Холодный пуск и свечи накаливания
Модератор: dyoma
Холодный пуск и свечи накаливания
Всем привет! Помогите пожалуйста советом!
Существует такая проблема. В холодное время года (температура ниже +5) , двигатель запускается без проблем, но через несколько секунд начинает троить. Нажимаю кнопку включения свечей (подогрев свечей накаливания выведен на кнопку) ,держу секунд 5-10, работа двигателя выравнивается. Отпускаю кнопку, двигатель работает секунд 10-15 нормально, а потом опять начинает троить. И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой. Чем сильнее мороз тем больше приходиться ею пользоваться. Никаких проблем с двигателем нет. Мотор откапитален ,компрессия отличная(проблема была и до капиталки), ТНВД отремонтирован и настроен(опережение впрыска топлива), распылители стоят новые. Топливный фильтр новый. Коневоды откликнитесь!
Существует такая проблема. В холодное время года (температура ниже +5) , двигатель запускается без проблем, но через несколько секунд начинает троить. Нажимаю кнопку включения свечей (подогрев свечей накаливания выведен на кнопку) ,держу секунд 5-10, работа двигателя выравнивается. Отпускаю кнопку, двигатель работает секунд 10-15 нормально, а потом опять начинает троить. И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой. Чем сильнее мороз тем больше приходиться ею пользоваться. Никаких проблем с двигателем нет. Мотор откапитален ,компрессия отличная(проблема была и до капиталки), ТНВД отремонтирован и настроен(опережение впрыска топлива), распылители стоят новые. Топливный фильтр новый. Коневоды откликнитесь!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если с двигателем всё хорошо (вероятность есть, что это всё же не так), то только одна причина - рано выключаются свечи. Свечи на холодном двигателе выключаются не сразу, когда потухла лампочка, а через время. При чём и дальше, если двигатель холодный, включаются-выключаются.
Ну а раннее выключение свечей может являться следствием или неисправного датчика температуры, или неисправной электроники прогрева. Может из-за этого и кнопку поставили?
Ну а раннее выключение свечей может являться следствием или неисправного датчика температуры, или неисправной электроники прогрева. Может из-за этого и кнопку поставили?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Всем привет!
Дело все в том, что электронника и датчики меня не беспокоят! Кнопку я могу держать пальцем, хоть целый час(кнопка выведена на прямую через реле). Нажимаю и держу примерно столько сколько работают свечи примерно 15-20 секунд, но когда отпускаю двигатель должен работать ровно, а его колбасит(троит). Замечу еще раз , двигатель в полном порядке. Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
Дело все в том, что электронника и датчики меня не беспокоят! Кнопку я могу держать пальцем, хоть целый час(кнопка выведена на прямую через реле). Нажимаю и держу примерно столько сколько работают свечи примерно 15-20 секунд, но когда отпускаю двигатель должен работать ровно, а его колбасит(троит). Замечу еще раз , двигатель в полном порядке. Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Странник писал(а):Хочу спросить, могут ли влиять на пуск сами форсунки, а точнее пружины в них!
Жёсткость пружин (давление открытия-закрытия) вряд ли зависят от температуры = запуска движка. Потом то мотор работает ровно.Странник писал(а):И так делаю от 1до 4 раз, пока мотор не начинает работать ровно без манипуляции кнопкой.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Холодный пуск и свечи накаливания
У меня тоже стоит кнопка включения свечей накаливания, рядом с регулятором яркости подсветки панели. Хочется спросить: это заводское, или "колхозный" прибамбас?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Холодный пуск и свечи накаливания
С завода такое не делали. Обычно или датчик температуры накрылся, или электроника. Причину искать лень. Ставят кнопку.Mad Pony писал(а):У меня тоже стоит кнопка включения свечей накаливания, рядом с регулятором яркости подсветки панели. Хочется спросить: это заводское, или "колхозный" прибамбас?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Gabalino
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
- Откуда: Сонково Тверская обл.
- Контактная информация:
Это колхоз однозначно, у меня тоже такой есть.
Когда им пользовался была такая же лабуда на холодном двигателе (детонация и т.д.), переключился на штатную автоматику и все прошло. При низких температурах свечи после запуска работают еще продолжительное время секунд 30 а то и дольше, чувствуется по снижению оборотов - большая нагрузка на гену.
Когда им пользовался была такая же лабуда на холодном двигателе (детонация и т.д.), переключился на штатную автоматику и все прошло. При низких температурах свечи после запуска работают еще продолжительное время секунд 30 а то и дольше, чувствуется по снижению оборотов - большая нагрузка на гену.
Re: Холодный пуск и свечи накаливания
Хм, при этом лампа свечей накаливания на панели исправно зажигается и тухнет.
С учётом того, что местные зимы достаточно мягкие, особых проблем с заводкой нет.
Самое интересное, что предыдущий водитель сего аппарата думал, что эта кнопка - секретка сигнализации, и мне так же значение этой кнопки объяснил. Я хотел её выдрать за ненадобностью.
С учётом того, что местные зимы достаточно мягкие, особых проблем с заводкой нет.
Самое интересное, что предыдущий водитель сего аппарата думал, что эта кнопка - секретка сигнализации, и мне так же значение этой кнопки объяснил. Я хотел её выдрать за ненадобностью.

для сведения-может поможет-расскажу как работает штатная система: на запуске напруга на шине 12вольт, после запуска свечи не выключаются, а остаются под напряжением 6 вольт некоторое время. думаю если вы дадите после запуска с ручным разогревом в машину оборотов 1100-1200 и так подержите то проблема пропадет 

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Как говорится, разные кони- разные копыта.sa1523 писал(а):на запуске напруга на шине 12вольт, после запуска свечи не выключаются, а остаются под напряжением 6 вольт некоторое время

- а может льют распылители? Потому как на свечах за 20 сек. прогрева уже движек (на нормальных форсунках) выходит на стабильную работу. При льющих распылах, да холодном воздухе сложно загораться соляре.Странник писал(а):распылители стоят новые
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей