Забрал. Заехал к ним, оплатил, паспортные данные в бумаге оставил. Грят подгоняй к складу. Обрешетку оторвали сверху и на поддоне деревянном всё погрузили в габажник погрузчиком. Четко, оперативно - приятно.
Вопрос уважаемым сервисменам. Какую можно ей диагностику сделать, чтобы в ближайшие год-два в нее не лазить?
Сами мы не умудрённые в таких делах, пособите словом, кто может?
По внешним признакам пока вот чего могу сказать:
- на фото видно маслянистый налёт с внутренней стороны колокола. Какая-то густая коричневая паста(ясно што сцепа, но откуда масло?). По запаху - не трансмиссионка. Что это? В догонку, есть небольшой люфт первичного вала(который со шлицами). Надо ли менять то, что может пропускать масло изнутри коробки наружу, или разбитый подшипник, из-за которого люфтит?
- Прокладки коробки - родные. При переключении звук приятный - щелкает четко, звонко.
- Корпус раздатки - на герметике, стало быть в нее лазили. При повороте хвостовиков руками на 4HLc есть небольшой люфт угловой. Я хз должен он быть или нет, и если да, то какой. Ближе к делу залезу под Белого, поверчу его карданы руками - там всё мертвое - поверчу, посмотрю какие люфты там.
- Крестовина заднего кардана живая, люфта в хвостовике не нащупал (проволоку не снимал дабы не потекло то что там осталось).
- Крестовина переднего кардана мертвая. Люфтов тоже вроде нет. Хз, ее могли и сунуть от какойто другой машины. А могли и не следить за этой, если до такого состояния довели...
- Сверху места крепления ручек кпп и рк засцаны трансмиссионкой. Плавали, знаем - резинки под замену.
- Все датчики с проводами, ниче не оторвано, проводка целая.
Чего ещё посмотреть, где пощупать/поглядеть? Научите уму - разуму?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.