Подскажите что делать

Модератор: dyoma

Подскажите что делать

Сообщение SPS » 26/02/2013,17:09

Всем доброго время! Подскажите пожалуйсто!Запахло в салоне маслом. Остановился,выбит щуп. Сдернул шлаг сапуна,вставил в бутылку, через 50 км в бутылке литр.Вскрыл ГБЦ прокладка как новая, на поршнях нагара нет,замерил элипс,тоже нет.Приходят специалисты кто говорит нужно гильзоват, кто не морочь голову просто замени кольца. Буду искренне благодарен за информацию. Спасибо.
HYNDAI GALLOPER 2
SPS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08/11/2011,19:02
Откуда: Лесосибирск

Сообщение koldun2006 » 26/02/2013,17:47

SPS писал(а):...Вскрыл ГБЦ прокладка как новая, на поршнях нагара нет,замерил элипс,тоже нет.Приходят специалисты кто говорит нужно гильзоват,...

При чем тут элипс? Нет элипса - значит есть равномерная выработка!
Поднимать поршни и промерять ВСЕ размеры в полости цилиндра + промерять поршни,
проверить кольца.
Похоже банально нет колец! :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение chim » 26/02/2013,22:11

Извините, но как то безграмотно всё.

Что, вот так, в одну секунду произошёл износ двигателя????? Ехал, ехал и тут - бац! Дальше ехать нельзя! Износ!

Так не бывает.

Износ цилиндров при вскрытии можно определить даже на глаз. Даже не глядя! В кромешной темноте! Провёл пальцем по цилиндру и услышал ступеньку. Если ступенька есть, то в ремонт по-любому, раз вскрыли. А уж замеры и подавно всё скажут. А то - замерил эллипс! Нафиг его мерить, не зная износ? Износ замерить надо.

А вот что случилось? Могу подсказать. На мой взгляд (НА МОЙ! Я БЫ ПРОВЕРКУ НАЧАЛ С ЭТОГО!!!), то произошла банальная разгерметизация вакуумной системы. Появилась утечка (лопнул шланг, перетёрся, соскочил, утечка на клапане и т.д.). Вакуумный насос сосёт воздух очень сильно. Обычно в системе вакуум и он молотит вхолостую. Теперь же он отсасывает воздух из вакуумной системы, а туда попадает новый. А весь воздух он выбрасывает вместе с маслом в картер.....
В результате в картер попадает огромное количество воздуха. Гонит масло. Течь со всех сальников. Выталкивает щуп. Проверить надо в первую очередь это. Может головку и трогать не надо было?

P.S. Это я для дизеля написал. :) SPS! Надо, вообще то подпись заполнять. Исходил из того, что снял головкУ, а не головкИ. :) ПрокладкА, а не прокладкИ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 26/02/2013,22:21

chim писал(а):разгерметизация вакуумной системы

об этом даже не задумывался.надо проверить на герметичность.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 26/02/2013,22:52

general писал(а):
chim писал(а):разгерметизация вакуумной системы

об этом даже не задумывался.надо проверить на герметичность.

Как то здесь на форуме такое проскочило. Было небольшое обсуждение. А потом у меня 3 раза утечка появлялась (стоит вакуумметр, так что вижу сразу). Масло сильно не бросало, но из сальников гнало. Но и утечка не полная была.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viktor7209 » 27/02/2013,07:05

SPS писал(а):Подскажите что делать

Не обратил ли внимание на болты крепления оси коромысел?Нет ли сорваных?
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение JAHAN » 27/02/2013,07:30

chim писал(а):Извините, но как то безграмотно всё.

Что, вот так, в одну секунду произошёл износ двигателя????? Ехал, ехал и тут - бац! Дальше ехать нельзя! Износ!

Так не бывает.

Износ цилиндров при вскрытии можно определить даже на глаз. Даже не глядя! В кромешной темноте! Провёл пальцем по цилиндру и услышал ступеньку. Если ступенька есть, то в ремонт по-любому, раз вскрыли. А уж замеры и подавно всё скажут. А то - замерил эллипс! Нафиг его мерить, не зная износ? Износ замерить надо.

А вот что случилось? Могу подсказать. На мой взгляд (НА МОЙ! Я БЫ ПРОВЕРКУ НАЧАЛ С ЭТОГО!!!), то произошла банальная разгерметизация вакуумной системы. Появилась утечка (лопнул шланг, перетёрся, соскочил, утечка на клапане и т.д.). Вакуумный насос сосёт воздух очень сильно. Обычно в системе вакуум и он молотит вхолостую. Теперь же он отсасывает воздух из вакуумной системы, а туда попадает новый. А весь воздух он выбрасывает вместе с маслом в картер.....
В результате в картер попадает огромное количество воздуха. Гонит масло. Течь со всех сальников. Выталкивает щуп. Проверить надо в первую очередь это. Может головку и трогать не надо было?

