Масло в топливо
Модератор: dyoma
Масло в топливо
Коллеги! Гуляя по "отзывам владельцев" на авто.ру наткнулся на следущий диалог:
Еще рекомендую лить в ДТ масло для двухтактных двигателей (1:100 зимой и 1:200 летом).Топливная проживет дольше и машина будет работать мягче.
Еще один момент: во время заправки масло с топливом смешивать нужно равномерно. В современные леговые дизеля лучше лить масло подороже (например для бензопил или мотоциклов с двухтактными двигателями), токда как в старые с обычным ТНВД вполне можно лить Лукойл 2-Т. От этого ДТ становиться немного жирнее,что способствует улучшению смазывающих свойств. Зимняя саляра еще менее жирная из-за незамерзающих присадок. Обычное масло лить нельзя т.к. оно коксуется в камере сгорания (залегают кольца и образуется нагар на поршнях).Двухтакное масло сгорает не образуя нагара.
Ты сам понял что сказал!? Честно, первый раз слышу про масло в дизель!!! Хотя дизелей было 6 машин разного типа, и внедорожники и легковые. Не спорю, ниже написано все логично, но я даже не слышал про масло в дизель! Да, разные присадки, м.б. Хотя все может быть. Но я не сторонник таких кулибинских штук.Извини за лишнюю эмоциональность.
А ты попробуй, сразу услышишь разницу. Мотор на глазах начинает мягче работать. Это испытано на нескольких грузовых и легковых дизелях. У нас в семье уже 7 лет дизельный W-Sharan, льем в него масло 2Т уже около 3-х лет и не знаем, что такое ремонт топливной аппаратуры. У меня самого в эксплуатации три тягача Вольво, во все лью масло в дизель: тоже забыл про дорогостоящие ремонты топливной. Все три мотора разбирал (по разным причинам), никакого нагара и наслоений нет.
Лью масло в ДТ уже лет десять.Последние пять в одну и туже машину.Всё в норме.Движок работает намного лучше.Средство проверенное.
Я уже не новичек на форуме и Конь у меня 2 года, но такого никогда не слышал ни в Подкове, ни в АВТО-Мото РС. Про керосин-бензин в зимний период, слышал и братья соседи камазист и мазист с солидным стажем говорили когда, чего и скока, но про масло в дизтопливо...
Да, речь шла о Мазде ВТ-50
Еще рекомендую лить в ДТ масло для двухтактных двигателей (1:100 зимой и 1:200 летом).Топливная проживет дольше и машина будет работать мягче.
Еще один момент: во время заправки масло с топливом смешивать нужно равномерно. В современные леговые дизеля лучше лить масло подороже (например для бензопил или мотоциклов с двухтактными двигателями), токда как в старые с обычным ТНВД вполне можно лить Лукойл 2-Т. От этого ДТ становиться немного жирнее,что способствует улучшению смазывающих свойств. Зимняя саляра еще менее жирная из-за незамерзающих присадок. Обычное масло лить нельзя т.к. оно коксуется в камере сгорания (залегают кольца и образуется нагар на поршнях).Двухтакное масло сгорает не образуя нагара.
Ты сам понял что сказал!? Честно, первый раз слышу про масло в дизель!!! Хотя дизелей было 6 машин разного типа, и внедорожники и легковые. Не спорю, ниже написано все логично, но я даже не слышал про масло в дизель! Да, разные присадки, м.б. Хотя все может быть. Но я не сторонник таких кулибинских штук.Извини за лишнюю эмоциональность.
А ты попробуй, сразу услышишь разницу. Мотор на глазах начинает мягче работать. Это испытано на нескольких грузовых и легковых дизелях. У нас в семье уже 7 лет дизельный W-Sharan, льем в него масло 2Т уже около 3-х лет и не знаем, что такое ремонт топливной аппаратуры. У меня самого в эксплуатации три тягача Вольво, во все лью масло в дизель: тоже забыл про дорогостоящие ремонты топливной. Все три мотора разбирал (по разным причинам), никакого нагара и наслоений нет.
Лью масло в ДТ уже лет десять.Последние пять в одну и туже машину.Всё в норме.Движок работает намного лучше.Средство проверенное.
Я уже не новичек на форуме и Конь у меня 2 года, но такого никогда не слышал ни в Подкове, ни в АВТО-Мото РС. Про керосин-бензин в зимний период, слышал и братья соседи камазист и мазист с солидным стажем говорили когда, чего и скока, но про масло в дизтопливо...
Да, речь шла о Мазде ВТ-50
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Масло в топливо


Я ездию на МАНе,уже 3года заливаю трансформаторное масло МОБИЛ,(друг работает на распределительной электроподстанции),летом лью не разбавляя ДТ,а зимой пополам а то на морозе густеет.Все параметры остались без изменений,только дыма из трубы побольше.Месяц назад снимал ТНВД по причине износа втулки штока газа (начал подтекать),отвёз мастеру,тот разобрав спросил сколько проехал авто ? МАН пробежал уже 1млн 600тыр без ремонта,ТНВД ни разу не снимали.С таким пробегом и в таком состоянии он ещё не встречал,плунжер как новый и все параметры в норме. В коника пробывал но с салярой,разницы не увидел. ДА забыл сказать,что масло отработанное,меняется по регламенту в подстанциях,на цвет абсолютно как новое,но я его всё равно отстаиваю.
- Zenik 32
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
- Откуда: Новгородская обл. п. Демянск
- Контактная информация:
dimon68 писал(а):3года заливаю трансформаторное масло

Я сам работаю в системе электроснабжения, про трансформаторное масло знаю достаточно, так как приходится с ним иногда работать. По всем характеристикам трансформаторное масло гигроскопично, не имеет смазывающих компонентов, сухое, потому как предназначение изоляционный материал. Более того ни как не подходит для ДВС и гидравлики.
Приведу пару примеров, попросили у меня знакомые ребята трансформаторного масла, для бензопил, да мне то не жалко, дал конечно. В итоге три Штиля за полдня угробили.
Еще одни деятели додумались залить в гидравлику, Урал с фишкой, через пару дней эксплуатации больше половины сальников потекли.
Я думаю что добавлять его в топливо это не есть гуд ИМХО

Re:
у меня бывший начальник под шумок заныкал пару 20л канистр модного масла Шелл для своих жигулей. Вот только он не учел того, что это гидравлическое масло, типа нашей индустриалки и-20.Zenik 32 писал(а):dimon68 писал(а):3года заливаю трансформаторное масло![]()
Я сам работаю в системе электроснабжения, про трансформаторное масло знаю достаточно, так как приходится с ним иногда работать. По всем характеристикам трансформаторное масло гигроскопично, не имеет смазывающих компонентов, сухое, потому как предназначение изоляционный материал. Более того ни как не подходит для ДВС и гидравлики.
Приведу пару примеров, попросили у меня знакомые ребята трансформаторного масла, для бензопил, да мне то не жалко, дал конечно. В итоге три Штиля за полдня угробили.
Еще одни деятели додумались залить в гидравлику, Урал с фишкой, через пару дней эксплуатации больше половины сальников потекли.
Я думаю что добавлять его в топливо это не есть гуд ИМХО
Через пару месяцев сам пришел посоветоваться - что с машиной не так, почему гремит.
А насчет 2Т Лукойл - тоже не алле. От такого масла у мапедов 2т зарастают нагаром глушители нараз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей