Ехал тут, заметил что чуть чуть светится лампочка давления масло, а дело было вечером, днем бы не заметил. Остановился, глянул масло, все в норме. Ну подумал что контакт где то окислился, ибо наш датчик не может светиться на половину, а может либо светиться либо нет. Ну и забыл. Сегодня заметил маааленькую капельку под машиной, открыл капот и грешным делом уже подумал на насос ГУРа, а вот нет, достал щуп и увидел, что масло чуть выше отметки минимума (а вчера было чуть ниже максимума). Ну я долил масло и с остановками и постоянным надзором/доливом поехал на работу. Хорошо иметь свою рем зону и запасной датчик в багажнике. Загнал, открутил, закрутил (защита у меня есть, но она пока стенку в гараже защищает). Смыл масла немного. Разбрызгало так, что торсион правый теперь весь смазан добротно. Так что будте внимательны, если лампочка горит тускло, следите за маслом. С утра видимо лампочка давления не загорелась и я внимания на это не обратил. Хорошо вовремя засек. Всем удачи.