кондер
Модератор: dyoma
кондер
не работает кондер,снял компрессор -внутри шкива,как втягивающаяя на стартере,болтается,какие то проводки торчат,короче как называется эта штука и от чего подходит или где взять
Re:
Garyk писал(а):to:orelik, Из того что ты написал ни хрена не понятно , фото в студию. Взять любую деталь можно в магазине или на разборке , заказать в инете, адреса магазинов и раэборок в Йошкар - оле я не знаю .
это походу муфта включения кондея. Но как ее идетифицировать чтобы найти отдельно - хз. Для начала б шильду с компрессора, а там уж и думать можно.
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Контактная информация:
Я пытался найти отдельно -- гемор это.
Проще поменять компрессор целиком либо перебрать свою: надо только заменить подшипник и перемотать электромагнит. Можно поискать мёртвый компрессор с живой муфтой -- редкость, но бывает. Или хотя бы живой электромагнит -- подшипник покупается и меняется, инструкций с видео в инете куча.
Проще поменять компрессор целиком либо перебрать свою: надо только заменить подшипник и перемотать электромагнит. Можно поискать мёртвый компрессор с живой муфтой -- редкость, но бывает. Или хотя бы живой электромагнит -- подшипник покупается и меняется, инструкций с видео в инете куча.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: кондер
Garyk писал(а):не работает кондер,
Он кстати включается при определенном давлении в системе. Если давления мало кнопкой не включишь и работу не проверишь. Надо для проверки релюху перемыкать.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: кондер
Garyk писал(а):to:Andrey_1960,Откуда ты выдернул эту цитату???? Garyk в отличии от топик стартера знает почему может не работать кондей
А я не говорил, что он не работает. Читай внимательно-не включится кнопкой если маленькое давление фреона в системе.

Re: кондер
Добрый вечер всем! Подскажите новичку что лучше сделать! Не работает кондиционер. Прежний хозяин предупредил что вытек фрион из задней части кондёра и посоветовал вообще обрезать и заглушить кондиционер в багажнике! Типа не нужен он там и фриона меньше закачивать. Стоит ли это делать? Кстати из кондиционера в багажнике можно сделать неплохой бардачёк или всунуть сабвуфер.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Filin, Восстановить задний контур - дорого. У меня он заглушен. А вместо испарителя стоит компрессор "Беркут-20". Он там отлично помещается. Наружу торчит только кнопка включения и сосок для шланга. Рекомендую! 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: кондер
Filin писал(а):Добрый вечер всем! Подскажите новичку что лучше сделать! Не работает кондиционер. Прежний хозяин предупредил что вытек фрион из задней части кондёра и посоветовал вообще обрезать и заглушить кондиционер в багажнике! Типа не нужен он там и фриона меньше закачивать. Стоит ли это делать? Кстати из кондиционера в багажнике можно сделать неплохой бардачёк или всунуть сабвуфер.
фреон если и вытек, то из всей системы.
Можно и заглушить заднюю часть, рациональное зерно тут есть. Но холода поубавится, я щитаю.

Re: кондер
У меня до Галла была Нива! Так там вообще никакого кондиционера не было! Так что выражение "Холода поубавится" мне не понятно
Нет сравнения
!!!


- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
А мне в "Подкове" сварили какую-то хитрую трубочку (чтоб закольцевать) и сняли все трубки кондея к заднему испарителю. По этому пути шикарно лёг плюсовой толстый провод на второй аккум. Так что польза была двойная - компрессор не мешается в багажнике и провод на второй аккум идёт по правильным местам. Жаль, но "Подкова" больше не работает.
При таком глушении заднего контура, фреона в систему нужно залить 650-700 грамм.

При таком глушении заднего контура, фреона в систему нужно залить 650-700 грамм.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: кондер
Filin писал(а): Прежний хозяин предупредил что вытек фрион из задней части кондёра и посоветовал вообще обрезать и заглушить кондиционер в багажнике! Типа не нужен он там и фриона меньше закачивать.
Я бы на вашем месте не верил на слово прежнему хозяину.
Filin писал(а): что лучше сделать!
Опрессовать систему. А потом уже за голову хвататься. Если система была долгое время негерметична, то сюрпризов может быть много...
Re: кондер
У самого элетромагнитная муфта компрессора отказала. Найти не могу ни новую, ни б/у, а компрессор целый влом покупать. Кто-то знает от какого авто эта муфта подходит к Галоперу 2,5 ТД?
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Контактная информация:
Re: кондер
Mad Pony писал(а):У самого элетромагнитная муфта компрессора отказала. Найти не могу ни новую, ни б/у, а компрессор целый влом покупать. Кто-то знает от какого авто эта муфта подходит к Галоперу 2,5 ТД?
Сам долго мучился с таким диагнозом. В итоге, повторю то, что уже много раз озвучивали: проще и дешевле взять контрактный компрессор.
Варианты решения:
- можно попробовать поискать муфты в магазинах, сравнивая со своей: важны только шкив и диаметр вала компрессора -- если шлицы на валу не срезало
- можно поискать у китайцев: aliexpress.com -- выбирать надо очень внимательно, желательно попереписываться с продавцом, уточнить параметры; плюс -- недорогие муфты и новые компрессоры, минус -- конская цена за доставку; я прошёл этот пункт -- теперь у меня лежит новенькая муфта компрессора на 4M40EFI
- можно починить муфту -- это несложно, надо подобрать новый подшипник вместо заклинившего и перемотать электромагнит, если сгорел, ещё, бывает, срезает шлицы на валу компрессора или в муфте -- обычно народ не парится, прихватывает муфту к валу сваркой; хотел пойти этим путём -- задолбался искать обмоточный провод в розницу
Как я решил проблему в итоге: перед НГ подвернулся контрактный компрессор в идеальном состоянии -- взял его. Расходы сопоставимы, усилий потрачено меньше, результат лучше.
Re: кондер
А вот я старому хозяину верю!
Задний контур самое проблемное место. 99% прогнило там. В любом случае к спецам ехать нужно, они и посоветуют и заварят и на герметичность проверят. Можно, конечно, самому трубки снять, обрезать, отнести к аргонщику заварить, и потом уже ехать к спецам. Так будет заметно дешевле. А жалеть задний контур нечего. Это источник постоянного "головняка". Если вдруг он еще каким то чудом не сгнил, очень скоро сгниёт обязательно. Короче, "Резать не дожидаясь перитонита".

Задний контур самое проблемное место. 99% прогнило там. В любом случае к спецам ехать нужно, они и посоветуют и заварят и на герметичность проверят. Можно, конечно, самому трубки снять, обрезать, отнести к аргонщику заварить, и потом уже ехать к спецам. Так будет заметно дешевле. А жалеть задний контур нечего. Это источник постоянного "головняка". Если вдруг он еще каким то чудом не сгнил, очень скоро сгниёт обязательно. Короче, "Резать не дожидаясь перитонита".
Re: кондер
Взял отсюда:
http://www.fourgreen.com/store/scripts/ ... _p_5680420
Муфта оригинальная Мобис, номер как в EPC. Посмотрим как встанет.
http://www.fourgreen.com/store/scripts/ ... _p_5680420
Муфта оригинальная Мобис, номер как в EPC. Посмотрим как встанет.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20/06/2012,13:56
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: кондер
Была такая же проблема, на заправке фреоном выяснилось, что не включалась муфта, прозванивали -не работает, сегодня снял шкиф, снял сам электромагнит, снял фишку подключения проводов, как оказалось просто не было контакта (окислились и в грязи) почистил и проверил на акб, все работает)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей