

Модератор: dyoma
на форуме есть как промыть винсом,ничего сложного.Штука полезная,для начало поиска детонации. Масло можно залить,хоть синтертику, главное помнить, если из галопера,не капает масло, значит его там нет.В 90% верная поговорка.Поэтому будь готов, если залил дорогое масло доливать.Вообще основная масса народу ездит,на полусинтетике.Кто тотна синтетике. Читай форум, все расписано подробно.Если научится искать, и заходить переодически, изучишь Галопер,как Ниву. Материал собран колосальный. Есть все.Filin писал(а):Спасибо за совет! Хозяин говорит, что года 3 назад менял ремень ГРМ и масла в агрегатах. Проверял-вроде чистое и не пачкается.Движок вроде не дымит при нагрузке.Правда при запуске сразу шумит и детонирует. После прогрева вроде нормально.В динамике не скажу- нет сравнения.Хочу промыть топливную - советуют подключить подачу и обратку прямо в промывку. Эффект лучше.Надеюсь не испорчу чегосьКстати стоит ли заливать полусинтетику с молибденом?
ты у 10%,либо месяц как откапиталил,либо под машину не смотрел:-DEDoronin писал(а):- ээээ, я что - все это время неправильно ездил? ))) У меня ничего нигде не капает! )Koshak писал(а): если из галопера,не капает масло, значит его там нет.
Топикстартеру - добро пожаловать!)
во-от... очень рекомендую и по системе смазки так же пройтись - фильтр, промывка... и ремни/ролики тоже, ГРМ/балансир, генератор/ГУР... это не так уж и затратно, зато будет известен реальный пробег для следующей плановой замены... имхо, замена масляного фильтра (и масла?) раз в три года - нонсенс.Filin писал(а):Наверное с рождения его не меняли!
Про ХАБы информации в разделе "Транссмиссия" более чем достаточно.Filin писал(а):Кто нибудь разьясните чайнику как работает "automatic freewheel hub" Или ручное переключение лучше?
Продавцу никогда верить нельзя. Тут не далее чем вчера X-TRAIL к нам пригнали на ТО-1 (15 тыс км)Попутно один продаёт другой покупает. Насторожил меня люфт в рулевой рейке на таком пробеге. Начал изучать внимательнее и наковырял такую огромную кучу косяков что волосы дыбом встали. Оказалась что у машины вся правая сторона была от морды до задницы разворочена и отремонтирована в "аросервисе" левой рукой с закрытыми глазами с применением запчастей с разборки. А продавец клялся и божился покупателю что он единственный хозяин и машина в идеале. Естественно сделка не состоялась, А я был рад что предотвратил аферу.Filin писал(а): Вывод ! НЕ ВЕРТЕ ПРЕДИДУЩЕМУ ХОЗЯИНУ!! НИФИГА ОН НЕ МЕНЯЛ ВОВРЕМЯ!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей