Обмен опытом. (помощь/консультации: ходовая,подвеска)

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Забота о тормозах

Сообщение олеком » 11/03/2012,12:02

Даже с одним тросом ручника, коняга прошёл техосмотр. Вот глушитель только нужно было подварить (см. фото) и пару лампочек заменить.
Изображение
Фотка рамы, суппорта в краске.
На выходных заменил маслице, распилил старые фильтры, посмотрел что там к чему. Один я два цикла использовал. Один прошёл под 10тыров даже без замены масла.

За одно после зимнего сезона и рабочих тормозов на заднем мосту, решил проверить всё ли там в поряде. Между прочим ещё и покрасить чисто косметически, посмотреть что с этого будет. :hahaha: В итоге сделал вывод, что суппорта -- это ещё те ребусы, если их пытаться по-быстрому раскрутить/закрутить :hahaha: .

Ещё прикупил баллончик цинк распылять. На зачищенную болгаркой раму немного попшикал пока что тоже для испытаний, что с этого будет. Летом уже хочу по-нормальному всё зачищать, оцинковать, грунтовать, красить. Подкрылки ставить и антикорить битумом (ну или чем-то таким резиновым).
#208#145000
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

обсуживание ГРМ и т.д.

Сообщение олеком » 14/10/2012,01:19

Изображение

Собственно результат. Для кого-то банальщина, для меня достижение. Из всех намеченных дел получились следующие:

1) Слив ОЖ, снятие радиатора, промывка системы.
Пробку откручивал вот таким способом (у меня нет аккумулятора и теплозащит двигателя на этом месте):
Изображение
До сих пор там стоит краник для слива. Наверное так и останется. Особых утечек не замечено:
Изображение

2) Снятие и осмотр генератора.
3) Снятие шкива КВ и зубчатых шестерён. Смазка посадочных мест на коленвале консистентной смазкой от того чтобы не ржавел.
4) Снятие ремня и ролика балансиров без установки новых.
5) Снятие ремня ГРМ, ролика натяжителя. Замена: ремня ГРМ, ролика, натяжительной пружинки.

Генератор, помпа, термостат, сальники вроде как в норме. Поэтому я не стал усугублять всё и мешать двигателю работать. И так я узнал, как что разбирать, собирать в этом месте. Это даст навыки и уверенность в случае если эти штуки придётся таки менять.
Изображение
На счёт оставлять или нет ремень балансиров, я поступил так, что его не поставил для теста. Если что знал как быстро всё вернуть назад. В итоге не вижу причин его возвращать обратно.

Начиная с пластикового расширителя на радиаторе, заканчивая натяжительным роликом ремня ГРМ у меня было много всего. И то не так, и это не эдак. Сейчас уже знаю, что если охота пластик снять сразу, его можно снизу разрезать. Всё равно она на четырёх болтах, никуда не денется. А то, что его не снимешь, пока крыльчатку не открутишь (с большим трудом), можно забыть. Ремни навесного всего снимаются и одеваются без проблем без снятия крыльчатки. Она же и откручивается и закручивается с хорошим трудом. То есть новые ремни не обязательно закидывать все сразу и потом четно пытаться прикручивать шкив с крыльчаткой на помпу без пазов и выямок для удобство установки всей этой радости ровно под дырки для болтиков.

Сняв всё, что можно было, всплыли подводные грабли. Крепление кондея мешает снять нижнюю крышку ГРМ, а за ней и шкив, и шестерни на коленвалу. Без этого ремень ГРМ не высунуть и подсунуть туда никак ИМХО.

Итак, 3 шпильки сам компрессор и 5 болтов на извращенское крепление. Итого 8 крутилок вместо двух, как бывает в таких случаях. Причём 4 болта из 5 можно открутить, не трогая компрессор. Один болт центральный, низзяя. Я его даже не стал обратно прикручивать. И о ё-моё!!! Оказывается, что дырка для него, скорее всего, сквозная в картер. Из неё хлещет масло на ходу. Во блин, жесть. Итого на радость все 8 крутилок вместо 4х возможных нужно выкручивать. Обсуждал здесь.

Изображение

Болт шкива срывал стартером и обычным набором головок с удлинителями, упёрными в раму рядом с компрессором кондея. Затягивал динамометрическим ключём, на четвёртой передаче с колёсами, упёртыми в кирпичи, двумя руками на себя стоя с той же стороны компрессора, упёршись коленями в колесо.

Изображение
Ставил ремень ГРМ Bosch по книжке. Три шкива по меткам, натяжение рабочей ветви и т.д. и т.п. При установке ролика озадачился тем как пружину натяжения под него подсунуть. В итоге не нанизав гайку всё соскочило, пружина концом хлопнула по ролику. Пришлось его шкурить, чтобы зазубрина не выела внешнюю сторону ремня. Руки, блин.

Шкив колена снимал съёмником удачно завалявшимся со времён разборки крестовины кардана. Он оказался маловат. Но подставив головку внутрь, разжав зажимы на максимум получилось зацепить и потихоньку снять шкив. Сделал я это не зря. Вал ржавый. Наверное вода попадала. Я всё смазал без фанатизма смазкой той, что шприцую ходовую.

Генератор снимается и натягивается у меня с большим геморроем. Всё благодаря фигне указанной на фото. Чтобы его снять, реально нужно тра^&%ся c ним туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда пока она не высвободится. Тоже самое при натяжении. Если не угадал с натягом и затянул этот болт, всё хана. Гену с места не сдвинуть. Начинай трах с начала. В итоге я натянул ремни (у меня два ремня на гену-помпу) так, что одни при заводке подсвистывает. Получается так, что есть небольшой крен так, что один ремень из двух натягивается сильнее.

Изображение

Несколько глюков, найденных при осмотре. Кембрик кабеля генератора пошёл в расход:

Изображение
Трубка ГУРа под хомутом на раме точилась:

Изображение
За прошедшее время обкатки выпалено 480 литров солярки. Это где-то 5500 км.

Почти фатальный глюк, если бы не усмотрел лужу под машиной: После первых 600 км потёк верхний патрубок ОЖ. Я его перебдел новым хомутом на самом краю металлической трубки помпы. Патрубок нужно зажимать старым хомутом. На новом патрубке он хорошо держит, не режет. Зажимать нужно после того места, где резина прекращает «гулять» от вибрации двигателя относительно неподвижного радиатора на кузове.

Теперь у меня планы докончить промывку системы охлаждения.
Обработать крылья от ржавчины, поставить подкрылки.
Поставить новые брызговики.
Изображение

Закупаю всё нужное для обслуживания следующей зоны – сцепления и МКПП V5MT1.

821350 Комплект сцепления (диск+корзина) Valeo (чисто, без доп. букв)
41421-M1000 Подшипник выжимной

ME580495 Подшипник первичного вала
ME580496 Подшипник промежуточного вала

ME580964 Подшипник
ME580799 Подшипник вторичного вала

23221-42020 Подшипник маховика (коленвала задний) galloper/porter/starex (32x15x9)
21321-42041 Сальник коленвала задний

Номера кроме сальника КВ взяты с http://autopartmaster.com/ru/?action=catalog_show&cat=hyundai&t_id=88
243#153 920
v1: добавил фотки про ОЖ и крыло с бразговиком
Последний раз редактировалось олеком 17/02/2013,18:33, всего редактировалось 2 раз(а).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение jjeff » 14/10/2012,02:51

to:олеком, ссылки на фото исправил, там не должно быть ничего лишнего после расширения файла. За отчет с фотками заранее от тех кому понадобится полюбасу благодарность :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Брызговики, одеяло, глушитель

Сообщение олеком » 17/02/2013,18:53

Немного фоток. Штатные брызговики с подкрылками:
Изображение

Самопал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Немного начали ржаветь. Нужно было красить болтики с цепью...

Одеяло автотепло: http://youtu.be/jEvOTlffNME




Изображение

Изображение

Отсутствующие вакуумные трубки управления EGR хорошо не мешают одеялу быть под интеркулером:

Изображение

Чтобы не загаживать труднодоступное для вымывания место сбора грязи за крылом,
Изображение

щели прекрасно силиконится и никаких проблем:

Изображение
Изображение

Апгрейд глушителя. Звук нормальный, двигатель шумнее. Но характерное пердение и звук турбины как у К-700 есть.

Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 17/02/2013,21:46

олеком писал(а):щели прекрасно силиконится и никаких проблем:

Олег, а вот тут у тебя фэйл. :)
Полость в крыле (за брызговиком) засирается не потому, что в эту маленькую щель попадает вода. А потому, что слив со всей коробки воздухопритока происходит именно туда.
Так что проблемы засирания ты не решил :drinks:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение JAHAN » 18/02/2013,00:01

А я то думал откуда там пол ведра земли? У меня летом оттуда дерево расти начало :D потому и заметил. Всё почистил, ржавчины нет. Там даже не земля , а песок слежавшийся был. Слева всё чисто было.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение sasha1983 » 27/10/2015,06:35

Привет.не скажешь , какая у тебя сейчас скорость при 2000,2200 и 2500 оборотах, с мостами 4.2.а то тоже думаю заморочиться или нет?
2.5 Td interculer,LSD,2000 г.в,кондиционер,abs,4 эл.стекла,в серебре,пока 5 мест,
sasha1983
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30/07/2013,14:32
Откуда: белоруссия.г.кричев

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение олеком » 29/10/2015,11:36

sasha1983 писал(а):Привет.не скажешь , какая у тебя сейчас скорость при 2000,2200 и 2500 оборотах, с мостами 4.2.а то тоже думаю заморочиться или нет?

Вместе с ПЧ моста и 32-и колёсами я прикинул, что коэффициент, которым можно пересчитывать скорость и расстояние -- это 1.3.
По навигатору как-то мерял скорость по спидометру и было

60 = 80 км/ч, 70 = 90 км/ч

если это умножить, то более-менне пляшет:
60*1.3 = 78;
70*1.3 = 91;

Поэтому посмотрев на штатрый одометр и спидометр, уможитв на 1.3, можно получить ожидаемый эффект.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение sasha1983 » 02/11/2015,15:09

А до этого мост с каким ПЧ был,И передний мост ты не менял себе?
И раньше какие обороты были при 80 - 90 км/час.
2.5 Td interculer,LSD,2000 г.в,кондиционер,abs,4 эл.стекла,в серебре,пока 5 мест,
sasha1983
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30/07/2013,14:32
Откуда: белоруссия.г.кричев

Re:

Сообщение олеком » 03/11/2015,12:11

sasha1983 писал(а):А до этого мост с каким ПЧ был,И передний мост ты не менял себе?
И раньше какие обороты были при 80 - 90 км/час.


Был ПЧ и остался в переднем 37/7 = 5.285(7). На приборы замена моста не повлияла, так как датчик стоит в коробке, поэтому обороты точно такиеже как и были.

Всё, что помню -- на 5й скорости 50 км/ч это 1500 оборотов.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение chim » 03/11/2015,12:16

олеком писал(а):
sasha1983 писал(а):Привет.не скажешь , какая у тебя сейчас скорость при 2000,2200 и 2500 оборотах, с мостами 4.2.а то тоже думаю заморочиться или нет?

Вместе с ПЧ моста и 32-и колёсами я прикинул, что коэффициент, которым можно пересчитывать скорость и расстояние -- это 1.3.
По навигатору как-то мерял скорость по спидометру и было

60 = 80 км/ч, 70 = 90 км/ч

если это умножить, то более-менне пляшет:
60*1.3 = 78;
70*1.3 = 91;

Поэтому посмотрев на штатрый одометр и спидометр, уможитв на 1.3, можно получить ожидаемый эффект.


В спидометре есть два переменных резистора. Вот бы научиться их крутить!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение олеком » 03/11/2015,19:09

chim писал(а):В спидометре есть два переменных резистора. Вот бы научиться их крутить!

Да блин убедить тухнущий автотракторопром купить лицензию и все доки на Галлопер, и пусть хоть что-то ещё полезное делают :hahaha: А у них уже спецы найдутся всё доступно рассказать или даже новый салон вкрутить...

Хотя там всё будет на корейском вперемешку с японским языками...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение олеком » 21/11/2015,12:31

Помпа шуршит "пора, дорогой!". Поэтому перекину сюда из другой темы, как менял ОЖ год назад.

С радиатора стечёт очень мало. Если только успеть при открытом ещё термостате. Но вообще с блока сливается больше...
Может поможет фото как я открутил: АКБ, ЕГР и защит нет, на конце в руке кардан с головкой:

Изображение

Недавно после двух лет обновил ОЖ. Набранный опыт говорит о том, что радиатор нужно сливать и промывать в самую последнюю очередь. В запасе 10 литров дистиллированной воды.

Сперва залить промывку, поболтать её как в инструкции 10-30 минут (как раз можно масло прогреть для замены, если что). Слить с блока (и если есть задней печки) старую ОЖ. Залить воду. Через радиатор более плотная старая ОЖ будет в нём, а вода промывочная будет через верх заливаться в блок, печку и т.д. Таким образом промываем всё кроме радиатора. Если всё остынет и термостатат закроется, за первый цикл водных процедур -- это даже лучше. Из радиатора не затянет муть дальше, когда вторую порцию воды захочется прогнать, заведя ненадолго мотор.

Потом откручиваем идиотский краник пластиковый, с которого во все стороны хлещет. Старая ОЖ, вода, ещё раз вода. Так как с блока вода достаточно чистой выходит, а с радиатора муть, поэтому воду несколько раз можно использовать.

Всё закрыли. Расширительный бачёк от каки вычистили. Новую ОЖ залили. Завели, долили. Проехались, долили. Всё пучком.

Вместо болта подошёл и остался там обычный совковый краник. Очень удобно менять ОЖ.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение VanoRom » 16/02/2016,22:36

читал, понравилось. вылезли два вопроса.
1 - пружины от паджеры хорошо, по отчету не понял, на сколько выше стала машина когда пустая? и сильно ли твердо стало если ехать одному?
2 - термо одеяло помогает? и есть ли защита снизу?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение олеком » 17/02/2016,18:44

Разницу в см. не скажу (как на фото до сих пор). Но на старых 4-о в машине пробивало. На новых 7-о взрослых и ничего.
С одеялом явно медленнее остывает. Ничего не сгорело. Защита двигла снизу штатная, защиты МКП и раздатки нет.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Балансировочный механизм. Последствия.

Сообщение олеком » 18/02/2016,16:52

олеком писал(а):Помпа шуршит "пора, дорогой!". Поэтому перекину сюда из другой темы, как менял ОЖ год назад.

Это была не помпа, а пи.... в кабине:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Без комментариев (но помпу заменил, болт с шайбами и гравером закрутил чтобы прижать переднюю часть, поджал ещё один болт там, так как сопливило).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение олеком » 16/11/2016,20:58

Пришло время огрызку выхлопной:

Изображение
Изображение

Предлагали вот так, отказался. Крепёж на сопли (а не ближе к раме), низковато, понты...

Изображение

Варианты исполнения с использованием подобной трубы:
http://www.ans.by/product/cobra-mg_388/

Т.к. мне предложили и я не отказался взять пару, то один такой есть в наличии. Если кто очень сильно себе захочет (в РБ или около неё), пишите.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение олеком » 24/11/2016,00:03

В итоге всё переделалось вот так:
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение Andrey_1960 » 24/11/2016,09:41

олеком писал(а):В итоге всё переделалось вот так:

Красиво, конечно. :good: Блястит! :)
Но что по мне, то я б эту красоту все ж ближе к заду внедрил :pardon: ИМХО
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение McEr » 24/11/2016,10:22

под подножкой тоже низко. Лучше делать две трубы и вместо подножек :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Требуется помощь/консультации: ходовая,подвеска.Обмен оп

Сообщение олеком » 29/11/2016,10:44

Мечтал о дисках с картинки. Приобрёл почти 5 лет назад.

Изображение

Вот наконец-то всё сделано.

Изображение

Очень приятной неожиданностью было то, что в покрасочной оказались колпаки, аккурат какие нужно. Хром, но всё равно лучше, чем ничего.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re:

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2017,07:28

олеком писал(а):В итоге всё переделалось вот так:
Изображение

Это теперь ни бездорожья, ни бордюров... скучно...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Обмен опытом. (помощь/консультации: ходовая,подвеска)

Сообщение fblack » 04/08/2019,13:45

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по стойкам заднего стабилизатора, что-то мне кажется что они большие какие-то, это так надо или всё таки не те стоят. сам болт где-то 200мм. Изображение

Изображение
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 04/08/2019,13:47

Плоскости кронштейнов в эксплуатационном положении параллельны? Если да, то всё хорошо. Я себе делал самодельные стойки, вместе с резьбой около 130мм были.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение fblack » 04/08/2019,14:02

medved_1_nah писал(а):Плоскости кронштейнов в эксплуатационном положении параллельны? Если да, то всё хорошо. Я себе делал самодельные стойки, вместе с резьбой около 130мм были.

А у меня получается болт целиком 190-200 мм, поэтому и думаю что-то слишком много., боюсь зацепиться этим болтом. и как пример вот фотку нашёл здесь на форуме - здесь нормально, вторая какие у меня стоят. Надо наверно менять стойки эти. Изображение Изображение
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2002, 5дв, LSD (не вкурсе), АБС (не вкурсе), пружины, VIN:450400
fblack
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18/05/2019,12:58
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7