Коллеги! Гуляя по "отзывам владельцев" на авто.ру наткнулся на следущий диалог:
Еще рекомендую лить в ДТ масло для двухтактных двигателей (1:100 зимой и 1:200 летом).Топливная проживет дольше и машина будет работать мягче.
Еще один момент: во время заправки масло с топливом смешивать нужно равномерно. В современные леговые дизеля лучше лить масло подороже (например для бензопил или мотоциклов с двухтактными двигателями), токда как в старые с обычным ТНВД вполне можно лить Лукойл 2-Т. От этого ДТ становиться немного жирнее,что способствует улучшению смазывающих свойств. Зимняя саляра еще менее жирная из-за незамерзающих присадок. Обычное масло лить нельзя т.к. оно коксуется в камере сгорания (залегают кольца и образуется нагар на поршнях).Двухтакное масло сгорает не образуя нагара.
Ты сам понял что сказал!? Честно, первый раз слышу про масло в дизель!!! Хотя дизелей было 6 машин разного типа, и внедорожники и легковые. Не спорю, ниже написано все логично, но я даже не слышал про масло в дизель! Да, разные присадки, м.б. Хотя все может быть. Но я не сторонник таких кулибинских штук.Извини за лишнюю эмоциональность.
А ты попробуй, сразу услышишь разницу. Мотор на глазах начинает мягче работать. Это испытано на нескольких грузовых и легковых дизелях. У нас в семье уже 7 лет дизельный W-Sharan, льем в него масло 2Т уже около 3-х лет и не знаем, что такое ремонт топливной аппаратуры. У меня самого в эксплуатации три тягача Вольво, во все лью масло в дизель: тоже забыл про дорогостоящие ремонты топливной. Все три мотора разбирал (по разным причинам), никакого нагара и наслоений нет.
Лью масло в ДТ уже лет десять.Последние пять в одну и туже машину.Всё в норме.Движок работает намного лучше.Средство проверенное.
Я уже не новичек на форуме и Конь у меня 2 года, но такого никогда не слышал ни в Подкове, ни в АВТО-Мото РС. Про керосин-бензин в зимний период, слышал и братья соседи камазист и мазист с солидным стажем говорили когда, чего и скока, но про масло в дизтопливо...
Да, речь шла о Мазде ВТ-50