Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Нужно помнить что Галл прекращает ехать сам при гораздо бОльших усилиях сопротивления движению, чем скажем ВАЗ 2101, для которого достаточно попасть 1 колесом в ямку на мокрой траве.
Поэтому "в быту" для Галла диапазон ситуаций когда ручник поможет (между: "и так выедешь", и "по-любому засядешь"), очень узок. (думаю, примерно как с LSD)
В таких случаях проще выйти из машины, поглядеть что к чему и применить подходящую стратегию эвакуации.
Может просто колеса нужно вывернуть и сам с горки скатишься :D (на видео к примеру, помогло бы)

А если радикально - нужно ставить жесткие блокировки.
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

McEr писал(а):раздельный ручник это тема, но похоже нужен дополнительный оператор задних тормозов. Иначе фигня выйдет. Я в свое время на нивке почти реализовал схему с одним рычагом на все три случая использования ручника.
Ну тема уже давно реализованная. На стоянке был буханковод, по недостатку средств замутивший два рычага раздельного ручника. Щас на дефендере со штатной блокировкой ездит (матерится на дороговизну роверов но ездить...). Мне бы его проблемы и мат. способности из них выкручиваться...
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

chim писал(а):Несколько раз пробовал. Причем даже в элементарной ситуации, когда одной рукой подтолкнуть и поедешь.
И по диагонали вывешивал и просто одно колесо буксовало. И давно, еще на жигулях пробовал. Ни разу ручник не помог.
Кстати о птичках, обратите внимание что чувак на видео еще и переднюю ось общей гидравликой подтормаживает. Притом правой. И сцепление рывком бросает. ;)
ЗЫ: Пендосы на H1 тоже на педаль тормоза одновременно с газом при диагоналках нажимают.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Ребята, может мы к теме LSD вернемся. :pardon: а то все дальше и дальше уходим.
Про ручник как средство проходимости тема интересная, но лучше в отдельной ветке пообщаемся.

Интересно, а как объективно сравнить поведение машин в одинаковых условиях с LSD и без него?
Так чтобы можно было на видео зафиксировать
Готов свою предоставить на тест.

Есть у кого идеи?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):Ребята, может мы к теме LSD вернемся. :pardon: а то все дальше и дальше уходим.
Про ручник как средство проходимости тема интересная, но лучше в отдельной ветке пообщаемся.

Интересно, а как объективно сравнить поведение машин в одинаковых условиях с LSD и без него?
Так чтобы можно было на видео зафиксировать
Готов свою предоставить на тест.

Есть у кого идеи?
нужно еще высчитать коэффициент его убитости и помножить на тип и размер резины 8-)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:McEr, Егор, вэлкам на проверку. Шапки, апрель. Там и коэффициент посчитаем. Да и нагляднее твои вечные объяснения технические будут. ;) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Dmitriy писал(а):to:McEr, Егор, вэлкам на проверку. Шапки, апрель. Там и коэффициент посчитаем. Да и нагляднее твои вечные объяснения технические будут. ;) :D
Дима, это был сарказм :P
Я уже месяц почти дом не был, какие нафиг шапки :cry: Приезжал на пару дней, из них один на масленицу
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:McEr, хорошо-хорошо. Просто в Шапках там реально проверка наших машин. Иногда стрёмно брать точку. Бывают и эвакуации ночью. Потому там и проверяется
McEr писал(а):коэффициент его убитости и помножить на тип и размер резины
И всем понятен результат... :drinks:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение McEr »

я тут искал масло на замену и попался мне тут воот такой бутылёк:
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/41B06DB2

Изображение
Место применения
Дифференциал|МКПП|Мост
Наименование
LIMSLIP GL-5(LS)
Объем, л
1
Состав
Минеральное
Спецификации API
GL-5
Спецификации ZF TE-ML
05C|12C|16E
Тип
Масло трансмиссионное
Тип контейнера
Канистра пластик
Цена - 183,99р. на экзисте :)
Юзал кто? Оно в теме уже упоминалось, но никто не признается, использовалось оно или нет...
sasha1983
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30/07/2013,14:32
Откуда: белоруссия.г.кричев
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение sasha1983 »

ребята всем здрасте...заказал и купил себе масло
MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic – универсальное синтетическое трансмиссионное масло, отвечающее современным требованиям автопроизводителей. Гарантирует качественную защиту поверхностей трения деталей трансмиссии, работающих при высоких нагрузках.
ПРИМЕНЕНИЕ

MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 LSD 100% Synthetic разработано для применения в раздаточных коробках, дифференциалах и мостах, в том числе оснащенных системой Limited Slip Differential (LSD) и механизмах рулевого управления транспортных средств, где рекомендовано масло, соответствующее заданной вязкости и стандарту API GL-5.
отдал 460000 бел.руб.Кто нибудь может дать отзыв про это масло...я кстати в коробку и раздатку тоже масло этой фирмы взял.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение Fatman »

А у меня на стойке наклейка оранжевая на которой написано, что для мостов LSD нужно заливать соответствующее масло. То есть не сказано конкретно что мост LSD. На самом мосту остатки белой наклейки, надпись нечитабельна. Пока не пробовал руками проверять наличие/исправность LSD подскажите пожалуйста по VIN какая у меня комплектация: KMXKPE1CPYU370919. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Наклейка оранжевая есть - лей масло для LSD. Тем более по деньгам разница непринципиальная.
Последний раз редактировалось Freelancer 15/06/2014,09:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение Fatman »

Попробую протестить сегодня работоспособность. Машинка у меня вторую неделю только, вот и выясняю куда чего лить. По вин хотелось бы посмотреть комплектацию, может кто поможет. Тут я смотрю много у кого возможность есть.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение Fatman »

Ура короче, он есть и он работает :yahoo:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Поздравления!
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Спасибо! Экзист скоро масло привезет :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Ура короче, он есть и он работает :yahoo:
особо не испытывай большой радости, ибо дифференциал хоть трения, но сильно-сильно ограниченного. Как уже оговаривалось выше - диагональ не лечит :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Понимаю. Но это уже что то.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Fatman писал(а):Понимаю. Но это уже что то.
честно говоря что-то весьма относительное.... реально я замечал разницу между LSD и обычным только на очень гладком льду в оооочень небольшую горочку... во всех прочих че-то не засек плюсов...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мои 5 копеек про лсд. У самого нет (слава богу), но есть на отцовском ниссане. Так вот. На 3х дверке лсд зимой это реально попа. Глубокая и полная. Машина стремиться в любом повороте ехать боком. Мне то прикольно, а вот папаня чота не в восторге от этой замечательной технологии и его можно понять. Да и резина ушатывается гораздо быстрее. На бездорожье особо плюса и нету, только если в снегу, чуть диагональ и от этого лсд толку ноль.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

У меня друг, галл один в один, как у меня, только значки разные на морде. У него какой-то икс, а у меня большая АШ! Так вот у него LCD, А у меня фик! Ну и чо..!? Что я по диагонале сел(повис), что он. На раскисшем поле может и получше будет, а так фигня всё это. :sorry:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

нив писал(а):а так фигня всё это.
:yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

нив писал(а):У меня друг, галл один в один, как у меня, только значки разные на морде. У него какой-то икс, а у меня большая АШ! Так вот у него LCD, А у меня фик! Ну и чо..!? Что я по диагонале сел(повис), что он. На раскисшем поле может и получше будет, а так фигня всё это. :sorry:
не зная и не понимая как работает лсд, всегда можно сделать ошибочные выводы, основанные только на опыте.
ЛСД не ловит диагональ. Нет, нет и еще раз нет. Изображение
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Субъективно это все...
Я тоже не могу понять когда он у меня играет роль, поскольку без него не ездил, но уверен, не стали бы японцы морочиться, если бы не было смысла.
И ведь много где LSD используются. В Паджеро Пинин, к примеру, LSD в межосевом дифференциале стоит.

Мы выше хотели объективный тест провести, но так и не придумали методику.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):не зная и не понимая как работает лсд, всегда можно сделать ошибочные выводы, основанные только на опыте.
ЛСД не ловит диагональ. Нет, нет и еще раз нет
Ну диагонали оне разные бывають. Если такая, что сзади пинка детсадовца хватит - то тут да, трение дицков вполне поможет в преодолении такого нано препятствия. Только вот фишка в том, что такие преграды легко проходятся ходом, с откатом 20 см назад, плюс в таких ситуациях ручник так же хорошо помогает, как и лсд. Если не лучше. А вот на чём то более серьёзном, где как раз и по-настоящему надо три колеса, лсд пасует. :pardon:
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей