несколько вопросов о гбц

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

несколько вопросов о гбц

Сообщение mae08 »

если коротко то 1)что значит затяжка болтов на сухую и на сырую? на мокрую?
2)надо ли менять болты гбц 3)нужно ли отсоединять штаны или можно только открутить коллектор (при снятии)4)сбиваются ли регулировки тнвд 5)как определить прокладку гбц качество 6)голова в сборе какого производителя искать? заранее благодарю за ответы
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

мокрая-капелька масла на резьбу,болты желательно менять по мере их выкручивания будет видно в каком состоянии,штаны можно не откручивать,тнвд не сбивается,прокладка-строго оригинал.я поставил гбц фирмы АМС,а прокладку автовелт-в итоге запузырился антифриз,еще не снимал гбц но чемуто капец.
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

Спасибо
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

но всеже я планирую раскручивать штаны от резонатора,для снятия жескости(весь выхлоп новый).также нанести метку на шкив колена чтоб его потом не снимать при установке грм.головку в сборе-может это излишне,но клапана новые желательно.
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

дело втом что сломано два бугеля клапана еще не смотрел и думаю что ремонт обойдёться не намного дешевле
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

болты надо не по состоянию менять, надо замерять их длину. если вытянуты -- под замену. если они с завода там стоят -- не раздумывая под замену.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dmig писал(а):болты надо не по состоянию менять, надо замерять их длину
а это что,не состояние болта для дальнейшего применения?
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

4 пост у меня если не снимеш шкиф не снимишь крышку грм ну а метки первый поршень в верх головыто не будет или здесь по другому
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

да ещё чуть не забыл вот провенуло грм и метка тнвд тоже ушла на четверть в настройке тнвд что то сбилось или просто выставить метку и всё?
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если грм провернуло,то самое надежное,это снять шкив колена и зеркальцем посмотреть.я так делал-нормально видно.крышку снимать не надо.а на тнвд ни чего не сбилось,его по метке и все.
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

все ясно
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

to:mae08,
ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку и если жива править плоскость. Это из опыта Я от Дизельмена их перевозил в опрессовк немало из них живых всего три-четыре штуки и те трабовали правки плоскости. Если с плоскостью не все впорядке то ниодна прокладка не поможет. Головки у этого двигла очень слабенькие. Китайские брать нельзя ни в коем случае!!!! Мы с Сергеем можем помочь и в приобретении ГБЦ и качественных проверенных прокладок. Если надо будет звони. Кстати ГБЦ тоже разные их 4 вида и клапана тоже не наколись! Удачи!
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

вопрос с заменой гбц решён буду менять однозначно в сборе какая узнаю после снятия сего агрегата в эти выходные ваше предложение кстати вопрос простой гбц в сборе прокладки все которые нужны болты (шпильки?) которые нужны (кроме грм уже всё купил) СКОЛЬКО?
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

И ещё что значит если снимается в смысле может не сняться или просто если снимаеш то надо тото тото тото
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

ГБЦ в районе 24-25кгр комплект хороших прокладок и сальников около 2. Берем там уже больше трех лет. нареканий не бало. Только надо знать какого образца стоит голова. Фото головы со стороны клапанов и поршней. Делать собрался сам или поедешь куда-то?
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

делать буду сам только когда это вопрос сниму в эти выходные потом дело за капустой
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

viktor204 писал(а):ГБЦ если снимается - обязательно на опрессовку
поменял прокладку гбц но головку не опресовывал.тосол бегает туда-сюда нормально.3000 км пробежал-по антифризу замечаний нет.не нравиться только что стал на разгоне чернить сильнее.поршня выступали на 06мм,прокладка с 4 дырками,блок и гбц не шлифовались.заводиться легко и на прогреве выхлоп чистый.может прокладку потоньше поставить?
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

general писал(а):головку не опресовывал
Повезло! Из нашего опыта целыми головы остаются в лучшем случае одна из трех. По поводу дыма: если черный то не хватает воздуха. От прокладки мало зависит. Проверь как турбина дует и если в порядке ищи причину в топливной аппаратуре. Может будет достаточно убавить цикловую на 5-10 градусов.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

viktor204 писал(а):Повезло!
это точно.менял прокладку а уверенности не было что получиться.на предыдущей прокладке пер как сумасшедший и мало дымил(только при резком разгоне).после замены прокладки гбц-сразу закоптил .но на большой скорости намного приятней работает движок.турбину проверял-надувает почти килограмм.предыдущая прокладка сильно садилась и приходилось несколько раз доводить затяжку болтов гбц до 11.5кг..последняя прокладка вообще не садиться.как затенул ее первый раз так и до сих пор держит 11.5.кг .обе прокладки были с 4 дырками.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

general писал(а):сразу закоптил .но на большой скорости намного приятней работает движок.турбину проверял-надувает почти килограмм
Убавь чуток цикловую и станет меньше чадить правда и отклик на педаль будет не таким шустрым. Слишком большая подача топлива в разгоне. Ездить приятно но черный дым и нагар на поршневой и клапанах который уж совсем не к чему. Проверь еще угол впрыска. После съема головы и соответственно манипуляций с ремнем ГРМ угол мог убежать.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

viktor204 писал(а): нагар на поршневой и клапанах
нагара практически небыло.тнвд знакомый моторист посоветовал не трогать т.к. сказал что все по заводски стоит.попробую с форсунок(распылов).я накатал больше 100 тыщ и до меня неизвестно.а на старой прокладке перло может что ее сплющело?,чуть толще лезвия была.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

general писал(а):нагара практически небыло.
Не было - не значит что теперь не будет. Раз начал чадить сильнее значит и нагар ждать долго не придется. Двигатель должен работать правильно. Это как у человека: Понос плохо! Запор - тоже не айс! :D Нонмальный стул и коню в радость.
Так, что советую с лишним чадом все же разобраться. Начни с угла впрыска и гермитичности впускного тракта.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

разогнал 110 и вроде меньше дымит.но при резком сбрасывании газа на этой скорости вылетает коричневый джин из выхлопний.обнаружил отрваные провода датчика интеркулера.может плохо охлаждается воздух при разгоне?вентилятор получается не работает
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):разогнал 110 и вроде меньше дымит.но при резком сбрасывании газа на этой скорости вылетает коричневый джин из выхлопний.обнаружил отрваные провода датчика интеркулера.может плохо охлаждается воздух при разгоне?вентилятор получается не работает
не в ту сторону копаешь. Если я правильно помню, вентилятор кулера включается при определенной температуре самого кулера и выключается при достижении определенной скорости.
Да и погода, в обще-то не та, чтобы уже вентилятор включать. Чай не 35 градусов в тени.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):Да и погода, в обще-то не та, чтобы уже вентилятор включать.
догадывался.но после 110 вроде дымность поубавилась.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 31 гость