Модератор: dyoma
Vzdor писал(а):to:Жан, а если попросить помощника крутить ключ, а самому проводок подержать?
Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
general писал(а):стартера с акпп и мкпп разные?
Жан писал(а):Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё
Andrey_1960 писал(а):Снимал я и стартер без ямы. Один.
Жан писал(а): машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15
smilespb писал(а):если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Жан писал(а): весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься
Vzdor писал(а):smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Ого! Можно по-подробнее?
smilespb писал(а):Vzdor писал(а):smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Ого! Можно по-подробнее?
АКПП заводится с галстука следующим способом:
McEr писал(а):а пруфлинк есть на оригинал мануала? А то звучит странно для меня сия процедура.
JAHAN писал(а):Именно. Когда стартер умер жена меня на галстуке тащила пару километров.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16