Насквозь пробило датчик давления масла

Модератор: dyoma

Ответить
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Насквозь пробило датчик давления масла

Сообщение timultra »

Ехал тут, заметил что чуть чуть светится лампочка давления масло, а дело было вечером, днем бы не заметил. Остановился, глянул масло, все в норме. Ну подумал что контакт где то окислился, ибо наш датчик не может светиться на половину, а может либо светиться либо нет. Ну и забыл. Сегодня заметил маааленькую капельку под машиной, открыл капот и грешным делом уже подумал на насос ГУРа, а вот нет, достал щуп и увидел, что масло чуть выше отметки минимума (а вчера было чуть ниже максимума). Ну я долил масло и с остановками и постоянным надзором/доливом поехал на работу. Хорошо иметь свою рем зону и запасной датчик в багажнике. Загнал, открутил, закрутил (защита у меня есть, но она пока стенку в гараже защищает). Смыл масла немного. Разбрызгало так, что торсион правый теперь весь смазан добротно. Так что будте внимательны, если лампочка горит тускло, следите за маслом. С утра видимо лампочка давления не загорелась и я внимания на это не обратил. Хорошо вовремя засек. Всем удачи.
Изображение
Изображение
Изображение
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Кстати, кто-нибудь знает, какая там резьба? Давно крутится идея поставить туда шланг наподобие:
Изображение
а к нему уже поставить через тройник родной аварийный датчик и датчик давления уазовский. Можно, конечно, вкрутить тройник прямо в силуминовый корпус, но боюсь сломать. Проставку под фильтр там не вариант, будет упираться фильтр в раму ( Кто-нибудь ставил себе показометр давления на галлопер?
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

После второго случая прорыва системы смазки я всерьез задумался поставить указатель давления масла, тройник вкручу прямо туда, и поставлю уазовский. Пока мне везло, и потерю масла я замечал вовремя. А штатная аварийная лампа сработает уже после всяческих масленных голоданий. Сейчас на досуге поставлю себе, опробую отпишусь. Ресьба там скорее всего с шагом 1, диаметр 9,5 хотя могу врать. Шланг обломать так же легко как и тройник с двойным датчиком.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

На шланг хотя бы не будет нагрузки от веса датчиков, они немало весят, если пересчитать на ускорение на кочках. Вроде бы слухи ходят, что там конусная резьба на датчике? У самого была такая же фигня - вдалеке от цивилизации прохудился передний сальник коленвала, текло ручьем. Благо, вовремя заметили
tema
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение tema »

УАЗовский датчик - штука ненадежная и неточная +- 1атм в лучшем случае, а бывает и зависает. Лучше настоящий манометр, и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

tema писал(а):УАЗовский датчик - штука ненадежная и неточная +- 1атм в лучшем случае, а бывает и зависает. Лучше настоящий манометр, и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...
а жигулевский надежный, во всяком случае не слыхал чтобы их рвало.
Вот такую пару поставить, причем датчик давления на контрольку можно запараллелить со штатным. Дубляж для надежности))
Изображение
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

tema писал(а):и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...
Какой смысл датчика под капотом? Капот открываеться раз в неделю, а то и реже. Да и щуп там есть. Если уазовский даже с погрешностью показывает, главное что бы я видел, что давление находиться в пределах нормы, и если масло ушло то давление упало. А под капотом он в этих целях не поможет.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Вот, это как раз то, что я хочу - боковой штуцер либо под шланг, либо под бочонок датчика. Осталось сообразить, из чего штуцер сообразить, чтобы по резьбе подошел )
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

EDoronin писал(а):боковой штуцер либо под шланг, либо под бочонок датчика
Если Вы про фото McEr, то если я не ошибаюсь на фото не штуцер а тройник датчика давления. Как раз такой на уазе или на тазе.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

timultra писал(а):тройник датчика давления
- вроде бы на тройник непохоже, у меня лежит уазовский перед глазами. Он плох тем, что при закручивании боковые ответвления будут смотреть неизвестно куда.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

EDoronin писал(а):- вроде бы на тройник непохоже
Да, я обшибся, это сборный тройник от 2106
Изображение
Изображение
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Друзья, нужен ваш совет: купил набор, как на фото, также купил новый датчик родной, чтобы в качестве образца резьбы испоьлзовать. Вопрос вот в чем: удержит ли конусная резьба дополнительный фитинг с прокладками? Или лучше перерезать в отверстии под штатный датчик на цилиндр?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

EDoronin писал(а):Друзья, нужен ваш совет: купил набор, как на фото, также купил новый датчик родной, чтобы в качестве образца резьбы испоьлзовать. Вопрос вот в чем: удержит ли конусная резьба дополнительный фитинг с прокладками? Или лучше перерезать в отверстии под штатный датчик на цилиндр?
я думаю, что можно подобрать длину болта так, чтобы без применения значительных усилий по резьбе, уплотнился весь пакет с шайбами и штуцером.
Посадить на фиксатор резьбы докучи, только без фанатизма.
Ну или таки дорезать резьбу.
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Пришел мне сегодня датчик новый давления масла... Посмотрел я на диаметр и длину его резьбовой части... Потом на вдвое больший диаметр штуцера от классики... Что-то страшно резьбу перерезать в нашем тонком кронштейне под такой диаметр. И штуцер перетачивать тоже не вериант, у него тогда толщина стенок будет меньше миллиметра вместе с резьбой, да и не удержит крошечный конусный кончик такой бутерброд. В общем, будем думать над чем-то другим.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя