Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Dizel Man » 26/12/2012,19:40

Andrey_1960 писал(а):Возможна ли у вас замена плунжерной пары и сколько это будет стоить? ТНВД Зексель дв. D4BH,



Конечно возможно. А вот замену плунжера стоит производить после дефектовки. Пожалуйста звоните: 8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение greek » 12/02/2013,19:18

В апреле предстоит поездка на 6-7тыс. км. всвязи с этим Надо будет заглянуть к вам на тему:
"Попинать" рулевую(кидает в лево-право на прямой, не критично, но неприятно), развал-схождение, и общий осмотр(не знаю как прально) на тему-пройти вышеуказанное расстояние без вызова эвакуаторов и прочих тягловых средств :D, прошприцевать все точки и естестно советы по устранению огрехов ;)
Примерно сумму можете озвучить написать? Можно в ЛС.
В машину как я понимаю до меня ни кто не залезал за все 6 :unknown: лет, как она из кореи приехала. Делаю потихоньку...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Dizel Man » 12/02/2013,20:45

greek писал(а):В апреле предстоит поездка на 6-7тыс. км. всвязи с этим Надо будет заглянуть к вам на тему:"Попинать" рулевую(кидает в лево-право на прямой, не критично, но неприятно), развал-схождение, и общий осмотр(не знаю как прально) на тему-пройти вышеуказанное расстояние без вызова эвакуаторов и прочих тягловых средств и естестно советы по устранению огрехов Примерно сумму можете озвучить написать? Можно в ЛС.В машину как я понимаю до меня ни кто не залезал за все 6 лет, как она из кореи приехала. Делаю потихоньку...


Правильнее обсудить все по тлф: 8 906 056 59 13. Тут много нюансов которые нужно обсудить...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение greek » 12/02/2013,20:52

ОК! Подъехать могу в выходные, предварительно позвонив... Пока не делать, а посмотреть-обсудить по возможности...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 12/02/2013,21:20

Ок...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение greek » 21/02/2013,22:25

Тэкс... Поездку в серсис планирую на след.неделю. Вопросец еще такой: Сколько будет приблизительто стоить регулировка клапанов на D4BH?
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 21/02/2013,23:18

Сколько будет приблизительто стоить регулировка клапанов на D4BH?


1200.00
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение shurz » 23/03/2013,12:58

Сделали капиталку двигателю D4BX, поршневую поставили стандартную, производства auto welt. При первичной обкатке ещё на сервисе через некоторое время двигатель стал издавать стуки в районе 4-го цилиндра. Снова разобрали, причина-обрезка буртика гильзы, то есть гильза в 4-м цилиндре как ножом была обрезана под буртиком, на ней самой выработки нет, поршень и кольца в порядке, соседние цилиндры в порядке, двигатель заводится и держал обороты без проблем. Заказал новую гильзу, но вопрос: бывает ли действительно такой брак при изготовлении гильз? Или причина сторонняя и с новой может быть то же самое? Мастера говорят, на их практике такой второй случай..что скажете, посоветуете? На вашей практике бывало такое?в пнд обещали фото.
Galloper-1 1996 2,5 4DBXP МКПП рессоры Hankook Dynapro 31*10.5
shurz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/12/2009,10:42
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 23/03/2013,13:51

У меня пока такого не было. Но, качество запчастей сегодня крайне нестабильное. Нужен анализ произошедшего и внимательный осмотр поломанных деталей...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение viktor204 » 25/03/2013,13:23

Сейчас гильзуем двигатели в Моторинтехе. Гильзы изготавливают сами. К покупным относятся с недоверием основанным на опыте.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение general » 25/03/2013,13:29

shurz писал(а):производства auto welt

почитал отзывы.50на 50,как повезет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение shurz » 25/03/2013,20:58

general писал(а):
shurz писал(а):производства auto welt

почитал отзывы.50на 50,как повезет.

Блин, а ещё Германия..качество, дефектоскопия и тд. Мастерская говорит, давно работают с вельтом и без нареканий.
То есть все же склоняемся в сторону заводского брака? Других причин никому в голову не пришло при таких симптомах?
Galloper-1 1996 2,5 4DBXP МКПП рессоры Hankook Dynapro 31*10.5
shurz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/12/2009,10:42
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 26/03/2013,00:17

Откуда Германия? Вельт, это чистый Китай, этого никто не скрывает...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение shurz » 26/03/2013,06:26

Цит. по екзисту и не только:
"Страна производителя: Германия
Autowelt Autowelt
Официальный сайт производителя :www. autowelt autowelt.ru
Autowelt Autowelt - это немецкая компания, которая занимается производством и продажей комплектующих для двигателей внутреннего сгорания японских, европейских и корейских марок автомобилей, и строительной техники. Компания Autowelt Autowelt была основана в 2000 году в Германии. За столь короткую историю своего существования компания уже успела зарекомендовать себя как надежного партнера на рынке автомобильных запчастей моторной группы. Autowelt Autowelt разрабатывает и производит продукцию в тесном сотрудничестве с крупными компаниями, среди которых Daido Metal, RIKEN и многие другие. В настоящее время ассортимент запчастей Autowelt Autowelt включает в себя следующие наименования продукции: поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения (вкладыши), прокладки, сальники, распредвалы, клапаны, направляющие клапанов, ролики, помпы, направляющие втулки, детали ГРМ и др. Всего компания представляет более 5 тысяч наименований автозапчастей для европейских и азиатских автомобиелей. Большое внимание компания Autowelt Autowelt уделяет качеству поставляемых запчастей. Благодаря постоянному контролю качества продукции, автозапчасти Autowelt Autowelt отвечают всем необходимым техническим требованиям и стандартам качества. В настоящее время компания Autowelt Autowelt является крупным игроком на рынке автозапчастей, благодаря тому, что она имеет многолетние контакты с ведущими производителями Евпропы, проводит грамотную маркетинговую политику и тщательно следит за уровнем качества своей продукции."
Другими словами, если китай и есть там, то не исключительно он. Или вы имеете в виду, что все производство в китае?
Galloper-1 1996 2,5 4DBXP МКПП рессоры Hankook Dynapro 31*10.5
shurz
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/12/2009,10:42
Откуда: Волгоград

Сообщение McEr » 26/03/2013,09:39

shurz писал(а):Или вы имеете в виду, что все производство в китае?

да.
И таких брендов чуть более, чем дофига. TRW, STR, Febest и прочая ересь. В общем, куда не плюнь, везде китай, только разной степени брендовости/паршивости
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение viktor204 » 26/03/2013,09:48

shurz писал(а):Цит. по екзисту и не только:

Оказывается есть еще люди свято верящие в экзист? :lol:
shurz писал(а):Официальный сайт производителя :www. autowelt autowelt.ru

А так же встречаются верящие в сайты написанные "производителем" :lol: :lol: :lol:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re:

Сообщение viktor204 » 26/03/2013,09:50

McEr писал(а):
shurz писал(а):Или вы имеете в виду, что все производство в китае?

да.
И таких брендов чуть более, чем дофига. TRW, STR, Febest и прочая ересь. В общем, куда не плюнь, везде китай, только разной степени брендовости/паршивости

:good:

Выход есть! Пользоваться проверенными поставщиками. В том числе и китайскими. Можно поставить "брендовую" ГБЦ с клеймом АСМ и не тронуться с места, а можно и китайскую голову без опознавательных знаков, но проверенную годами и спокойно радоваться жизни!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение ex-nion » 29/04/2013,15:55

to:Dizel Man,
Добрый день, помогите пожалуйста найти номер плунжерной пары и ремкомплекта для электронного ТНВД.
До вас к сожалению далеко, да и с сервисами у нас совсем голяк, а вот запчасти из Европы есть возможность заказать.
на всякий случай мой номер рамы KMYKP17BPYU413432
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 07/05/2013,12:09

Плунжер для электронного ТНВД: 9 461 623 125
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ex-nion » 10/05/2013,08:19

Dizel Man писал(а):Плунжер для электронного ТНВД: 9 461 623 125

Спасибо огромное!
Вот только не выходит у меня найти плунжер по этому номеру. Может на конце 525 вместо 125?
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Сообщение Dizel Man » 13/05/2013,09:53

Конечно 525. Видимо я опечатался. На всяуий случай дайте номер насоса для уточнения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Вжик » 21/06/2013,07:22

Хочу вместо умершего D4BH (эл ТНВД интеркулер) поставить новый D4BF мех ТНВД без кулера. Хотелосьбы ваше мнение и какие могут быть трудности, кроме подона и маслозаборника, Куда запитать ел клапан на ТНВД?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение Dizel Man » 22/06/2013,05:03

Вжик писал(а):Хочу вместо умершего D4BH (эл ТНВД интеркулер) поставить новый D4BF мех ТНВД без кулера. Хотелосьбы ваше мнение и какие могут быть трудности, кроме подона и маслозаборника, Куда запитать ел клапан на ТНВД?


Из "трудностей":
- изменение геометрии патрубка ОЖ через переходник;
- переделка "слива" масла из турбины;
- насос ГУР купить новый вместе с болтом крепления;
- клапан запитать через разъем ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Вжик » 22/06/2013,09:00

Dizel Man писал(а):- насос ГУР купить новый вместе с болтом крепления;-
клапан запитать через разъем ТНВД...

насос покупать от портера можно номерок чтобы не перепутать?
т.е. мозги остаются на месте? какой контакт в колодке?
Свечами накала управляет автономное реле или они тоже завязаны на ЭБУ
Спасибо!
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re: Вопросы к нам.

Сообщение ex-nion » 17/09/2013,16:20

Сколько у вас будет стоить диагностика и дефектовка электронного ТНВД.
И например работа по замене ремкомплекта и замене плунжерной пары с запчастями?
Hyundai Galloper 2,5 ТД 2000 г. Korea МКПП, Рессоры, BF MT KM2 32x11,5x15
Аватара пользователя
ex-nion
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3