ясен перец что поменял, при моих 96см. от земли до кромки арки - былоб странно этого не сделать, просто не хочется вырвать аммо гденить в дороге или в "говнах" - о безопасности тоже надо думать немного, тем более что цена вопроса не такая уж высокая.Road-runner86 писал(а):Самто менял аммортизаторы?
Пружины от П2 и другие
Модератор: dyoma
Ок, понял. И скока пара аммо (нужных) назад обойдется?ВселенскийРазум писал(а):ясен перец что поменял, при моих 96см. от земли до кромки арки - былоб странно этого не сделать, просто не хочется вырвать аммо гденить в дороге или в "говнах" - о безопасности тоже надо думать немного, тем более что цена вопроса не такая уж высокая.
ВселенскийРазум писал(а):у меня стоят газелевские, мне они обошлись пара за 1000р., недавно видел машину с уазовскими аммо...

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
На поджере с доп. пружинами и родными аммиками отъездил 80 тык,полёт нормальный,так и продал.В данный момент на коне стоят доп. пружины без всяких вставок и родные аммики(каяба,газ+масло),полёт нормальный.Road-runner86 писал(а):Что, все кто ставил доп пружины ставили длинноходовые аммо? Насколько реально оборвать оммортизаторы, с доп пружинами, если их грамотно поставить?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Задумал поменять пружины , старые на новые ,на каябу.
Но не смог найти, а после прочтения данной темы вообще передумал менять старые.
Решил "по совету друзей" приобрести доп пружины от ВАЗ 2101 мягкой маркировки и обрезав их впендюрить в старые.
Полностью сжился с этой мыслью , но не могу определиться ГДЕ РЕЗАТЬ?
сколько всё таки витков отрезать ЕСЛИ : ставить буду пружину с двумя проставками (одну с низу , вторую с верху)
На каком "сантиметре" резать?
http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... 4/#breadcr
какие мнения?
(нет возможности резать по месту (примерять) т.к. менять буду не сам а в сервисе.
а им надо просто дать обрезанные пружины , а не обьяснять что мне надо.)
Но не смог найти, а после прочтения данной темы вообще передумал менять старые.
Решил "по совету друзей" приобрести доп пружины от ВАЗ 2101 мягкой маркировки и обрезав их впендюрить в старые.
Полностью сжился с этой мыслью , но не могу определиться ГДЕ РЕЗАТЬ?
сколько всё таки витков отрезать ЕСЛИ : ставить буду пружину с двумя проставками (одну с низу , вторую с верху)
На каком "сантиметре" резать?
http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... 4/#breadcr
какие мнения?
(нет возможности резать по месту (примерять) т.к. менять буду не сам а в сервисе.
а им надо просто дать обрезанные пружины , а не обьяснять что мне надо.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Забей на доп пружины поставь усилинные новые+аммор и все будет хорошо ну приптрет поставь доп проставки под пружыны ХОТЬ 200 мм
если выдержешь.а если всетаки решил то 2-3 кольца (по желанию)
но учти например я очень сильно прыгаю,на пружинах и + доп пружины от ваз 2101 отрезано (сперва 3 потом 2 кольца ) и обе пары доп пружин лопнули.
Правда я прыгал ОЧЕНЬ сильно
другии ездят досих пор без проблемм.
Я СПОКОЙНО ездить неумею


но учти например я очень сильно прыгаю,на пружинах и + доп пружины от ваз 2101 отрезано (сперва 3 потом 2 кольца ) и обе пары доп пружин лопнули.
Правда я прыгал ОЧЕНЬ сильно

Я СПОКОЙНО ездить неумею



Последний раз редактировалось 454Владимир 10/04/2008,21:17, всего редактировалось 1 раз.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Амортизаторы приобрёл каябу.
Пружины тоже по логике надо ставить каябовские (по каталогу они только усиленные на галла идут)
но пружины найти не удалось , вот и решил доп поставить.
to 454Владимир:
пружины лопаются не от того что сильно прыгаешь , а от того что они"левые" , перекалённые.
когда то я очень плотно занимался продажей автозапчпстей на отеч. автомобили. И пружин левых которые лопаются дофига. И сейчас когда покупал пружины ваз , продавец показав на одни из предложенных посоветовал их не брать , т.к. они перекалёные и на них многие жалуются.
to Yrk@:
Ок. на сантиметры смотреть не буду. назови циферьку которую отрезать надо.
http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
два полных витка в моём понимании - это цифра "4"
(я не тупой , но мнения что такое законченый виток у многих очень расходятся )
и не хочется ошибиться.
Хотя понимаю - "пять минут работы кувалдой , экономять два часа замеров"
Пружины тоже по логике надо ставить каябовские (по каталогу они только усиленные на галла идут)
но пружины найти не удалось , вот и решил доп поставить.
to 454Владимир:
пружины лопаются не от того что сильно прыгаешь , а от того что они"левые" , перекалённые.
когда то я очень плотно занимался продажей автозапчпстей на отеч. автомобили. И пружин левых которые лопаются дофига. И сейчас когда покупал пружины ваз , продавец показав на одни из предложенных посоветовал их не брать , т.к. они перекалёные и на них многие жалуются.
to Yrk@:
Ок. на сантиметры смотреть не буду. назови циферьку которую отрезать надо.
http://photofile.ru/users/dyoma777/1350 ... nImageLink
два полных витка в моём понимании - это цифра "4"
(я не тупой , но мнения что такое законченый виток у многих очень расходятся )
и не хочется ошибиться.
Хотя понимаю - "пять минут работы кувалдой , экономять два часа замеров"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to dyoma:
у тебя по цифрам написаны не виток а половина.
Витком считаеться 360 градусов,у тебя 180 градусов.
Отрезать нужно 3 витка-это цифра 6 но мопробуй сначало на 4-ке поставь все и посмотри,
понравиться оставь,не понравиться отреж еще один.Я отрезал 2 но все прицепы как торпеды торчат.Да и пружины были б/у у тебя новые.
Правда уже 1.5 года так езжу и все собираюсь отрезать.Пока прицеп не нужен
и мысль не возникает молчит,как цепляю прицеп собираюсь отрезать.

у тебя по цифрам написаны не виток а половина.
Витком считаеться 360 градусов,у тебя 180 градусов.
Отрезать нужно 3 витка-это цифра 6 но мопробуй сначало на 4-ке поставь все и посмотри,
понравиться оставь,не понравиться отреж еще один.Я отрезал 2 но все прицепы как торпеды торчат.Да и пружины были б/у у тебя новые.
Правда уже 1.5 года так езжу и все собираюсь отрезать.Пока прицеп не нужен
и мысль не возникает молчит,как цепляю прицеп собираюсь отрезать.



- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Yrk@ писал(а):Просто прочитай все внимательно и выбери для себя вариант.
_______________________________________________________
В том то и дело , что получается нет единоговарианта.
После "внимательного прочтения" вариант один - "метод тыка".
так что буду как и все эксперементировать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей