Модернизация глушителя

Модератор: dyoma

Модернизация глушителя

Сообщение Vzdor » 05/02/2013,14:30

А никто не модернизировал глушитель до приятного "ррррррр" как на америкосах?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение EDoronin » 05/02/2013,14:41

До приятного РРРРРР надо V8 :drinks:
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: Модернизация глушителя

Сообщение Vzdor » 05/02/2013,14:49

Ну хорошо, хорошо, - не рррррр, аа трамбамбам))))
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Re: Модернизация глушителя

Сообщение McEr » 05/02/2013,15:07

Vzdor писал(а):Ну хорошо, хорошо, - не рррррр, аа трамбамбам))))

можно гаек насыпать, не? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение EDoronin » 05/02/2013,15:08

Вот проржавеет глушитель, и будет как раз такой звук )))) У меня, когда прокладка между коллектором и штанами прохудилась - как раз такой ритмичный рык был при прогазовке
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение McEr » 05/02/2013,15:11

EDoronin писал(а):Вот проржавеет глушитель, и будет как раз такой звук ))))

не не не. Звука не будет сильного, во всяком случае на мазутке, но!
Но! Недалеко от глушителя, на раме, расположен пучок проводов, расплавление которого горячими ОГ, приводит к необычным изменениям в электросхеме машины. А проводов там штук 30-35.
Так что новый глушитель + гайки :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kirill » 09/02/2013,17:30

McEr писал(а):А проводов там штук 30-35.

Во-во, мой случай. Из-за прогоревшего глушителя этот пучок весь сплавился, не работал правый поворот с аварийкой, обогрев заднего стекла и зеркал. Еле нашли.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Re: Модернизация глушителя

Сообщение олеком » 17/02/2013,14:04

Я знал, что у меня там тоже дырень вырисовалась. Благодаря McEr ещё осенью я за это взялся. Жгут за раму заткнул, обвязал ещё чем-то, а в итоге модернизировал выхлопную трубу, как у ЗИЛа, ну и что:

Изображение

В идеале хочется что-либо вправо вывести, но не знаю если что когда получится...
Звук нормальный. Турбированный дизель шумит громче, чем пукает.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение medved_1_nah » 27/01/2014,17:45

Ба, точно так же сегодня сделал, только у меня отвалилось ещё до резонатора. Вот думаю оставить его (резонатор) или выкинуть к чёрту, ибо хоть и отгнила труба от его фланца, но сгнил там сам шов, фланец резонатора вполне ок выглядит. Труба, кстати, если что, от ГАЗа подходит, 52мм. Метр - 300 руб.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение smilespb » 27/01/2014,18:10

вы по аккуратней с оторванным резонатором.
было дело сгнил резонатор, и выхлоп шел на раму, аккурат на то место, где задняя проводка проходит. результат: замена проводки задних фонарей и пятой двери
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модернизация глушителя

Сообщение Andrey_1960 » 27/01/2014,18:20

Добавлю. Помимо аптечки машин нужно противогазами укомплектовать, по числу передвигаемых тел. Особенно летом и в безветренную погоду. И не дай бог стоянка с работающим двигателем. :(
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Модернизация глушителя

Сообщение aleksey62 » 27/01/2014,20:27

Дабы не открывать новую тему спрошу здесь, не пробовал ли кто разнести глушитель на бензинке на две трубы? Чтоб от каждых трех цилиндров свой глушитель, напрягает, что кислородный датчик один и как он поведет себя при сооружении такой конструкции? Ведь нюхать он будет газы от трех цилиндров, а не от шести?
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
aleksey62
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.

Сообщение medved_1_nah » 27/01/2014,23:03

smilespb писал(а):было дело сгнил резонатор, и выхлоп шел на раму, аккурат на то место, где задняя проводка проходит. результат: замена проводки задних фонарей и пятой двери

Так затем так и обрезал, чтобы выхлоп вниз кидало.
Andrey_1960 писал(а):Добавлю. Помимо аптечки машин нужно противогазами укомплектовать, по числу передвигаемых тел. Особенно летом и в безветренную погоду. И не дай бог стоянка с работающим двигателем.

Да-да, вонища знатная, но заменить пока нет возможности.
aleksey62 писал(а):Дабы не открывать новую тему спрошу здесь, не пробовал ли кто разнести глушитель на бензинке на две трубы? Чтоб от каждых трех цилиндров свой глушитель, напрягает, что кислородный датчик один и как он поведет себя при сооружении такой конструкции?

А смысл разносить? В таком дубовом моторе это ничего не даст, я так думаю, а вот проблемы с лямбдой будут -факт.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Модернизация глушителя

Сообщение Detendor » 24/02/2014,19:04

aleksey62 писал(а):Дабы не открывать новую тему спрошу здесь, не пробовал ли кто разнести глушитель на бензинке на две трубы? Чтоб от каждых трех цилиндров свой глушитель, напрягает, что кислородный датчик один и как он поведет себя при сооружении такой конструкции? Ведь нюхать он будет газы от трех цилиндров, а не от шести?

Надо тогда х-пайп мутить, а не просто в разные стороны разносить. если просто разнесешь, то звук будет как от троящего мотора.
Galloper Innovation, 2002. 2,5 TD, АККП
Detendor
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
Откуда: Нижневартовск

Сообщение deman990 » 25/01/2015,12:16

А я себе сам спаял из МЕДИ предглушак (из 108трубы, пламягаситель остался родной) и сзади повесил спорт банку=) 3 года -полет нормальный=) звук немного слабый но солидный=)
Hyundai Galloper 1997г. 3л. 141конь, 5ти дверный, 7ми местный, гбо, ABS неработает пока - ну и ладно=)
Аватара пользователя
deman990
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20/01/2012,21:46
Откуда: Люберцы

Re: Модернизация глушителя

Сообщение Stanislav056 » 22/05/2015,08:52

Сварил всю выхлопную из трубы УАЗа, наверное патриот или новый Хантер, труба 50 или 53, вместо глушителя воткнул резонатор, бубнит знатно, как Америкос, но на трассе и при перегозовке конечно не Айс. Вот думаю, что воткнуть место него, есть у кого опыт? Что из отечественного туда запихнуть можно?
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Модернизация глушителя

Сообщение McEr » 22/05/2015,09:14

Stanislav056 писал(а):Сварил всю выхлопную из трубы УАЗа, наверное патриот или новый Хантер, труба 50 или 53, вместо глушителя воткнул резонатор, бубнит знатно, как Америкос, но на трассе и при перегозовке конечно не Айс. Вот думаю, что воткнуть место него, есть у кого опыт? Что из отечественного туда запихнуть можно?

отечественное железо живет в выхлопной от силы пару лет. Посчитай что выгодней и проще - варить новую систему каждый раз из кусков или поставить оригинальное добро или же сварить из нормальных компонентов, ненашемарочных. Есть сервисы, в которых стритсракеры оставляют свои штатные глушители (чаще методом среза оных), а сами уезжают с громкими пердаками. Там поспрошать, жалом поводить. Авита, в конце концов - ищи банку из нержи или просто оригинальную от чего угодно.
У меня на нисране родная обычная сталь (не нержа, судя по точкам ржи) продержалась больше 10 лет и умерла только вместе с машиной.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stanislav056 » 22/05/2015,09:37

to:McEr, ясно, мне уже сварили из УАЗовского железа, только вот бубнит.. вот и думал.. ясно, понятно, буду искать
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Модернизация глушителя

Сообщение Stanislav056 » 18/06/2015,17:19

В общем как уже писал поставили мне назад резонатор УАЗовский, бубнил сильно, в итоге сменил на Патриотовский глушак, все отлично.
Галл, 3.0, автомат, 2002 год, 5 дверей
Stanislav056
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10/05/2015,18:46
Откуда: Оренбург

Re: Модернизация глушителя

Сообщение raven_kg » 23/07/2016,11:57

Всем привет! Прогорел глушак у Поника, решил было я его того... Менять. Ток вотза оригинал ценники реально конские - от 9кило денег (сток же и в рубликах будет). За неоригинальный кетай, с присказкой "Аригинал, атвичаю!", продаваны бесстыдно просят от 5 тыс. Вот и загорелся заменой на что-нибудь нашеденежноемарочное. Про глушитель я уже понял - газель, уаз. А вот что по поводу банки катализатора? Можно ли, как на дизелях, туда какой-нибудь резонатор вкорячить чтоб потише было? И от чего бы его прикрутить?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение крюгер » 23/07/2016,23:50

Колхозили глушитель от буханки старого образца.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron