Одно сделал, другое сломал :-(

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Жан
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана
Контактная информация:

Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Жан »

Привет всем Коневодам!
Млин история дурацкая произошла:
Снял моторчик стартера, весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься, повез моторчик на ремонт! Поплыл моторчик стартера - якорь, обмотка, короче весь моторчик в ведро, у ребят которые ремонтируют стартера нашелся такой-же моторчик, приехал поставил на место, заводить, а в ответ только щелчок и лампочки сигналки срабатывают, как будто клема слабая на аккумуляторе, проверил на аккуме - норма, посмотрел на втягивающем - немного шевелятся, начал подтягивать и блин блинский свернул шпилку к которой провод прикручивается и идет от втягивающего на стартер. Что теперь делать - хрен знает, машина на улице стоит, на СТО надо тащить чтобы полностью снять стартер с втягивающим. Может можно как-нибудь завести чтобы не тащить на буксире и после того как заведу не будет ли где-нибудь коротить?
Кто что может подсказать?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

стартера с акпп и мкпп разные?
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Adapter »

Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:Жан, а если попросить помощника крутить ключ, а самому проводок подержать?
Жан
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re:

Сообщение Жан »

Vzdor писал(а):to:Жан, а если попросить помощника крутить ключ, а самому проводок подержать?
вот я тоже так думал попробовать!
однако напрашивается такой вопрос, после того как машина заведется, я уберу проводок и мне его придется изолировать или впринципе на нём не будет питания, так как это провод не тот который идет от аккумулятора на втягивающее, а тот что идет уже от втягивающего на стартер!
Жан
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re: Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Жан »

Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.

не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё
Жан
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re:

Сообщение Жан »

general писал(а):стартера с акпп и мкпп разные?

я думаю что они одинаковые, по сути какая может быть разница, принцип и назначение одинаковые, да и к коробке подвязки нет, тупо для того чтобы завести движку. не так ли?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Одно сделал, другое сломал :-(

Сообщение Andrey_1960 »

Жан писал(а):
Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.

не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё
Снимал я и стартер без ямы. Один. И втягивающее неразборное разбирал-пятаки ревизировал. Разбирается при помощи бокорезов. Аккуратненько отгибаешь буртик по кругу, все вываливается. ревизируешь и аккуратненько зачеканиваешь.
Жан
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Жан »

Andrey_1960 писал(а):Снимал я и стартер без ямы. Один.

хорошо когда умеешь и можешь это делать, да и когда ключи есть разных мастей, да если ещё и лето на дворе и клиренс см.20-25...........
но это очень тяжело сделать если ключей всего ничего, да зима на дворе (ночью до - 28), машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15 :pardon:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Жан писал(а): машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15
все же лучше снять стартер и в тепле все сделать.мне пришлось снимать в сугробе на резине еще ниже-235 75 15 и тоже с порогами.ели ели с брюхом залез .правда не в -28.немного теплей -15.ну а лучше всего с буксира заводить если такая возможность с акпп есть.
Жан
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана
Контактная информация:

Re:

Сообщение Жан »

smilespb писал(а):если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)

Спасибо. попробую поискать в Инэте как завести с буксира авто с АКПП, но наврятли буду пытать, а так на всякий случай, вдруг пригодится.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vzdor »

smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Ого! Можно по-подробнее?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Жан писал(а): весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься
Да ладно. Три раза уже снимал прямо у подъезда зимой в -20. Даже без снятия переднего кардана всё прекрасно откручивается трещёткой с карданчиком и удлиннителем около 80 сантиметров. Ну а со снятым карданом( всего то 4 болта) вообще всё как на ладони.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Если не влезаешь под машину, то поднимаешь её домкратом и ставишь колёсами на кирпичи. Под поддомкраченную лезть не советую.Ну а инструмент надо приобретать если сам ремонтируешь. Инструмент дешевле сервиса.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:JAHAN, :+1:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение smilespb »

Vzdor писал(а):
smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Ого! Можно по-подробнее?
АКПП заводится с галстука следующим способом:
1. цепляем машину к хорошему буксиру (имеется в виду авто с достаточной силой), способному нашего коня разогнать до 30-40 км/ч
2. выбираем достаточно длинную прямую дорогу
3. разгоняемся на буксире до 30-40 км/ч, положение селектора в нейтрали
4. включаем зажигание
5. переводим селектор в положение драйв (не 2, не L, а именно драйв) на примерно 5-10 секунд. Этого должно хватить для того чтобы завестись. Если не получилось с первого раза, то обратно в нейтраль и повторяем пункт 5.

мне приходилось заводить своего, завелся с первой попытки (у меня бензин), на скорости в 50 км/ч.
сразу и много раз пытаться не стоит. не получилось с 2-3 раза, дайте немного отдохнуть.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

smilespb писал(а):
Vzdor писал(а):
smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Ого! Можно по-подробнее?
АКПП заводится с галстука следующим способом:
а пруфлинк есть на оригинал мануала? А то звучит странно для меня сия процедура.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

McEr писал(а):а пруфлинк есть на оригинал мануала? А то звучит странно для меня сия процедура.
сорри, нет. где-то находил, но не сохранил. на нашем форуме описан более подробно этот процесс в какой-то теме про АКПП, поищи.
а вот в мануале к сузуки гранд витара 2007 года точно есть, сам читал.
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:smilespb, ого
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Пробовал. Нихрена не получилось. :nea:
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

to:JAHAN, что именно? заводить с галстука?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Именно. Когда стартер умер жена меня на галстуке тащила пару километров.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

JAHAN писал(а):Именно. Когда стартер умер жена меня на галстуке тащила пару километров.
нужно не тащить, а разогнать до 30-40 км/ч
Vzdor
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vzdor »

Ну кто нибудь, расскажите, у кого получилось завсети с галстука с АКПП :nea:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя