Холодный пуск и свечи накаливания

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение Странник » 11/04/2010,03:13

Всем привет! Помогите пожалуйста советом!
Существует такая проблема. В холодное время года (температура ниже +5) , двигатель запускается без проблем, но через несколько секунд начинает троить. Нажимаю кнопку включения свечей (подогрев свечей накаливания выведен на кнопку) ,держу секунд 5-10, работа двигателя выравнивается. Отпускаю кнопку, двигатель работает секунд 10-15 нормально, а потом опять начинает троить. И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой. Чем сильнее мороз тем больше приходиться ею пользоваться. Никаких проблем с двигателем нет. Мотор откапитален ,компрессия отличная(проблема была и до капиталки), ТНВД отремонтирован и настроен(опережение впрыска топлива), распылители стоят новые. Топливный фильтр новый. Коневоды откликнитесь!
G 1,1995гв, 2.5D D4BA, без ABS,5мкпп, 5 дв, рессоры
Странник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb

Сообщение chim » 11/04/2010,08:27

Если с двигателем всё хорошо (вероятность есть, что это всё же не так), то только одна причина - рано выключаются свечи. Свечи на холодном двигателе выключаются не сразу, когда потухла лампочка, а через время. При чём и дальше, если двигатель холодный, включаются-выключаются.
Ну а раннее выключение свечей может являться следствием или неисправного датчика температуры, или неисправной электроники прогрева. Может из-за этого и кнопку поставили?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Странник » 11/04/2010,20:23

Всем привет!
Дело все в том, что электронника и датчики меня не беспокоят! Кнопку я могу держать пальцем, хоть целый час(кнопка выведена на прямую через реле). Нажимаю и держу примерно столько сколько работают свечи примерно 15-20 секунд, но когда отпускаю двигатель должен работать ровно, а его колбасит(троит). Замечу еще раз , двигатель в полном порядке. Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
G 1,1995гв, 2.5D D4BA, без ABS,5мкпп, 5 дв, рессоры
Странник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb

Сообщение Самсон » 11/04/2010,20:41

Странник писал(а):Нажимаю и держу примерно столько сколько работают свечи примерно 15-20 секунд,
Держу кнопочку 7-8 секунд, вроде всегда хватает, когда холодно ещё 5.
Движок колбасило когда завоздушивало систему за ночь. Возможно и свеча присмерти.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Dmitriy » 11/04/2010,20:43

Странник писал(а):Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
Странник писал(а):И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой.
Жёсткость пружин (давление открытия-закрытия) вряд ли зависят от температуры = запуска движка. Потом то мотор работает ровно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение Mad Pony » 12/03/2013,07:08

У меня тоже стоит кнопка включения свечей накаливания, рядом с регулятором яркости подсветки панели. Хочется спросить: это заводское, или "колхозный" прибамбас?
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение general » 12/03/2013,08:56

Mad Pony писал(а):заводское, или "колхозный" прибамбас?

это колхоз.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение chim » 12/03/2013,08:58

Mad Pony писал(а):У меня тоже стоит кнопка включения свечей накаливания, рядом с регулятором яркости подсветки панели. Хочется спросить: это заводское, или "колхозный" прибамбас?

С завода такое не делали. Обычно или датчик температуры накрылся, или электроника. Причину искать лень. Ставят кнопку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gabalino » 12/03/2013,23:11

Это колхоз однозначно, у меня тоже такой есть.
Когда им пользовался была такая же лабуда на холодном двигателе (детонация и т.д.), переключился на штатную автоматику и все прошло. При низких температурах свечи после запуска работают еще продолжительное время секунд 30 а то и дольше, чувствуется по снижению оборотов - большая нагрузка на гену.
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Re: Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение Mad Pony » 13/03/2013,04:00

Хм, при этом лампа свечей накаливания на панели исправно зажигается и тухнет.
С учётом того, что местные зимы достаточно мягкие, особых проблем с заводкой нет.
Самое интересное, что предыдущий водитель сего аппарата думал, что эта кнопка - секретка сигнализации, и мне так же значение этой кнопки объяснил. Я хотел её выдрать за ненадобностью. :rofl:
Galloper 2, 1998, 2.5 TDi, manual, 5 doors, ABS. Сзади мост Паджеро и дисковые тормоза.
Mad Pony
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе

Сообщение sa1523 » 13/03/2013,05:04

для сведения-может поможет-расскажу как работает штатная система: на запуске напруга на шине 12вольт, после запуска свечи не выключаются, а остаются под напряжением 6 вольт некоторое время. думаю если вы дадите после запуска с ручным разогревом в машину оборотов 1100-1200 и так подержите то проблема пропадет :good:
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 13/03/2013,12:49

sa1523 писал(а):на запуске напруга на шине 12вольт, после запуска свечи не выключаются, а остаются под напряжением 6 вольт некоторое время
Как говорится, разные кони- разные копыта. :D У меня 12 В. сидит до полного отключения (конь корейский). А по оборотам и вольтметру действительно очень заметно. Все-таки ампер под 60 на ХХ только на свечи- это серьезно. Причем, при морозах больше минуты свечи включены, и, заметил, чем круче мороз, тем дольше включены.
Странник писал(а):распылители стоят новые
- а может льют распылители? Потому как на свечах за 20 сек. прогрева уже движек (на нормальных форсунках) выходит на стабильную работу. При льющих распылах, да холодном воздухе сложно загораться соляре.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2