Холодный пуск и свечи накаливания

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Странник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb
Контактная информация:

Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение Странник »

Всем привет! Помогите пожалуйста советом!
Существует такая проблема. В холодное время года (температура ниже +5) , двигатель запускается без проблем, но через несколько секунд начинает троить. Нажимаю кнопку включения свечей (подогрев свечей накаливания выведен на кнопку) ,держу секунд 5-10, работа двигателя выравнивается. Отпускаю кнопку, двигатель работает секунд 10-15 нормально, а потом опять начинает троить. И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой. Чем сильнее мороз тем больше приходиться ею пользоваться. Никаких проблем с двигателем нет. Мотор откапитален ,компрессия отличная(проблема была и до капиталки), ТНВД отремонтирован и настроен(опережение впрыска топлива), распылители стоят новые. Топливный фильтр новый. Коневоды откликнитесь!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Если с двигателем всё хорошо (вероятность есть, что это всё же не так), то только одна причина - рано выключаются свечи. Свечи на холодном двигателе выключаются не сразу, когда потухла лампочка, а через время. При чём и дальше, если двигатель холодный, включаются-выключаются.
Ну а раннее выключение свечей может являться следствием или неисправного датчика температуры, или неисправной электроники прогрева. Может из-за этого и кнопку поставили?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Странник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb
Контактная информация:

Сообщение Странник »

Всем привет!
Дело все в том, что электронника и датчики меня не беспокоят! Кнопку я могу держать пальцем, хоть целый час(кнопка выведена на прямую через реле). Нажимаю и держу примерно столько сколько работают свечи примерно 15-20 секунд, но когда отпускаю двигатель должен работать ровно, а его колбасит(троит). Замечу еще раз , двигатель в полном порядке. Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Странник писал(а):Нажимаю и держу примерно столько сколько работают свечи примерно 15-20 секунд,
Держу кнопочку 7-8 секунд, вроде всегда хватает, когда холодно ещё 5.
Движок колбасило когда завоздушивало систему за ночь. Возможно и свеча присмерти.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Странник писал(а):Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
Странник писал(а):И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой.
Жёсткость пружин (давление открытия-закрытия) вряд ли зависят от температуры = запуска движка. Потом то мотор работает ровно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Mad Pony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение Mad Pony »

У меня тоже стоит кнопка включения свечей накаливания, рядом с регулятором яркости подсветки панели. Хочется спросить: это заводское, или "колхозный" прибамбас?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Mad Pony писал(а):заводское, или "колхозный" прибамбас?
это колхоз.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение chim »

Mad Pony писал(а):У меня тоже стоит кнопка включения свечей накаливания, рядом с регулятором яркости подсветки панели. Хочется спросить: это заводское, или "колхозный" прибамбас?
С завода такое не делали. Обычно или датчик температуры накрылся, или электроника. Причину искать лень. Ставят кнопку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Gabalino
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Gabalino »

Это колхоз однозначно, у меня тоже такой есть.
Когда им пользовался была такая же лабуда на холодном двигателе (детонация и т.д.), переключился на штатную автоматику и все прошло. При низких температурах свечи после запуска работают еще продолжительное время секунд 30 а то и дольше, чувствуется по снижению оборотов - большая нагрузка на гену.
Mad Pony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15/01/2013,10:05
Откуда: Душанбе
Контактная информация:

Re: Холодный пуск и свечи накаливания

Сообщение Mad Pony »

Хм, при этом лампа свечей накаливания на панели исправно зажигается и тухнет.
С учётом того, что местные зимы достаточно мягкие, особых проблем с заводкой нет.
Самое интересное, что предыдущий водитель сего аппарата думал, что эта кнопка - секретка сигнализации, и мне так же значение этой кнопки объяснил. Я хотел её выдрать за ненадобностью. :rofl:
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

для сведения-может поможет-расскажу как работает штатная система: на запуске напруга на шине 12вольт, после запуска свечи не выключаются, а остаются под напряжением 6 вольт некоторое время. думаю если вы дадите после запуска с ручным разогревом в машину оборотов 1100-1200 и так подержите то проблема пропадет :good:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

sa1523 писал(а):на запуске напруга на шине 12вольт, после запуска свечи не выключаются, а остаются под напряжением 6 вольт некоторое время
Как говорится, разные кони- разные копыта. :D У меня 12 В. сидит до полного отключения (конь корейский). А по оборотам и вольтметру действительно очень заметно. Все-таки ампер под 60 на ХХ только на свечи- это серьезно. Причем, при морозах больше минуты свечи включены, и, заметил, чем круче мороз, тем дольше включены.
Странник писал(а):распылители стоят новые
- а может льют распылители? Потому как на свечах за 20 сек. прогрева уже движек (на нормальных форсунках) выходит на стабильную работу. При льющих распылах, да холодном воздухе сложно загораться соляре.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей