Дымим после гидроудара

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение JAHAN »

dyoma писал(а):
JAHAN писал(а):Не может мотор с таким разбросом ровно работать.

Про разброс ни кто не говорил.
Писали про диапазон открыти , в пределах 120-160, главное , что бы все одинаково открывались.
Ещё раз повторюсь - есть тест на герметичность - при 100-110 очков , форсунка должна держать давление и не ссать.

Совершенно согласен :yes: . Плохой распыл+ низкая компрессия запросто дадут такой результат.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение JAHAN »

Johnny писал(а):согласен, что же тогда сломало рокер? в цилиндре сталинграда нету....

А вот тут уже надо к ясновидящим. :D . Может сам сломался. Да и далеко не всегда у нас сталинград. Ищи отпечаток клапана на поршне :yes:
Johnny
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Johnny »

подумав о всем вышесказанном, появилась мысль: прокладка прогарает машину глушат, пока ходят вокруг, смотрят курят, думаеют, антифриз из системы под давление затекает в цилиндр, потом решают машину завести, и водой ломает рокер, машину на шнурке тянут во двор.... Заметил еще такой момент, если завестись с утра, и сразу поехать, дыма практически нету, воздух чтоли?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Johnny писал(а): водой ломает рокер

когда поршень в верху то клапана закрыты.как это может произойти?
Johnny
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Johnny »

а если в цилиндре столько воды, что она заполняет зазор между поршнем и клапаном, когда поршень поднимается вверх, и идет фаза выпуска? я бы удвивился если б в впускной сломало, а выпускной вполне ломается...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

тогда хотябы свечку выкрутить да крутануть.при таком количестве воды там должен фантаном брызнуть.
Johnny
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Johnny »

я уже снимал голову, это я сейчас просто размышляю на тему того, как предыдущий владелец сломал рокер....
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

очень давно мне меняли ремень грм на жиге на сто.после я заметил тяга уменьшилась.замерил компресию и в одном горшке в двое меньше чем в других.залил масла-поднелась на 0.5 ,значит не поршнях.до сервиса была нормальная.значит метки подгоняли и загнули клапан.много дури прикладывать в этом не надо.наверное что то похожее и в твоем случае.
Johnny
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Johnny »

методом исключения остался единственно верный вариан-загнут шатун:( можно ли как нибудь промерять высоту поршней в вмт, через форсунки или свечи? или возможно сняв поддон? не хочется опять дергать бошку....
цитата с делиководов:
у меня разница по цилиндрам была на 2мм..машина заводилась нормально,но на холодную после отключения свечей накала троила кака перепуганная,пока не прогревалась!!..компрессия в третьем горшке на 8 кг. меньше других была..итог загнутый шатун!!
слово в слово как у меня
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей