dyoma » 10/04/2008,21:05
Амортизаторы приобрёл каябу.
Пружины тоже по логике надо ставить каябовские (по каталогу они только усиленные на галла идут)
но пружины найти не удалось , вот и решил доп поставить.
to 454Владимир:
пружины лопаются не от того что сильно прыгаешь , а от того что они"левые" , перекалённые.
когда то я очень плотно занимался продажей автозапчпстей на отеч. автомобили. И пружин левых которые лопаются дофига. И сейчас когда покупал пружины ваз , продавец показав на одни из предложенных посоветовал их не брать , т.к. они перекалёные и на них многие жалуются.
to Yrk@:
Ок. на сантиметры смотреть не буду. назови циферьку которую отрезать надо.
http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
два полных витка в моём понимании - это цифра
"4"
(я не тупой , но мнения что такое законченый виток у многих очень расходятся )
и не хочется ошибиться.
Хотя понимаю - "
пять минут работы кувалдой , экономять два часа замеров"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