Одно сделал, другое сломал :-(
Модератор: dyoma
Одно сделал, другое сломал :-(
Привет всем Коневодам!
Млин история дурацкая произошла:
Снял моторчик стартера, весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься, повез моторчик на ремонт! Поплыл моторчик стартера - якорь, обмотка, короче весь моторчик в ведро, у ребят которые ремонтируют стартера нашелся такой-же моторчик, приехал поставил на место, заводить, а в ответ только щелчок и лампочки сигналки срабатывают, как будто клема слабая на аккумуляторе, проверил на аккуме - норма, посмотрел на втягивающем - немного шевелятся, начал подтягивать и блин блинский свернул шпилку к которой провод прикручивается и идет от втягивающего на стартер. Что теперь делать - хрен знает, машина на улице стоит, на СТО надо тащить чтобы полностью снять стартер с втягивающим. Может можно как-нибудь завести чтобы не тащить на буксире и после того как заведу не будет ли где-нибудь коротить?
Кто что может подсказать?
Млин история дурацкая произошла:
Снял моторчик стартера, весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься, повез моторчик на ремонт! Поплыл моторчик стартера - якорь, обмотка, короче весь моторчик в ведро, у ребят которые ремонтируют стартера нашелся такой-же моторчик, приехал поставил на место, заводить, а в ответ только щелчок и лампочки сигналки срабатывают, как будто клема слабая на аккумуляторе, проверил на аккуме - норма, посмотрел на втягивающем - немного шевелятся, начал подтягивать и блин блинский свернул шпилку к которой провод прикручивается и идет от втягивающего на стартер. Что теперь делать - хрен знает, машина на улице стоит, на СТО надо тащить чтобы полностью снять стартер с втягивающим. Может можно как-нибудь завести чтобы не тащить на буксире и после того как заведу не будет ли где-нибудь коротить?
Кто что может подсказать?
Re: Одно сделал, другое сломал :-(
Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
Re:
вот я тоже так думал попробовать!Vzdor писал(а):to:Жан, а если попросить помощника крутить ключ, а самому проводок подержать?
однако напрашивается такой вопрос, после того как машина заведется, я уберу проводок и мне его придется изолировать или впринципе на нём не будет питания, так как это провод не тот который идет от аккумулятора на втягивающее, а тот что идет уже от втягивающего на стартер!
Re: Одно сделал, другое сломал :-(
Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё
Re:
general писал(а):стартера с акпп и мкпп разные?
я думаю что они одинаковые, по сути какая может быть разница, принцип и назначение одинаковые, да и к коробке подвязки нет, тупо для того чтобы завести движку. не так ли?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Одно сделал, другое сломал :-(
Снимал я и стартер без ямы. Один. И втягивающее неразборное разбирал-пятаки ревизировал. Разбирается при помощи бокорезов. Аккуратненько отгибаешь буртик по кругу, все вываливается. ревизируешь и аккуратненько зачеканиваешь.Жан писал(а):Adapter писал(а):Сними нарежь резьбу. Втягивающее неразборное. Болт так просто не поменять.
не выйдет, так как я не то чтобы сорвал резьбу, а обломил его по самый корень, он ведь медный млин.....
а так если бы немного резьбы сорвал, то уже не нарезал бы новую а просто пару шайбочек проложил и всё
Andrey_1960 писал(а):Снимал я и стартер без ямы. Один.
хорошо когда умеешь и можешь это делать, да и когда ключи есть разных мастей, да если ещё и лето на дворе и клиренс см.20-25...........
но это очень тяжело сделать если ключей всего ничего, да зима на дворе (ночью до - 28), машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
все же лучше снять стартер и в тепле все сделать.мне пришлось снимать в сугробе на резине еще ниже-235 75 15 и тоже с порогами.ели ели с брюхом залез .правда не в -28.немного теплей -15.ну а лучше всего с буксира заводить если такая возможность с акпп есть.Жан писал(а): машина стоит в калие накатанной да и клиренс не высокий - пороги стоят и резина 265*70*15
Re:
smilespb писал(а):если я правильно понял, ты обломал одну из двух шпилек, торчащих вперед по ходу движения.
насколько помню, там проводок идет силовой от "+" аккума, если его накидывать, то после обязательно надо изолировать.
на буксире тащить нет ничего страшного, ставишь нейтрал на раздатке и вперед, если на раздатке нейтраль не фиксируется, то достаточно поставить нейтраль на коробке, буксировать можно в таком случае спокойно со скоростью 50-60 км/ч на расстояние до 50 км, или делать остановки, если дальше.
вариант самый правильный: эвакуатор.
вариант если эвакуатор дорого, тащить далеко, то можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Спасибо. попробую поискать в Инэте как завести с буксира авто с АКПП, но наврятли буду пытать, а так на всякий случай, вдруг пригодится.
Re:
Ого! Можно по-подробнее?smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Да ладно. Три раза уже снимал прямо у подъезда зимой в -20. Даже без снятия переднего кардана всё прекрасно откручивается трещёткой с карданчиком и удлиннителем около 80 сантиметров. Ну а со снятым карданом( всего то 4 болта) вообще всё как на ладони.Жан писал(а): весь стартер снять не смог - так как без ямы или подъемника хрен доберешься
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
АКПП заводится с галстука следующим способом:Vzdor писал(а):Ого! Можно по-подробнее?smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
1. цепляем машину к хорошему буксиру (имеется в виду авто с достаточной силой), способному нашего коня разогнать до 30-40 км/ч
2. выбираем достаточно длинную прямую дорогу
3. разгоняемся на буксире до 30-40 км/ч, положение селектора в нейтрали
4. включаем зажигание
5. переводим селектор в положение драйв (не 2, не L, а именно драйв) на примерно 5-10 секунд. Этого должно хватить для того чтобы завестись. Если не получилось с первого раза, то обратно в нейтраль и повторяем пункт 5.
мне приходилось заводить своего, завелся с первой попытки (у меня бензин), на скорости в 50 км/ч.
сразу и много раз пытаться не стоит. не получилось с 2-3 раза, дайте немного отдохнуть.
Re: Re:
а пруфлинк есть на оригинал мануала? А то звучит странно для меня сия процедура.smilespb писал(а):АКПП заводится с галстука следующим способом:Vzdor писал(а):Ого! Можно по-подробнее?smilespb писал(а):можно завести с галстука (процедура сложнее чем на механике, но возможна). для автомата, если сделать все правильно, последствий никаких. эта процедура описывается даже в мануале (инструкции по эксплуатации. изначальной с завода)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя