Dmitriy писал(а):Егор, не обижайся, но в последнее время я вижу от тебя в сообщениях много негатива (это уже больше, чем здоровая критика) и высокомерия (замаскированное под сарказм). Давай будем попроще.
Если тебе есть, что выложить и чем похвастаться, давай. Но пара ссылок на фотки... не серьёзно против действующей гусеничной модели. Может она и не совершенство, но вызывает интерес. В отличии от твоих "саркастических" нападок. Надеюсь, что я выразился максимально ясно. Знаешь - пиши, не знаешь - может стоит и смолчать.
замечания принял, повторю: ничего плохого сказать не хотел, но с гипертрофированным "сарказмом" бороться трудно
эмн
Фоток в альбоме по второй ссылке недостаточно, чтобы оценить "действительность" модели? Скажу лишь, что эта модель ездила в таком виде порядка 4 лет. Другое дело, что на ней живого, непеределанного мною места не осталось и она никогда не была полностью исправна.
.
эти "всего лишь ссылки фотки" обошлись мне в почти 2 года подготовки, расчетов, рисования в автокаде и хождения по автомагазинам и рынкам с штангенциркулем в руках и фотоаппаратом. А потом месяцы ежедневной работы по вечерам до часу ночи и бесконечные доделки во дворе дома, при отсутствии гаража. Поэтому я прекрасно представляю весь процесс подобного творчества и мне таки-есть что сказать. Вот как-то так
Игорь 438 писал(а):to:McEr, а на Ниве сохранена нивская подвеска? тогда для чего рама?
Кузов (на тот момент гниловатый)+рама позволили значительно увеличить прочность конструкции. Эта рама не рассчитана на работу без кузова в чистом виде, но ее можно дергать рывковыми тросами и джечить прям за бамперы. Нетто вес рамы - порядка 120кг не считая болтов и гаек, при условии, что гнилые лонжероны, пружины с тягами ушли в минус, но добавились рессоры. Так что вес - главное оружие нивы, остался почти таким же. От установки уазовских мостов отказался по вполне понятным причинам - тяжелые для такой рамы, поэтому нивская подвеска, качественно переработанная (оси нижних рычагов из мордатой стали, двойные аммы по кругу и тп..) замечательно переваривала 31" колеса на протяжении достаточно долгого времени. И даже многострадальные ступичные проблемы были мной побеждены на этом конкретном аппарате.
Я тут еще раз перечитал пост ТС, и понял, что ему нужно
услышать мнение других людей о самоделке и, между делом, сообщает, что
готов принять в дар мудовые колеса овер 32".
Ну я и высказал свое мнение - что мне не очень понятно назначение этого устройства и в целом концепция. Насколько мне известно, подобные девайсы конструируют на севере, чтобы за клюквой ездить, али на охоту, делая акцент на установке шин низкого давления и использовании дешевых моторов. А тут - вес почти 300кг на переднюю ось и мотоблок с КП. (пытался гуглить инет, но что-то схожее внешне, на 9лс попадалось в диапазоне цен от 30 до 70к, так что это не похоже на попытку экономить). Мое мнение - использовать этот трактор на мудовой резине по неглубоким глинистым говнам, без рельефа. А если поставить 32 тапки - то переворот на кочке вполне предсказуем.
Ну, а колес мудовых, к сожалению, предложить в дар не могу
dixi
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"