


Модератор: dyoma
а жигулевский надежный, во всяком случае не слыхал чтобы их рвало.tema писал(а):УАЗовский датчик - штука ненадежная и неточная +- 1атм в лучшем случае, а бывает и зависает. Лучше настоящий манометр, и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...
Какой смысл датчика под капотом? Капот открываеться раз в неделю, а то и реже. Да и щуп там есть. Если уазовский даже с погрешностью показывает, главное что бы я видел, что давление находиться в пределах нормы, и если масло ушло то давление упало. А под капотом он в этих целях не поможет.tema писал(а):и его наверное под капотом можно оставить, иногда контролировать давление...
я думаю, что можно подобрать длину болта так, чтобы без применения значительных усилий по резьбе, уплотнился весь пакет с шайбами и штуцером.EDoronin писал(а):Друзья, нужен ваш совет: купил набор, как на фото, также купил новый датчик родной, чтобы в качестве образца резьбы испоьлзовать. Вопрос вот в чем: удержит ли конусная резьба дополнительный фитинг с прокладками? Или лучше перерезать в отверстии под штатный датчик на цилиндр?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя