несколько вопросов о гбц

Модератор: dyoma

несколько вопросов о гбц

Сообщение mae08 » 20/03/2013,06:54

если коротко то 1)что значит затяжка болтов на сухую и на сырую? на мокрую?
2)надо ли менять болты гбц 3)нужно ли отсоединять штаны или можно только открутить коллектор (при снятии)4)сбиваются ли регулировки тнвд 5)как определить прокладку гбц качество 6)голова в сборе какого производителя искать? заранее благодарю за ответы
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение general » 20/03/2013,07:07

мокрая-капелька масла на резьбу,болты желательно менять по мере их выкручивания будет видно в каком состоянии,штаны можно не откручивать,тнвд не сбивается,прокладка-строго оригинал.я поставил гбц фирмы АМС,а прокладку автовелт-в итоге запузырился антифриз,еще не снимал гбц но чемуто капец.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение mae08 » 20/03/2013,07:27

Спасибо
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение general » 20/03/2013,07:39

но всеже я планирую раскручивать штаны от резонатора,для снятия жескости(весь выхлоп новый).также нанести метку на шкив колена чтоб его потом не снимать при установке грм.головку в сборе-может это излишне,но клапана новые желательно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение mae08 » 20/03/2013,08:00

дело втом что сломано два бугеля клапана еще не смотрел и думаю что ремонт обойдёться не намного дешевле
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение dmig » 20/03/2013,11:00

болты надо не по состоянию менять, надо замерять их длину. если вытянуты -- под замену. если они с завода там стоят -- не раздумывая под замену.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение general » 20/03/2013,12:28

dmig писал(а):болты надо не по состоянию менять, надо замерять их длину

а это что,не состояние болта для дальнейшего применения?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение mae08 » 20/03/2013,16:32

4 пост у меня если не снимеш шкиф не снимишь крышку грм ну а метки первый поршень в верх головыто не будет или здесь по другому
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение mae08 » 20/03/2013,16:43

да ещё чуть не забыл вот провенуло грм и метка тнвд тоже ушла на четверть в настройке тнвд что то сбилось или просто выставить метку и всё?
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение general » 20/03/2013,16:48

если грм провернуло,то самое надежное,это снять шкив колена и зеркальцем посмотреть.я так делал-нормально видно.крышку снимать не надо.а на тнвд ни чего не сбилось,его по метке и все.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение mae08 » 20/03/2013,16:56

все ясно
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение viktor204 » 20/03/2013,19:48

to:mae08,
ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку и если жива править плоскость. Это из опыта Я от Дизельмена их перевозил в опрессовк немало из них живых всего три-четыре штуки и те трабовали правки плоскости. Если с плоскостью не все впорядке то ниодна прокладка не поможет. Головки у этого двигла очень слабенькие. Китайские брать нельзя ни в коем случае!!!! Мы с Сергеем можем помочь и в приобретении ГБЦ и качественных проверенных прокладок. Если надо будет звони. Кстати ГБЦ тоже разные их 4 вида и клапана тоже не наколись! Удачи!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение mae08 » 21/03/2013,06:35

вопрос с заменой гбц решён буду менять однозначно в сборе какая узнаю после снятия сего агрегата в эти выходные ваше предложение кстати вопрос простой гбц в сборе прокладки все которые нужны болты (шпильки?) которые нужны (кроме грм уже всё купил) СКОЛЬКО?
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение mae08 » 21/03/2013,06:40

И ещё что значит если снимается в смысле может не сняться или просто если снимаеш то надо тото тото тото
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение viktor204 » 21/03/2013,06:47

ГБЦ в районе 24-25кгр комплект хороших прокладок и сальников около 2. Берем там уже больше трех лет. нареканий не бало. Только надо знать какого образца стоит голова. Фото головы со стороны клапанов и поршней. Делать собрался сам или поедешь куда-то?
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение mae08 » 21/03/2013,06:53

делать буду сам только когда это вопрос сниму в эти выходные потом дело за капустой
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение general » 04/06/2013,03:13

viktor204 писал(а):ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку

поменял прокладку гбц но головку не опресовывал.тосол бегает туда-сюда нормально.3000 км пробежал-по антифризу замечаний нет.не нравиться только что стал на разгоне чернить сильнее.поршня выступали на 06мм,прокладка с 4 дырками,блок и гбц не шлифовались.заводиться легко и на прогреве выхлоп чистый.может прокладку потоньше поставить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 04/06/2013,06:11

general писал(а):головку не опресовывал

Повезло! Из нашего опыта целыми головы остаются в лучшем случае одна из трех. По поводу дыма: если черный то не хватает воздуха. От прокладки мало зависит. Проверь как турбина дует и если в порядке ищи причину в топливной аппаратуре. Может будет достаточно убавить цикловую на 5-10 градусов.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 05/06/2013,03:57

viktor204 писал(а):Повезло!

это точно.менял прокладку а уверенности не было что получиться.на предыдущей прокладке пер как сумасшедший и мало дымил(только при резком разгоне).после замены прокладки гбц-сразу закоптил .но на большой скорости намного приятней работает движок.турбину проверял-надувает почти килограмм.предыдущая прокладка сильно садилась и приходилось несколько раз доводить затяжку болтов гбц до 11.5кг..последняя прокладка вообще не садиться.как затенул ее первый раз так и до сих пор держит 11.5.кг .обе прокладки были с 4 дырками.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 05/06/2013,04:26

general писал(а):сразу закоптил .но на большой скорости намного приятней работает движок.турбину проверял-надувает почти килограмм

Убавь чуток цикловую и станет меньше чадить правда и отклик на педаль будет не таким шустрым. Слишком большая подача топлива в разгоне. Ездить приятно но черный дым и нагар на поршневой и клапанах который уж совсем не к чему. Проверь еще угол впрыска. После съема головы и соответственно манипуляций с ремнем ГРМ угол мог убежать.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 05/06/2013,12:44

viktor204 писал(а): нагар на поршневой и клапанах

нагара практически небыло.тнвд знакомый моторист посоветовал не трогать т.к. сказал что все по заводски стоит.попробую с форсунок(распылов).я накатал больше 100 тыщ и до меня неизвестно.а на старой прокладке перло может что ее сплющело?,чуть толще лезвия была.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение viktor204 » 05/06/2013,18:30

general писал(а):нагара практически небыло.

Не было - не значит что теперь не будет. Раз начал чадить сильнее значит и нагар ждать долго не придется. Двигатель должен работать правильно. Это как у человека: Понос плохо! Запор - тоже не айс! :D Нонмальный стул и коню в радость.
Так, что советую с лишним чадом все же разобраться. Начни с угла впрыска и гермитичности впускного тракта.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 07/06/2013,03:48

разогнал 110 и вроде меньше дымит.но при резком сбрасывании газа на этой скорости вылетает коричневый джин из выхлопний.обнаружил отрваные провода датчика интеркулера.может плохо охлаждается воздух при разгоне?вентилятор получается не работает
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 07/06/2013,07:37

general писал(а):разогнал 110 и вроде меньше дымит.но при резком сбрасывании газа на этой скорости вылетает коричневый джин из выхлопний.обнаружил отрваные провода датчика интеркулера.может плохо охлаждается воздух при разгоне?вентилятор получается не работает

не в ту сторону копаешь. Если я правильно помню, вентилятор кулера включается при определенной температуре самого кулера и выключается при достижении определенной скорости.
Да и погода, в обще-то не та, чтобы уже вентилятор включать. Чай не 35 градусов в тени.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 07/06/2013,13:49

McEr писал(а):Да и погода, в обще-то не та, чтобы уже вентилятор включать.

догадывался.но после 110 вроде дымность поубавилась.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23