Масло в топливо

Модератор: dyoma

Масло в топливо

Сообщение eugenio » 24/01/2013,21:21

Коллеги! Гуляя по "отзывам владельцев" на авто.ру наткнулся на следущий диалог:

Еще рекомендую лить в ДТ масло для двухтактных двигателей (1:100 зимой и 1:200 летом).Топливная проживет дольше и машина будет работать мягче.
Еще один момент: во время заправки масло с топливом смешивать нужно равномерно. В современные леговые дизеля лучше лить масло подороже (например для бензопил или мотоциклов с двухтактными двигателями), токда как в старые с обычным ТНВД вполне можно лить Лукойл 2-Т. От этого ДТ становиться немного жирнее,что способствует улучшению смазывающих свойств. Зимняя саляра еще менее жирная из-за незамерзающих присадок. Обычное масло лить нельзя т.к. оно коксуется в камере сгорания (залегают кольца и образуется нагар на поршнях).Двухтакное масло сгорает не образуя нагара.

Ты сам понял что сказал!? Честно, первый раз слышу про масло в дизель!!! Хотя дизелей было 6 машин разного типа, и внедорожники и легковые. Не спорю, ниже написано все логично, но я даже не слышал про масло в дизель! Да, разные присадки, м.б. Хотя все может быть. Но я не сторонник таких кулибинских штук.Извини за лишнюю эмоциональность.

А ты попробуй, сразу услышишь разницу. Мотор на глазах начинает мягче работать. Это испытано на нескольких грузовых и легковых дизелях. У нас в семье уже 7 лет дизельный W-Sharan, льем в него масло 2Т уже около 3-х лет и не знаем, что такое ремонт топливной аппаратуры. У меня самого в эксплуатации три тягача Вольво, во все лью масло в дизель: тоже забыл про дорогостоящие ремонты топливной. Все три мотора разбирал (по разным причинам), никакого нагара и наслоений нет.

Лью масло в ДТ уже лет десять.Последние пять в одну и туже машину.Всё в норме.Движок работает намного лучше.Средство проверенное.

Я уже не новичек на форуме и Конь у меня 2 года, но такого никогда не слышал ни в Подкове, ни в АВТО-Мото РС. Про керосин-бензин в зимний период, слышал и братья соседи камазист и мазист с солидным стажем говорили когда, чего и скока, но про масло в дизтопливо...
Да, речь шла о Мазде ВТ-50
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение general » 24/01/2013,21:25

я видел как водители камазов 05 региона с грузом в 40 тонн лили масло в саляру.они сказали что так дольше живет движок.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Garyk » 24/01/2013,21:40

Дыма больше будет и все приятные последствия от сгорания масла , мне кажется хрень, в соляре и так навалом смазывающих компонентов.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение крюгер » 24/01/2013,21:44

я слышал про такое(добавлять масло в солярку) но сам не пробовал.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение general » 24/01/2013,21:56

я пробовал.но удовольствия не получил.и не понел как лучше.все одинаково.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Масло в топливо

Сообщение Andrey_1960 » 25/01/2013,08:32

:hi: Добавляю для двухтактных двигателей но в меньших пропорциях и смешивая с бензином исключительно из соображений смазки и только зимой в морозы. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dimon68 » 26/01/2013,15:20

Я ездию на МАНе,уже 3года заливаю трансформаторное масло МОБИЛ,(друг работает на распределительной электроподстанции),летом лью не разбавляя ДТ,а зимой пополам а то на морозе густеет.Все параметры остались без изменений,только дыма из трубы побольше.Месяц назад снимал ТНВД по причине износа втулки штока газа (начал подтекать),отвёз мастеру,тот разобрав спросил сколько проехал авто ? МАН пробежал уже 1млн 600тыр без ремонта,ТНВД ни разу не снимали.С таким пробегом и в таком состоянии он ещё не встречал,плунжер как новый и все параметры в норме. В коника пробывал но с салярой,разницы не увидел. ДА забыл сказать,что масло отработанное,меняется по регламенту в подстанциях,на цвет абсолютно как новое,но я его всё равно отстаиваю.
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Zenik 32 » 26/01/2013,17:38

dimon68 писал(а):3года заливаю трансформаторное масло
:shock:
Я сам работаю в системе электроснабжения, про трансформаторное масло знаю достаточно, так как приходится с ним иногда работать. По всем характеристикам трансформаторное масло гигроскопично, не имеет смазывающих компонентов, сухое, потому как предназначение изоляционный материал. Более того ни как не подходит для ДВС и гидравлики.
Приведу пару примеров, попросили у меня знакомые ребята трансформаторного масла, для бензопил, да мне то не жалко, дал конечно. В итоге три Штиля за полдня угробили.
Еще одни деятели додумались залить в гидравлику, Урал с фишкой, через пару дней эксплуатации больше половины сальников потекли.
Я думаю что добавлять его в топливо это не есть гуд ИМХО :yes:
Hyundai Galloper II, 2.5 TD intercooler,D4BH, АBS, Автомат, 2001 г.в, пружины. Ваз 2104 рабочая лошадка
Аватара пользователя
Zenik 32
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30/11/2011,08:00
Откуда: Новгородская обл. п. Демянск

Сообщение general » 26/01/2013,22:54

dimon68 писал(а): МАН пробежал уже 1млн 600тыр

dimon68 писал(а):,уже 3года заливаю трансформаторное масло

еслиб не лил то может и снимать не пришлосьбы тнвд.
Zenik 32 писал(а): не имеет смазывающих компоненто

может по этому и износилось
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 26/01/2013,23:28

Zenik 32 писал(а):
dimon68 писал(а):3года заливаю трансформаторное масло
:shock:
Я сам работаю в системе электроснабжения, про трансформаторное масло знаю достаточно, так как приходится с ним иногда работать. По всем характеристикам трансформаторное масло гигроскопично, не имеет смазывающих компонентов, сухое, потому как предназначение изоляционный материал. Более того ни как не подходит для ДВС и гидравлики.
Приведу пару примеров, попросили у меня знакомые ребята трансформаторного масла, для бензопил, да мне то не жалко, дал конечно. В итоге три Штиля за полдня угробили.
Еще одни деятели додумались залить в гидравлику, Урал с фишкой, через пару дней эксплуатации больше половины сальников потекли.
Я думаю что добавлять его в топливо это не есть гуд ИМХО :yes:

у меня бывший начальник под шумок заныкал пару 20л канистр модного масла Шелл для своих жигулей. Вот только он не учел того, что это гидравлическое масло, типа нашей индустриалки и-20.
Через пару месяцев сам пришел посоветоваться - что с машиной не так, почему гремит.

А насчет 2Т Лукойл - тоже не алле. От такого масла у мапедов 2т зарастают нагаром глушители нараз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

cron