Одно сделал, другое сломал :-(

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Жан » 18/02/2013,13:17

Привет всем Коневодам!
Млин история дурацкая произошла:
Снял моторчик стартера, весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься, повез моторчик на ремонт! Поплыл моторчик стартера - якорь, обмотка, короче весь моторчик в ведро, у ребят которые ремонтируют стартера нашелся такой-же моторчик, приехал поставил на место, заводить, а в ответ только щелчок и лампочки сигналки срабатывают, как будто клема слабая на аккумуляторе, проверил на аккуме - норма, посмотрел на втягивающем - немного шевелятся, начал подтягивать и блин блинский свернул шпилку к которой провод прикручивается и идет от втягивающего на стартер. Что теперь делать - хрен знает, машина на улице стоит, на СТО надо тащить чтобы полностью снять стартер с втягивающим. Может можно как-нибудь завести чтобы не тащить на буксире и после того как заведу не будет ли где-нибудь коротить?
Кто что может подсказать?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение general » 18/02/2013,13:22

стартера с акпп и мкпп разные?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Adapter » 18/02/2013,13:45

Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Vzdor » 18/02/2013,14:20

to:Жан, а если попросить помощника крутить ключ, а самому проводок подержать?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Жан » 18/02/2013,15:25

Vzdor писал(а):to:Жан, а если попросить помощника крутить ключ, а самому проводок подержать?


вот я тоже так думал попробовать!
однако напрашивается такой вопрос, после того как машина заведется, я уберу проводок и мне его придется изолировать или впринципе на нём не будет питания, так как это провод не тот который идет от аккумулятора на втягивающее, а тот что идет уже от втягивающего на стартер!
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Жан » 18/02/2013,15:28

Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.



не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Жан » 18/02/2013,15:29

general писал(а):стартера с акпп и мкпп разные?



я думаю что они одинаковые, по сути какая может быть разница, принцип и назначение одинаковые, да и к коробке подвязки нет, тупо для того чтобы завести движку. не так ли?
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re: Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Andrey_1960 » 18/02/2013,16:00

Жан писал(а):
Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.



не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё

Снимал я и стартер без ямы. Один. И втягивающее неразборное разбирал-пятаки ревизировал. Разбирается при помощи бокорезов. Аккуратненько отгибаешь буртик по кругу, все вываливается. ревизируешь и аккуратненько зачеканиваешь.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Жан » 18/02/2013,16:09

Andrey_1960 писал(а):Снимал я и стартер без ямы. Один.



хорошо когда умеешь и можешь это делать, да и когда ключи есть разных мастей, да если ещё и лето на дворе и клиренс см.20-25...........
но это очень тяжело сделать если ключей всего ничего, да зима на дворе (ночью до - 28), машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15 :pardon:
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение smilespb » 18/02/2013,16:28

если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 18/02/2013,16:49

Жан писал(а): машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15

все же лучше снять стартер и в тепле все сделать.мне пришлось снимать в сугробе на резине еще ниже-235 75 15 и тоже с порогами.ели ели с брюхом залез .правда не в -28.немного теплей -15.ну а лучше всего с буксира заводить если такая возможность с акпп есть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Жан » 18/02/2013,17:00

smilespb писал(а):если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)



Спасибо. попробую поискать в Инэте как завести с буксира авто с АКПП, но наврятли буду пытать, а так на всякий случай, вдруг пригодится.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Re:

Сообщение Vzdor » 18/02/2013,17:07

smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)


Ого! Можно по-подробнее?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 18/02/2013,22:20

Жан писал(а): весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься

Да ладно. Три раза уже снимал прямо у подъезда зимой в -20. Даже без снятия переднего кардана всё прекрасно откручивается трещёткой с карданчиком и удлиннителем около 80 сантиметров. Ну а со снятым карданом( всего то 4 болта) вообще всё как на ладони.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 18/02/2013,22:29

Если не влезаешь под машину, то поднимаешь её домкратом и ставишь колёсами на кирпичи. Под поддомкраченную лезть не советую.Ну а инструмент надо приобретать если сам ремонтируешь. Инструмент дешевле сервиса.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Vzdor » 18/02/2013,22:48

to:JAHAN, :+1:
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение smilespb » 18/02/2013,23:00

Vzdor писал(а):
smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)


Ого! Можно по-подробнее?


АКПП заводится с галстука следующим способом:
1. цепляем машину к хорошему буксиру (имеется в виду авто с достаточной силой), способному нашего коня разогнать до 30-40 км/ч
2. выбираем достаточно длинную прямую дорогу
3. разгоняемся на буксире до 30-40 км/ч, положение селектора в нейтрали
4. включаем зажигание
5. переводим селектор в положение драйв (не 2, не L, а именно драйв) на примерно 5-10 секунд. Этого должно хватить для того чтобы завестись. Если не получилось с первого раза, то обратно в нейтраль и повторяем пункт 5.

мне приходилось заводить своего, завелся с первой попытки (у меня бензин), на скорости в 50 км/ч.
сразу и много раз пытаться не стоит. не получилось с 2-3 раза, дайте немного отдохнуть.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 18/02/2013,23:02

smilespb писал(а):
Vzdor писал(а):
smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)


Ого! Можно по-подробнее?


АКПП заводится с галстука следующим способом:

а пруфлинк есть на оригинал мануала? А то звучит странно для меня сия процедура.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение smilespb » 18/02/2013,23:05

McEr писал(а):а пруфлинк есть на оригинал мануала? А то звучит странно для меня сия процедура.

сорри, нет. где-то находил, но не сохранил. на нашем форуме описан более подробно этот процесс в какой-то теме про АКПП, поищи.
а вот в мануале к сузуки гранд витара 2007 года точно есть, сам читал.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vzdor » 18/02/2013,23:35

to:smilespb, ого
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 19/02/2013,12:29

Пробовал. Нихрена не получилось. :nea:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Vzdor » 19/02/2013,16:50

to:JAHAN, что именно? заводить с галстука?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 19/02/2013,22:07

Именно. Когда стартер умер жена меня на галстуке тащила пару километров.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение smilespb » 19/02/2013,22:09

JAHAN писал(а):Именно. Когда стартер умер жена меня на галстуке тащила пару километров.

нужно не тащить, а разогнать до 30-40 км/ч
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vzdor » 20/02/2013,00:04

Ну кто нибудь, расскажите, у кого получилось завсети с галстука с АКПП :nea:
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron