Пружины от П2 и другие

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,09:48

Road-runner86 писал(а):Самто менял аммортизаторы?

ясен перец что поменял, при моих 96см. от земли до кромки арки - былоб странно этого не сделать, просто не хочется вырвать аммо гденить в дороге или в "говнах" - о безопасности тоже надо думать немного, тем более что цена вопроса не такая уж высокая.
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,09:53

ВселенскийРазум писал(а):ясен перец что поменял, при моих 96см. от земли до кромки арки - былоб странно этого не сделать, просто не хочется вырвать аммо гденить в дороге или в "говнах" - о безопасности тоже надо думать немного, тем более что цена вопроса не такая уж высокая.


Ок, понял. И скока пара аммо (нужных) назад обойдется?
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,10:24

Road-runner86 писал(а):скока пара аммо (нужных) назад обойдется?

у меня стоят газелевские, мне они обошлись пара за 1000р., недавно видел машину с уазовскими аммо...
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,10:30

ВселенскийРазум писал(а):у меня стоят газелевские, мне они обошлись пара за 1000р., недавно видел машину с уазовскими аммо...


:D Я то думал.... Просто от газели воткнуть.... Я честно, думал что в районе гденть 1000бак Ну это не проблема, думаю первое время с родными походит (всетаки новые как-никак) а потом мона и заменить. Спасибо, усе понял 8)
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,10:47

Road-runner86 писал(а):Я то думал.... Просто от газели воткнуть...

да от чего хочеш воткни - главное чтоб они были длиннее родных на столько на сколько приподнялась машина или больше, но не меньше и по жесткости подходили...
:)
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 10/05/2007,15:51

Road-runner86 писал(а):Что, все кто ставил доп пружины ставили длинноходовые аммо? Насколько реально оборвать оммортизаторы, с доп пружинами, если их грамотно поставить?
На поджере с доп. пружинами и родными аммиками отъездил 80 тык,полёт нормальный,так и продал.В данный момент на коне стоят доп. пружины без всяких вставок и родные аммики(каяба,газ+масло),полёт нормальный.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение dyoma » 10/04/2008,20:23

Задумал поменять пружины , старые на новые ,на каябу.
Но не смог найти, а после прочтения данной темы вообще передумал менять старые.
Решил "по совету друзей" приобрести доп пружины от ВАЗ 2101 мягкой маркировки и обрезав их впендюрить в старые.
Полностью сжился с этой мыслью , но не могу определиться ГДЕ РЕЗАТЬ?
сколько всё таки витков отрезать ЕСЛИ : ставить буду пружину с двумя проставками (одну с низу , вторую с верху)

На каком "сантиметре" резать?

http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... 4/#breadcr

какие мнения?

(нет возможности резать по месту (примерять) т.к. менять буду не сам а в сервисе.
а им надо просто дать обрезанные пружины , а не обьяснять что мне надо.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Yrk@ » 10/04/2008,20:30

to dyoma:
Да не меряй их сантиметром :lol: Отсчитай по диаметру два полных витка и болгаркой отрежь.Я ставил доп.пружины б\у-резал полтора витка и ставил с двумя проставками.Зад поднялся сантиметров на 6-8.Родных аммортизаторов не хватает,поставил газелевские.Просто песня :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 10/04/2008,20:32

to Yrk@:
+100!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 454Владимир » 10/04/2008,20:34

Забей на доп пружины поставь усилинные новые+аммор и все будет хорошо ну приптрет поставь доп проставки под пружыны ХОТЬ 200 мм :lol: если выдержешь.а если всетаки решил то 2-3 кольца (по желанию)
но учти например я очень сильно прыгаю,на пружинах и + доп пружины от ваз 2101 отрезано (сперва 3 потом 2 кольца ) и обе пары доп пружин лопнули.
Правда я прыгал ОЧЕНЬ сильно :wink: другии ездят досих пор без проблемм.

Я СПОКОЙНО ездить неумею :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось 454Владимир 10/04/2008,21:17, всего редактировалось 1 раз.
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 10/04/2008,20:42

to 454Владимир:
Вовчик,ставил я новые усиленные пружины,оригинальные корейские(они оказывается тоже по жесткости и диаметру отличаются) и аммортизаторы Каяба.Пробивает подвеску за милую душу,так как груженый частенько езжу.Аммортизаторы года не прожили.А сейчас все нормально.Правда я не прыгаю :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 454Владимир » 10/04/2008,20:47

Ну юрка у нас В ПИТЕРЕ самый УМНЫЙ (правда правда) по галлам он своего вдоль и поперек перебрал и знает все ямочки и недостатки на галлах.
если говорит что так ТАК ОНО И ЕСТЬ привет юрки :lol:
454Владимир
 

Сообщение dyoma » 10/04/2008,21:05

Амортизаторы приобрёл каябу.
Пружины тоже по логике надо ставить каябовские (по каталогу они только усиленные на галла идут)
но пружины найти не удалось , вот и решил доп поставить.

to 454Владимир:
пружины лопаются не от того что сильно прыгаешь , а от того что они"левые" , перекалённые.
когда то я очень плотно занимался продажей автозапчпстей на отеч. автомобили. И пружин левых которые лопаются дофига. И сейчас когда покупал пружины ваз , продавец показав на одни из предложенных посоветовал их не брать , т.к. они перекалёные и на них многие жалуются.



to Yrk@:

Ок. на сантиметры смотреть не буду. назови циферьку которую отрезать надо.
http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
два полных витка в моём понимании - это цифра "4"
(я не тупой , но мнения что такое законченый виток у многих очень расходятся )
и не хочется ошибиться.
Хотя понимаю - "пять минут работы кувалдой , экономять два часа замеров"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Yrk@ » 10/04/2008,21:10

to dyoma:
Поставь пружину вертикально,смотри на нее сверху.Поставь палец на начало пружины,сделай полный оборот,потом второй.Где палец остановился,там и режь :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 10/04/2008,21:12

to dyoma:
Посмотрел фотку,у меня получилась цыфра 3
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение dyoma » 10/04/2008,21:15

to Yrk@:

вот!
я ж говорю мнения расходятся :(

пружина начинается на цифре "0"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Yrk@ » 10/04/2008,21:17

to dyoma:
Я смотрел по правой фотке,так как на левой начала не увидел.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Сергей-Ураган » 10/04/2008,21:17

Ставил доппружины задние от жиги отрезал чтоб высота с резиновыми подушками была одинаковая правда на долго не хватило одна доппружина лопнула второй раз взял передние пружины от десятки и завентил их галовские по высоте они одинаковые обрезать ничего не пришлось аморты каяба газ-масло
Сергей-Ураган
 

Сообщение dyoma » 10/04/2008,21:26

to Сергей-Ураган:

это будет запасной вариант. если лопнут те которые уже купил.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 11/04/2008,00:49

А ещё будут варианты?
где их всё же резать?

http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Yrk@ » 11/04/2008,01:04

to dyoma:
По линейке 36 см.Но может у кого еще предложения есть?А вообще если проштудировать всю тему,то вариант для себя подобрать можно.В этой теме уже все отписались кто доп.пружины ставил и по второму разу писать смысла нет.Просто прочитай все внимательно и выбери для себя вариант.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 11/04/2008,09:15

to dyoma:
у тебя по цифрам написаны не виток а половина.
Витком считаеться 360 градусов,у тебя 180 градусов.
Отрезать нужно 3 витка-это цифра 6 но мопробуй сначало на 4-ке поставь все и посмотри,
понравиться оставь,не понравиться отреж еще один.Я отрезал 2 но все прицепы как торпеды торчат.Да и пружины были б/у у тебя новые.
Правда уже 1.5 года так езжу и все собираюсь отрезать.Пока прицеп не нужен
и мысль не возникает молчит,как цепляю прицеп собираюсь отрезать. :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 11/04/2008,11:03

Yrk@ писал(а):Просто прочитай все внимательно и выбери для себя вариант.
_______________________________________________________



В том то и дело , что получается нет единоговарианта.
После "внимательного прочтения" вариант один - "метод тыка".
так что буду как и все эксперементировать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение миня » 11/04/2008,11:38

to dyoma:
От новых пружин отстриг 3 витка и проставки поставил :D
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение dyoma » 11/04/2008,11:58

миня писал(а):to dyoma:
От новых пружин отстриг 3 витка и проставки поставил :D


Вот с этого варианта и начну.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22