Подскажите что делать
Модератор: dyoma
Подскажите что делать
Всем доброго время! Подскажите пожалуйсто!Запахло в салоне маслом. Остановился,выбит щуп. Сдернул шлаг сапуна,вставил в бутылку, через 50 км в бутылке литр.Вскрыл ГБЦ прокладка как новая, на поршнях нагара нет,замерил элипс,тоже нет.Приходят специалисты кто говорит нужно гильзоват, кто не морочь голову просто замени кольца. Буду искренне благодарен за информацию. Спасибо.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
При чем тут элипс? Нет элипса - значит есть равномерная выработка!SPS писал(а):...Вскрыл ГБЦ прокладка как новая, на поршнях нагара нет,замерил элипс,тоже нет.Приходят специалисты кто говорит нужно гильзоват,...
Поднимать поршни и промерять ВСЕ размеры в полости цилиндра + промерять поршни,
проверить кольца.
Похоже банально нет колец!

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Извините, но как то безграмотно всё.
Что, вот так, в одну секунду произошёл износ двигателя????? Ехал, ехал и тут - бац! Дальше ехать нельзя! Износ!
Так не бывает.
Износ цилиндров при вскрытии можно определить даже на глаз. Даже не глядя! В кромешной темноте! Провёл пальцем по цилиндру и услышал ступеньку. Если ступенька есть, то в ремонт по-любому, раз вскрыли. А уж замеры и подавно всё скажут. А то - замерил эллипс! Нафиг его мерить, не зная износ? Износ замерить надо.
А вот что случилось? Могу подсказать. На мой взгляд (НА МОЙ! Я БЫ ПРОВЕРКУ НАЧАЛ С ЭТОГО!!!), то произошла банальная разгерметизация вакуумной системы. Появилась утечка (лопнул шланг, перетёрся, соскочил, утечка на клапане и т.д.). Вакуумный насос сосёт воздух очень сильно. Обычно в системе вакуум и он молотит вхолостую. Теперь же он отсасывает воздух из вакуумной системы, а туда попадает новый. А весь воздух он выбрасывает вместе с маслом в картер.....
В результате в картер попадает огромное количество воздуха. Гонит масло. Течь со всех сальников. Выталкивает щуп. Проверить надо в первую очередь это. Может головку и трогать не надо было?
P.S. Это я для дизеля написал.
SPS! Надо, вообще то подпись заполнять. Исходил из того, что снял головкУ, а не головкИ.
ПрокладкА, а не прокладкИ.
Что, вот так, в одну секунду произошёл износ двигателя????? Ехал, ехал и тут - бац! Дальше ехать нельзя! Износ!
Так не бывает.
Износ цилиндров при вскрытии можно определить даже на глаз. Даже не глядя! В кромешной темноте! Провёл пальцем по цилиндру и услышал ступеньку. Если ступенька есть, то в ремонт по-любому, раз вскрыли. А уж замеры и подавно всё скажут. А то - замерил эллипс! Нафиг его мерить, не зная износ? Износ замерить надо.
А вот что случилось? Могу подсказать. На мой взгляд (НА МОЙ! Я БЫ ПРОВЕРКУ НАЧАЛ С ЭТОГО!!!), то произошла банальная разгерметизация вакуумной системы. Появилась утечка (лопнул шланг, перетёрся, соскочил, утечка на клапане и т.д.). Вакуумный насос сосёт воздух очень сильно. Обычно в системе вакуум и он молотит вхолостую. Теперь же он отсасывает воздух из вакуумной системы, а туда попадает новый. А весь воздух он выбрасывает вместе с маслом в картер.....
В результате в картер попадает огромное количество воздуха. Гонит масло. Течь со всех сальников. Выталкивает щуп. Проверить надо в первую очередь это. Может головку и трогать не надо было?
P.S. Это я для дизеля написал.


Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Как то здесь на форуме такое проскочило. Было небольшое обсуждение. А потом у меня 3 раза утечка появлялась (стоит вакуумметр, так что вижу сразу). Масло сильно не бросало, но из сальников гнало. Но и утечка не полная была.general писал(а):об этом даже не задумывался.надо проверить на герметичность.chim писал(а):разгерметизация вакуумной системы
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re:
chim писал(а):Извините, но как то безграмотно всё.
Что, вот так, в одну секунду произошёл износ двигателя????? Ехал, ехал и тут - бац! Дальше ехать нельзя! Износ!
Так не бывает.
Износ цилиндров при вскрытии можно определить даже на глаз. Даже не глядя! В кромешной темноте! Провёл пальцем по цилиндру и услышал ступеньку. Если ступенька есть, то в ремонт по-любому, раз вскрыли. А уж замеры и подавно всё скажут. А то - замерил эллипс! Нафиг его мерить, не зная износ? Износ замерить надо.
А вот что случилось? Могу подсказать. На мой взгляд (НА МОЙ! Я БЫ ПРОВЕРКУ НАЧАЛ С ЭТОГО!!!), то произошла банальная разгерметизация вакуумной системы. Появилась утечка (лопнул шланг, перетёрся, соскочил, утечка на клапане и т.д.). Вакуумный насос сосёт воздух очень сильно. Обычно в системе вакуум и он молотит вхолостую. Теперь же он отсасывает воздух из вакуумной системы, а туда попадает новый. А весь воздух он выбрасывает вместе с маслом в картер.....
В результате в картер попадает огромное количество воздуха. Гонит масло. Течь со всех сальников. Выталкивает щуп. Проверить надо в первую очередь это. Может головку и трогать не надо было?
P.S. Это я для дизеля написал.SPS! Надо, вообще то подпись заполнять. Исходил из того, что снял головкУ, а не головкИ.
ПрокладкА, а не прокладкИ.



- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
У меня тоже маленькая ступенька есть. И тоже ничего делать не стал. Но по хорошему надо бы. Износ пойдет теперь все быстрее.general писал(а):почти год назад снимал бошку-ступенька пальцем прощупывалась.но не жалуюсь.масло вообще не жрет.(три разу тфу)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Не могу сообразить.... как из-за сорванных болтов возрастёт расход масла?Viktor7209 писал(а):Зря не отвечаешViktor7209 писал(а):Не обратил ли внимание на болты крепления оси коромысел?Нет ли сорваных?Это Может быть определяющим фактором
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
У меня ступенька приличная была, растачивать не стал. Поставил новые поршни и кольца номинал. Теперь и зимой заводится в -25( до ремонта -14 был потолок) и масло совсем не жрёт. Кстати когда у меня лопнул шланг вакуумный( между насосом вакуумным и трубкой), это самое слабое место , я жора масла не заметил. Правда заметил почти сразу, по загаранию индикатора вакуума после многократного нажатия на тормоз и то что он не сразу гас а секунд через 5.SPS писал(а):Спасибо всем,что ответили! Масло стало уходить с месяц назад,но не сильно. Двигатель заводится отлично, что на холодную, что на горячую. В цилиндре выработка есть, по замеру диаметр 90,2. начну смотрет вакуум.Большоен спасибо засовет.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Ось коромысел у нас полая,через нее подходит масло для смазки тех же коромысел и сорваный болт не держит давления в самой оси ,при этом льет масло под клапанную крышку .Картерные газы выкидывают масло в сапун при этом заливаются вентиляционные отверстия для слива масла создается избыточное давление в картере и как следствие выбивает щуп.Информация взята с паджеро форума,сам лично этого не проверял,так как поздно ее нашел и поменял мотр на новый при компресии старого 30-29-30-30.По утечке в ваккумной системе, была проведена полная ревизия на подсос ,новый генератор ,проблема не исчезла.У Димы в сервисе на его машине снимали шланг на вак.усилитель тормозов воздух с сапуна заметно не изменился.Как то так.SPS писал(а):Сдернул шлаг сапуна,вставил в бутылку, через 50 км в бутылке литр.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Это еще не лопнул. Просто утечка. Масло гонит, когда вакуум вообще ноль. Да и то не всегда. Тут наверное нужно сочетание 2-3 факторов. У меня лично масло начинало гнать из сальников. Щуп не вылетал. Расход масла заметно не возрастал.JAHAN писал(а):SPS писал(а):... Кстати когда у меня лопнул шланг вакуумный( между насосом вакуумным и трубкой), это самое слабое место , я жора масла не заметил. Правда заметил почти сразу, по загаранию индикатора вакуума после многократного нажатия на тормоз и то что он не сразу гас а секунд через 5.
А на счет утечки масла из-за болта коромысла - действительно может. Может, наверное быть и если ось треснет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Semrush [Bot] и 16 гостей