несколько вопросов о гбц
Модератор: dyoma
несколько вопросов о гбц
если коротко то 1)что значит затяжка болтов на сухую и на сырую? на мокрую?
2)надо ли менять болты гбц 3)нужно ли отсоединять штаны или можно только открутить коллектор (при снятии)4)сбиваются ли регулировки тнвд 5)как определить прокладку гбц качество 6)голова в сборе какого производителя искать? заранее благодарю за ответы
2)надо ли менять болты гбц 3)нужно ли отсоединять штаны или можно только открутить коллектор (при снятии)4)сбиваются ли регулировки тнвд 5)как определить прокладку гбц качество 6)голова в сборе какого производителя искать? заранее благодарю за ответы
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
to:mae08,
ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку и если жива править плоскость. Это из опыта Я от Дизельмена их перевозил в опрессовк немало из них живых всего три-четыре штуки и те трабовали правки плоскости. Если с плоскостью не все впорядке то ниодна прокладка не поможет. Головки у этого двигла очень слабенькие. Китайские брать нельзя ни в коем случае!!!! Мы с Сергеем можем помочь и в приобретении ГБЦ и качественных проверенных прокладок. Если надо будет звони. Кстати ГБЦ тоже разные их 4 вида и клапана тоже не наколись! Удачи!
ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку и если жива править плоскость. Это из опыта Я от Дизельмена их перевозил в опрессовк немало из них живых всего три-четыре штуки и те трабовали правки плоскости. Если с плоскостью не все впорядке то ниодна прокладка не поможет. Головки у этого двигла очень слабенькие. Китайские брать нельзя ни в коем случае!!!! Мы с Сергеем можем помочь и в приобретении ГБЦ и качественных проверенных прокладок. Если надо будет звони. Кстати ГБЦ тоже разные их 4 вида и клапана тоже не наколись! Удачи!
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
поменял прокладку гбц но головку не опресовывал.тосол бегает туда-сюда нормально.3000 км пробежал-по антифризу замечаний нет.не нравиться только что стал на разгоне чернить сильнее.поршня выступали на 06мм,прокладка с 4 дырками,блок и гбц не шлифовались.заводиться легко и на прогреве выхлоп чистый.может прокладку потоньше поставить?viktor204 писал(а):ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Повезло! Из нашего опыта целыми головы остаются в лучшем случае одна из трех. По поводу дыма: если черный то не хватает воздуха. От прокладки мало зависит. Проверь как турбина дует и если в порядке ищи причину в топливной аппаратуре. Может будет достаточно убавить цикловую на 5-10 градусов.general писал(а):головку не опресовывал
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
это точно.менял прокладку а уверенности не было что получиться.на предыдущей прокладке пер как сумасшедший и мало дымил(только при резком разгоне).после замены прокладки гбц-сразу закоптил .но на большой скорости намного приятней работает движок.турбину проверял-надувает почти килограмм.предыдущая прокладка сильно садилась и приходилось несколько раз доводить затяжку болтов гбц до 11.5кг..последняя прокладка вообще не садиться.как затенул ее первый раз так и до сих пор держит 11.5.кг .обе прокладки были с 4 дырками.viktor204 писал(а):Повезло!
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Убавь чуток цикловую и станет меньше чадить правда и отклик на педаль будет не таким шустрым. Слишком большая подача топлива в разгоне. Ездить приятно но черный дым и нагар на поршневой и клапанах который уж совсем не к чему. Проверь еще угол впрыска. После съема головы и соответственно манипуляций с ремнем ГРМ угол мог убежать.general писал(а):сразу закоптил .но на большой скорости намного приятней работает движок.турбину проверял-надувает почти килограмм
- general
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
нагара практически небыло.тнвд знакомый моторист посоветовал не трогать т.к. сказал что все по заводски стоит.попробую с форсунок(распылов).я накатал больше 100 тыщ и до меня неизвестно.а на старой прокладке перло может что ее сплющело?,чуть толще лезвия была.viktor204 писал(а): нагар на поршневой и клапанах
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Не было - не значит что теперь не будет. Раз начал чадить сильнее значит и нагар ждать долго не придется. Двигатель должен работать правильно. Это как у человека: Понос плохо! Запор - тоже не айс!general писал(а):нагара практически небыло.

Так, что советую с лишним чадом все же разобраться. Начни с угла впрыска и гермитичности впускного тракта.
Re:
не в ту сторону копаешь. Если я правильно помню, вентилятор кулера включается при определенной температуре самого кулера и выключается при достижении определенной скорости.general писал(а):разогнал 110 и вроде меньше дымит.но при резком сбрасывании газа на этой скорости вылетает коричневый джин из выхлопний.обнаружил отрваные провода датчика интеркулера.может плохо охлаждается воздух при разгоне?вентилятор получается не работает
Да и погода, в обще-то не та, чтобы уже вентилятор включать. Чай не 35 градусов в тени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя