Модератор: dyoma
McEr писал(а):раздельный ручник это тема, но похоже нужен дополнительный оператор задних тормозов. Иначе фигня выйдет. Я в свое время на нивке почти реализовал схему с одним рычагом на все три случая использования ручника.
chim писал(а):Несколько раз пробовал. Причем даже в элементарной ситуации, когда одной рукой подтолкнуть и поедешь.
И по диагонали вывешивал и просто одно колесо буксовало. И давно, еще на жигулях пробовал. Ни разу ручник не помог.
Freelancer писал(а):Ребята, может мы к теме LSD вернемся. а то все дальше и дальше уходим.
Про ручник как средство проходимости тема интересная, но лучше в отдельной ветке пообщаемся.
Интересно, а как объективно сравнить поведение машин в одинаковых условиях с LSD и без него?
Так чтобы можно было на видео зафиксировать
Готов свою предоставить на тест.
Есть у кого идеи?
Dmitriy писал(а):to:McEr, Егор, вэлкам на проверку. Шапки, апрель. Там и коэффициент посчитаем. Да и нагляднее твои вечные объяснения технические будут.
McEr писал(а):коэффициент его убитости и помножить на тип и размер резины
Место применения
Дифференциал|МКПП|Мост
Наименование
LIMSLIP GL-5(LS)
Объем, л
1
Состав
Минеральное
Спецификации API
GL-5
Спецификации ZF TE-ML
05C|12C|16E
Тип
Масло трансмиссионное
Тип контейнера
Канистра пластик
Fatman писал(а):Ура короче, он есть и он работает
Fatman писал(а):Понимаю. Но это уже что то.
нив писал(а):а так фигня всё это.
нив писал(а):У меня друг, галл один в один, как у меня, только значки разные на морде. У него какой-то икс, а у меня большая АШ! Так вот у него LCD, А у меня фик! Ну и чо..!? Что я по диагонале сел(повис), что он. На раскисшем поле может и получше будет, а так фигня всё это.
McEr писал(а):не зная и не понимая как работает лсд, всегда можно сделать ошибочные выводы, основанные только на опыте.
ЛСД не ловит диагональ. Нет, нет и еще раз нет
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14