума). Ну я долил масло и с остановками и постоянным надзором/доливом поехал на работу. Хорошо иметь свою рем зону и запасной датчик в багажнике. Загнал, открутил, закрутил (защита у меня есть, но она пока стенку в гараже защищает). Смыл масла немного. Разбрызгало так, что торсион правый теперь весь смазан добротно. Так что будте внимательны, если лампочка горит тускло, следите за маслом. С утра видимо лампочка давления не загорелась и я внимания на это не обратил. Хорошо вовремя засек. Всем удачи.
Изображение
Изображение
Изображение
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 10/01/2013,23:25

Кстати, кто-нибудь знает, какая там резьба? Давно крутится идея поставить туда шланг наподобие:
Изображение
а к нему уже поставить через тройник родной аварийный датчик и датчик давления уазовский. Можно, конечно, вкрутить тройник прямо в силуминовый корпус, но боюсь сломать. Проставку под фильтр там не вариант, будет упираться фильтр в раму ( Кто-нибудь ставил себе показометр давления на галлопер?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение timultra » 11/01/2013,00:08

После второго случая прорыва системы смазки я всерьез задумался поставить указатель давления масла, тройник вкручу прямо туда, и поставлю уазовский. Пока мне везло, и потерю масла я замечал вовремя. А штатная аварийная лампа сработает уже после всяческих масленных голоданий. Сейчас на досуге поставлю себе, опробую отпишусь. Ресьба там скорее всего с шагом 1, диаметр 9,5 хотя могу врать. Шланг обломать так же легко как и тройник с двойным датчиком.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 11/01/2013,08:41

На шланг хотя бы не будет нагрузки от веса датчиков, они немало весят, если пересчитать на ускорение на кочках. Вроде бы слухи ходят, что там конусная резьба на датчике? У самого была такая же фигня - вдалеке от цивилизации прохудился передний сальник коленвала, текло ручьем. Благо, вовремя заметили
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение tema » 17/01/2013,10:51

УАЗовский датчик - штука ненадежная и неточная +- 1атм в лучшем случае, а бывает и зависает. Лучше настоящий манометр, и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re:

Сообщение McEr » 17/01/2013,11:14

tema писал(а):УАЗовский датчик - штука ненадежная и неточная +- 1атм в лучшем случае, а бывает и зависает. Лучше настоящий манометр, и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...

а жигулевский надежный, во всяком случае не слыхал чтобы их рвало.
Вот такую пару поставить, причем датчик давления на контрольку можно запараллелить со штатным. Дубляж для надежности))
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение timultra » 17/01/2013,11:45

tema писал(а):и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...

Какой смысл датчика под капотом? Капот открываеться раз в неделю, а то и реже. Да и щуп там есть. Если уазовский даже с погрешностью показывает, главное что бы я видел, что давление находиться в пределах нормы, и если масло ушло то давление упало. А под капотом он в этих целях не поможет.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 17/01/2013,12:07

Вот, это как раз то, что я хочу - боковой штуцер либо под шланг, либо под бочонок датчика. Осталось сообразить, из чего штуцер сообразить, чтобы по резьбе подошел )
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение timultra » 17/01/2013,17:56

EDoronin писал(а):боковой штуцер либо под шланг, либо под бочонок датчика

Если Вы про фото McEr, то если я не ошибаюсь на фото не штуцер а тройник датчика давления. Как раз такой на уазе или на тазе.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 17/01/2013,21:25

timultra писал(а):тройник датчика давления
- вроде бы на тройник непохоже, у меня лежит уазовский перед глазами. Он плох тем, что при закручивании боковые ответвления будут смотреть неизвестно куда.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение timultra » 18/01/2013,07:01

EDoronin писал(а):- вроде бы на тройник непохоже

Да, я обшибся, это сборный тройник от 2106
Изображение
Изображение
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 05/02/2013,13:48

Друзья, нужен ваш совет: купил набор, как на фото, также купил новый датчик родной, чтобы в качестве образца резьбы испоьлзовать. Вопрос вот в чем: удержит ли конусная резьба дополнительный фитинг с прокладками? Или лучше перерезать в отверстии под штатный датчик на цилиндр?
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение McEr » 05/02/2013,14:48

EDoronin писал(а):Друзья, нужен ваш совет: купил набор, как на фото, также купил новый датчик родной, чтобы в качестве образца резьбы испоьлзовать. Вопрос вот в чем: удержит ли конусная резьба дополнительный фитинг с прокладками? Или лучше перерезать в отверстии под штатный датчик на цилиндр?

я думаю, что можно подобрать длину болта так, чтобы без применения значительных усилий по резьбе, уплотнился весь пакет с шайбами и штуцером.
Посадить на фиксатор резьбы докучи, только без фанатизма.
Ну или таки дорезать резьбу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение EDoronin » 08/02/2013,18:50

Пришел мне сегодня датчик новый давления масла... Посмотрел я на диаметр и длину его резьбовой части... Потом на вдвое больший диаметр штуцера от классики... Что-то страшно резьбу перерезать в нашем тонком кронштейне под такой диаметр. И штуцер перетачивать тоже не вериант, у него тогда толщина стенок будет меньше миллиметра вместе с резьбой, да и не удержит крошечный конусный кончик такой бутерброд. В общем, будем думать над чем-то другим.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron