Модератор: dyoma
SPS писал(а):...Вскрыл ГБЦ прокладка как новая, на поршнях нагара нет,замерил элипс,тоже нет.Приходят специалисты кто говорит нужно гильзоват,...
chim писал(а):разгерметизация вакуумной системы
general писал(а):chim писал(а):разгерметизация вакуумной системы
об этом даже не задумывался.надо проверить на герметичность.
SPS писал(а):Подскажите что делать
chim писал(а):Извините, но как то безграмотно всё.
Что, вот так, в одну секунду произошёл износ двигателя????? Ехал, ехал и тут - бац! Дальше ехать нельзя! Износ!
Так не бывает.
Износ цилиндров при вскрытии можно определить даже на глаз. Даже не глядя! В кромешной темноте! Провёл пальцем по цилиндру и услышал ступеньку. Если ступенька есть, то в ремонт по-любому, раз вскрыли. А уж замеры и подавно всё скажут. А то - замерил эллипс! Нафиг его мерить, не зная износ? Износ замерить надо.
А вот что случилось? Могу подсказать. На мой взгляд (НА МОЙ! Я БЫ ПРОВЕРКУ НАЧАЛ С ЭТОГО!!!), то произошла банальная разгерметизация вакуумной системы. Появилась утечка (лопнул шланг, перетёрся, соскочил, утечка на клапане и т.д.). Вакуумный насос сосёт воздух очень сильно. Обычно в системе вакуум и он молотит вхолостую. Теперь же он отсасывает воздух из вакуумной системы, а туда попадает новый. А весь воздух он выбрасывает вместе с маслом в картер.....
В результате в картер попадает огромное количество воздуха. Гонит масло. Течь со всех сальников. Выталкивает щуп. Проверить надо в первую очередь это. Может головку и трогать не надо было?
P.S. Это я для дизеля написал. SPS! Надо, вообще то подпись заполнять. Исходил из того, что снял головкУ, а не головкИ. ПрокладкА, а не прокладкИ.
general писал(а):почти год назад снимал бошку-ступенька пальцем прощупывалась.но не жалуюсь.масло вообще не жрет.(три разу тфу)
Viktor7209 писал(а):Не обратил ли внимание на болты крепления оси коромысел?Нет ли сорваных?
Viktor7209 писал(а):Viktor7209 писал(а):Не обратил ли внимание на болты крепления оси коромысел?Нет ли сорваных?
Зря не отвечаеш Это Может быть определяющим фактором
SPS писал(а):Спасибо всем,что ответили! Масло стало уходить с месяц назад,но не сильно. Двигатель заводится отлично, что на холодную, что на горячую. В цилиндре выработка есть, по замеру диаметр 90,2. начну смотрет вакуум.Большоен спасибо засовет.
chim писал(а):сорванных болтов возрастёт расход масла?
SPS писал(а):Сдернул шлаг сапуна,вставил в бутылку, через 50 км в бутылке литр.
Это еще не лопнул. Просто утечка. Масло гонит, когда вакуум вообще ноль. Да и то не всегда. Тут наверное нужно сочетание 2-3 факторов. У меня лично масло начинало гнать из сальников. Щуп не вылетал. Расход масла заметно не возрастал.JAHAN писал(а):SPS писал(а):... Кстати когда у меня лопнул шланг вакуумный( между насосом вакуумным и трубкой), это самое слабое место , я жора масла не заметил. Правда заметил почти сразу, по загаранию индикатора вакуума после многократного нажатия на тормоз и то что он не сразу гас а секунд через 5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28