P.S. Это я для дизеля написал. :) SPS! Надо, вообще то подпись заполнять. Исходил из того, что снял головкУ, а не головкИ. :) ПрокладкА, а не прокладкИ.

:+1: :+1: :+1: Что бы масло вёдрами кидало износ должен быть катострофический, при таком износе дезель и не заведётся.У меня был зазор до ремонта в замках колец 5мм. Целиндры изношены так что невооружённым глазом видно, компрессия 18. При этом расход масла 1.5 литра на тысячу.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение SPS » 27/02/2013,09:19

Спасибо всем,что ответили! Масло стало уходить с месяц назад,но не сильно. Двигатель заводится отлично, что на холодную, что на горячую. В цилиндре выработка есть, по замеру диаметр 90,2. начну смотрет вакуум.Большоен спасибо засовет.
HYNDAI GALLOPER 2
SPS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08/11/2011,19:02
Откуда: Лесосибирск

Сообщение general » 27/02/2013,09:31

почти год назад снимал бошку-ступенька пальцем прощупывалась.но не жалуюсь.масло вообще не жрет.(три разу тфу)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 27/02/2013,14:39

general писал(а):почти год назад снимал бошку-ступенька пальцем прощупывалась.но не жалуюсь.масло вообще не жрет.(три разу тфу)

У меня тоже маленькая ступенька есть. И тоже ничего делать не стал. Но по хорошему надо бы. Износ пойдет теперь все быстрее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viktor7209 » 27/02/2013,19:28

Viktor7209 писал(а):Не обратил ли внимание на болты крепления оси коромысел?Нет ли сорваных?

Зря не отвечаеш :oops:Это Может быть определяющим фактором :hi:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re:

Сообщение chim » 27/02/2013,20:16

Viktor7209 писал(а):
Viktor7209 писал(а):Не обратил ли внимание на болты крепления оси коромысел?Нет ли сорваных?

Зря не отвечаеш :oops:Это Может быть определяющим фактором :hi:


Не могу сообразить.... как из-за сорванных болтов возрастёт расход масла?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение JAHAN » 27/02/2013,20:39

SPS писал(а):Спасибо всем,что ответили! Масло стало уходить с месяц назад,но не сильно. Двигатель заводится отлично, что на холодную, что на горячую. В цилиндре выработка есть, по замеру диаметр 90,2. начну смотрет вакуум.Большоен спасибо засовет.

У меня ступенька приличная была, растачивать не стал. Поставил новые поршни и кольца номинал. Теперь и зимой заводится в -25( до ремонта -14 был потолок) и масло совсем не жрёт. Кстати когда у меня лопнул шланг вакуумный( между насосом вакуумным и трубкой), это самое слабое место , я жора масла не заметил. Правда заметил почти сразу, по загаранию индикатора вакуума после многократного нажатия на тормоз и то что он не сразу гас а секунд через 5.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 27/02/2013,23:57

chim писал(а):сорванных болтов возрастёт расход масла?

было замечино что начинает выбивать масло через вентиляцию
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Viktor7209 » 28/02/2013,07:04

SPS писал(а):Сдернул шлаг сапуна,вставил в бутылку, через 50 км в бутылке литр.

Ось коромысел у нас полая,через нее подходит масло для смазки тех же коромысел и сорваный болт не держит давления в самой оси ,при этом льет масло под клапанную крышку .Картерные газы выкидывают масло в сапун при этом заливаются вентиляционные отверстия для слива масла создается избыточное давление в картере и как следствие выбивает щуп.Информация взята с паджеро форума,сам лично этого не проверял,так как поздно ее нашел и поменял мотр на новый при компресии старого 30-29-30-30.По утечке в ваккумной системе, была проведена полная ревизия на подсос ,новый генератор ,проблема не исчезла.У Димы в сервисе на его машине снимали шланг на вак.усилитель тормозов воздух с сапуна заметно не изменился.Как то так.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Re:

Сообщение chim » 28/02/2013,09:35

JAHAN писал(а):
SPS писал(а):... Кстати когда у меня лопнул шланг вакуумный( между насосом вакуумным и трубкой), это самое слабое место , я жора масла не заметил. Правда заметил почти сразу, по загаранию индикатора вакуума после многократного нажатия на тормоз и то что он не сразу гас а секунд через 5.
Это еще не лопнул. Просто утечка. Масло гонит, когда вакуум вообще ноль. Да и то не всегда. Тут наверное нужно сочетание 2-3 факторов. У меня лично масло начинало гнать из сальников. Щуп не вылетал. Расход масла заметно не возрастал.

А на счет утечки масла из-за болта коромысла - действительно может. Может, наверное быть и если ось треснет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение SPS » 28/02/2013,11:02

Сейчас загриповал, как выздоровлю, сделаю, сразу отпишусь
HYNDAI GALLOPER 2
SPS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08/11/2011,19:02
Откуда: Лесосибирск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28