Дымим после гидроудара

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение JAHAN » 22/02/2013,14:21

dyoma писал(а):
JAHAN писал(а):Не может мотор с таким разбросом ровно работать.

Про разброс ни кто не говорил.
Писали про диапазон открыти , в пределах 120-160, главное , что бы все одинаково открывались.
Ещё раз повторюсь - есть тест на герметичность - при 100-110 очков , форсунка должна держать давление и не ссать.

Совершенно согласен :yes: . Плохой распыл+ низкая компрессия запросто дадут такой результат.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение JAHAN » 22/02/2013,14:24

Johnny писал(а):согласен, что же тогда сломало рокер? в цилиндре сталинграда нету....

А вот тут уже надо к ясновидящим. :D . Может сам сломался. Да и далеко не всегда у нас сталинград. Ищи отпечаток клапана на поршне :yes:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Johnny » 27/02/2013,08:59

подумав о всем вышесказанном, появилась мысль: прокладка прогарает машину глушат, пока ходят вокруг, смотрят курят, думаеют, антифриз из системы под давление затекает в цилиндр, потом решают машину завести, и водой ломает рокер, машину на шнурке тянут во двор.... Заметил еще такой момент, если завестись с утра, и сразу поехать, дыма практически нету, воздух чтоли?
Hyundai Galloper I, 1993, 2.5TD(D4BF), 5МКПП, 5-дв.
Johnny
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь

Сообщение general » 27/02/2013,09:04

Johnny писал(а): водой ломает рокер

когда поршень в верху то клапана закрыты.как это может произойти?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Johnny » 27/02/2013,09:07

а если в цилиндре столько воды, что она заполняет зазор между поршнем и клапаном, когда поршень поднимается вверх, и идет фаза выпуска? я бы удвивился если б в впускной сломало, а выпускной вполне ломается...
Hyundai Galloper I, 1993, 2.5TD(D4BF), 5МКПП, 5-дв.
Johnny
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь

Сообщение general » 27/02/2013,09:12

тогда хотябы свечку выкрутить да крутануть.при таком количестве воды там должен фантаном брызнуть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Johnny » 27/02/2013,09:14

я уже снимал голову, это я сейчас просто размышляю на тему того, как предыдущий владелец сломал рокер....
Hyundai Galloper I, 1993, 2.5TD(D4BF), 5МКПП, 5-дв.
Johnny
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь

Сообщение general » 27/02/2013,09:24

очень давно мне меняли ремень грм на жиге на сто.после я заметил тяга уменьшилась.замерил компресию и в одном горшке в двое меньше чем в других.залил масла-поднелась на 0.5 ,значит не поршнях.до сервиса была нормальная.значит метки подгоняли и загнули клапан.много дури прикладывать в этом не надо.наверное что то похожее и в твоем случае.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Johnny » 06/03/2013,19:40

методом исключения остался единственно верный вариан-загнут шатун:( можно ли как нибудь промерять высоту поршней в вмт, через форсунки или свечи? или возможно сняв поддон? не хочется опять дергать бошку....
цитата с делиководов:
у меня разница по цилиндрам была на 2мм..машина заводилась нормально,но на холодную после отключения свечей накала троила кака перепуганная,пока не прогревалась!!..компрессия в третьем горшке на 8 кг. меньше других была..итог загнутый шатун!!
слово в слово как у меня
Hyundai Galloper I, 1993, 2.5TD(D4BF), 5МКПП, 5-дв.
Johnny
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16