кондер

Модератор: dyoma

кондер

Сообщение orelik » 04/02/2013,16:10

не работает кондер,снял компрессор -внутри шкива,как втягивающаяя на стартере,болтается,какие то проводки торчат,короче как называется эта штука и от чего подходит или где взять
галлопер tdi 2.5 интеркулер. 3 door.без АБС.2002.КОРЕЕЦ
orelik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/12/2012,07:31
Откуда: йошкар-ола

Сообщение Garyk » 04/02/2013,16:38

to:orelik, Из того что ты написал ни хрена не понятно , фото в студию. Взять любую деталь можно в магазине или на разборке , заказать в инете, адреса магазинов и раэборок в Йошкар - оле я не знаю . :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение McEr » 04/02/2013,16:57

Garyk писал(а):to:orelik, Из того что ты написал ни хрена не понятно , фото в студию. Взять любую деталь можно в магазине или на разборке , заказать в инете, адреса магазинов и раэборок в Йошкар - оле я не знаю . :D

это походу муфта включения кондея. Но как ее идетифицировать чтобы найти отдельно - хз. Для начала б шильду с компрессора, а там уж и думать можно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dmig » 04/02/2013,17:06

Я пытался найти отдельно -- гемор это.
Проще поменять компрессор целиком либо перебрать свою: надо только заменить подшипник и перемотать электромагнит. Можно поискать мёртвый компрессор с живой муфтой -- редкость, но бывает. Или хотя бы живой электромагнит -- подшипник покупается и меняется, инструкций с видео в инете куча.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Mobi » 04/02/2013,22:21

Для начала нужно показать компрессор тем кто понимает на что смотрит. Подозреваю что он исправен, а дело в дырявой системе и отсутствии хладагента! А если действительно муфта раздолбана, то или на разборе вместе с компрессором или в магазине, но могут привезти не то что надо, частенько бывает.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: кондер

Сообщение Andrey_1960 » 05/02/2013,08:08

Garyk писал(а):не работает кондер,

Он кстати включается при определенном давлении в системе. Если давления мало кнопкой не включишь и работу не проверишь. Надо для проверки релюху перемыкать. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 05/02/2013,09:39

Подай питание на эти провода и будет понятно включается муфта или нет. Всё там глазами хорошо видно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Garyk » 05/02/2013,21:19

to:Andrey_1960,Откуда ты выдернул эту цитату???? Garyk в отличии от топик стартера знает почему может не работать кондей :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: кондер

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2013,07:16

Garyk писал(а):to:Andrey_1960,Откуда ты выдернул эту цитату???? Garyk в отличии от топик стартера знает почему может не работать кондей :hi:

А я не говорил, что он не работает. Читай внимательно-не включится кнопкой если маленькое давление фреона в системе. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Mobi » 06/02/2013,11:29

:wall:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: кондер

Сообщение Filin » 02/04/2013,22:29

Добрый вечер всем! Подскажите новичку что лучше сделать! Не работает кондиционер. Прежний хозяин предупредил что вытек фрион из задней части кондёра и посоветовал вообще обрезать и заглушить кондиционер в багажнике! Типа не нужен он там и фриона меньше закачивать. Стоит ли это делать? Кстати из кондиционера в багажнике можно сделать неплохой бардачёк или всунуть сабвуфер.
Г1,2.5 без турбины и АВС,МКПП,1992,5дв,рессорный,30/9,5 R15 BF Goodrich AT
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/03/2013,00:18
Откуда: Одесса

Сообщение Koshak » 02/04/2013,22:43

в одессе тепло,лучше починить.шланги меняются.но можно и заглушить.в любом случае в сервис.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Dmitriy » 02/04/2013,23:18

to:Filin, Восстановить задний контур - дорого. У меня он заглушен. А вместо испарителя стоит компрессор "Беркут-20". Он там отлично помещается. Наружу торчит только кнопка включения и сосок для шланга. Рекомендую! :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: кондер

Сообщение McEr » 02/04/2013,23:19

Filin писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите новичку что лучше сделать! Не работает кондиционер. Прежний хозяин предупредил что вытек фрион из задней части кондёра и посоветовал вообще обрезать и заглушить кондиционер в багажнике! Типа не нужен он там и фриона меньше закачивать. Стоит ли это делать? Кстати из кондиционера в багажнике можно сделать неплохой бардачёк или всунуть сабвуфер.

фреон если и вытек, то из всей системы.
Можно и заглушить заднюю часть, рациональное зерно тут есть. Но холода поубавится, я щитаю. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: кондер

Сообщение Filin » 02/04/2013,23:36

У меня до Галла была Нива! Так там вообще никакого кондиционера не было! Так что выражение "Холода поубавится" мне не понятно :) Нет сравнения :D !!!
Г1,2.5 без турбины и АВС,МКПП,1992,5дв,рессорный,30/9,5 R15 BF Goodrich AT
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/03/2013,00:18
Откуда: Одесса

Сообщение Koshak » 02/04/2013,23:59

ну тода глуши, заправляй и наслаждайся. тока старому хозяину старому не верь,пуст опресуют.а то за глушение заправиль,а он изовсех щелей фигачит.
мы в прошлом году в Подкове чинили, все патрубки переменяли.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Dmitriy » 03/04/2013,00:12

А мне в "Подкове" сварили какую-то хитрую трубочку (чтоб закольцевать) и сняли все трубки кондея к заднему испарителю. По этому пути шикарно лёг плюсовой толстый провод на второй аккум. Так что польза была двойная - компрессор не мешается в багажнике и провод на второй аккум идёт по правильным местам. Жаль, но "Подкова" больше не работает. :(
При таком глушении заднего контура, фреона в систему нужно залить 650-700 грамм.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: кондер

Сообщение Difflock » 03/04/2013,09:22

Filin писал(а): Прежний хозяин предупредил что вытек фрион из задней части кондёра и посоветовал вообще обрезать и заглушить кондиционер в багажнике! Типа не нужен он там и фриона меньше закачивать.

Я бы на вашем месте не верил на слово прежнему хозяину.
Filin писал(а): что лучше сделать!

Опрессовать систему. А потом уже за голову хвататься. Если система была долгое время негерметична, то сюрпризов может быть много...
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: кондер

Сообщение Mad Pony » 04/04/2013,14:23

У самого элетромагнитная муфта компрессора отказала. Найти не могу ни новую, ни б/у, а компрессор целый влом покупать. Кто-то знает от какого авто эта муфта подходит к Галоперу 2,5 ТД?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Re: кондер

Сообщение dmig » 04/04/2013,14:38

Mad Pony писал(а):У самого элетромагнитная муфта компрессора отказала. Найти не могу ни новую, ни б/у, а компрессор целый влом покупать. Кто-то знает от какого авто эта муфта подходит к Галоперу 2,5 ТД?

Сам долго мучился с таким диагнозом. В итоге, повторю то, что уже много раз озвучивали: проще и дешевле взять контрактный компрессор.

Варианты решения:
- можно попробовать поискать муфты в магазинах, сравнивая со своей: важны только шкив и диаметр вала компрессора -- если шлицы на валу не срезало
- можно поискать у китайцев: aliexpress.com -- выбирать надо очень внимательно, желательно попереписываться с продавцом, уточнить параметры; плюс -- недорогие муфты и новые компрессоры, минус -- конская цена за доставку; я прошёл этот пункт -- теперь у меня лежит новенькая муфта компрессора на 4M40EFI
- можно починить муфту -- это несложно, надо подобрать новый подшипник вместо заклинившего и перемотать электромагнит, если сгорел, ещё, бывает, срезает шлицы на валу компрессора или в муфте -- обычно народ не парится, прихватывает муфту к валу сваркой; хотел пойти этим путём -- задолбался искать обмоточный провод в розницу

Как я решил проблему в итоге: перед НГ подвернулся контрактный компрессор в идеальном состоянии -- взял его. Расходы сопоставимы, усилий потрачено меньше, результат лучше.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re: кондер

Сообщение Mobi » 04/04/2013,22:53

А вот я старому хозяину верю! ;)
Задний контур самое проблемное место. 99% прогнило там. В любом случае к спецам ехать нужно, они и посоветуют и заварят и на герметичность проверят. Можно, конечно, самому трубки снять, обрезать, отнести к аргонщику заварить, и потом уже ехать к спецам. Так будет заметно дешевле. А жалеть задний контур нечего. Это источник постоянного "головняка". Если вдруг он еще каким то чудом не сгнил, очень скоро сгниёт обязательно. Короче, "Резать не дожидаясь перитонита".
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: кондер

Сообщение Mad Pony » 22/05/2013,23:22

Взял отсюда:
http://www.fourgreen.com/store/scripts/ ... _p_5680420
Муфта оригинальная Мобис, номер как в EPC. Посмотрим как встанет.
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение dmig » 23/05/2013,00:08

to:Mad Pony, это не муфта, это только электромагнит. В муфте есть ещё одно слабое место -- подшипник
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re: кондер

Сообщение Рамиль Раисович » 25/06/2013,19:00

Была такая же проблема, на заправке фреоном выяснилось, что не включалась муфта, прозванивали -не работает, сегодня снял шкиф, снял сам электромагнит, снял фишку подключения проводов, как оказалось просто не было контакта (окислились и в грязи) почистил и проверил на акб, все работает)))
Hyndai Galloper 2 1998 г.в. TDI 2,5л 104 л.с.МКПП 5дверный
Рамиль Раисович
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20/06/2012,13:56
Откуда: Набережные Челны

Сообщение rodepll » 26/05/2014,17:17

Подскажите какое должно быть сопротивление катушки электромагнита?
Galloper 2, 5дверей, 1998 2,5 td intercooler, win-KMXKPE1CPWU255393, МКПП, пружины,ABS
rodepll
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22/02/2010,15:27
Откуда: РБ Витебск

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6