Трансмиссия от паджеро 2 на галлопер

Модератор: dyoma

Трансмиссия от паджеро 2 на галлопер

Сообщение murinos » 25/03/2013,14:14

Не нашёл сходу, подобную тему. Если было - киньте в меня камнем ссылкой, пожалуйста.

Ставил ли кто-нибудь контрактную трансмиссию с паджеро 2?

Хочу взять коробку с раздаткой SS всборе, поставить себе. Изучаю, какие будет подводные камни.

Про установку SS уже много написано, и на грабли с карднами и 3й опорой(кольцо) - наступлено. Вопрос по коробке.
Встанет ли комплект паджеровской трансмиссии всборе(коробка ручка+раздатка SS) ввместо галлоперовской коробки ручки с паджеровской раздаткой SS?

По логике вещей, размеры коробка+раздатка должны совпадать, значит гемор с укорочением карданов(который уже пройден), решен. И замена трансмиссии будет представлять из себя просто замену деталей всборе одних на другие?

Одинаковы ли опоры и их расположение на паджеровской и галлоперовской трансмиссии? Рычаги КПП и раздатки? Цилиндр сцепления, диск, корзина, шлицы?

Пообщались со смайликом, он сказал что коробки бывают чугуниевые, а бывают люминиевые, и у них разные маховики и разные размеры, для одной требуется некая переходная пластина для соединения с раздаткой, для другой - нет.

Пока что это всё что известно...

Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Поделитесь информацией, пожалуйста? :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Трансмиссия от паджеро 2 на галлопер

Сообщение алексуй » 25/03/2013,22:14

Я отдовал Lexa ,коробку от П-2 ,он себе ставил.Подошла без особых проблем.Коробка была старого образца,да и у него Галл1.вроде только подшипник первичный вал-маховик разный,но он паджеровский и поставил.Коробка была от П-2 ,92 года.а так как до этого у него уже стоял СС от паджеры топроблем небыло и с РК.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Трансмиссия от паджеро 2 на галлопер

Сообщение алексуй » 25/03/2013,22:17

хотя если у тебя Г-2,то может возникнуть проблема с креплением рабочего цилиндра сцепления.они разные.а так вроде проблем больше нет.Я ему постараюсь позвонить.и тебе в личку отвечу.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение murinos » 26/03/2013,09:23

Ок, спасибо! Держи в курсе пожалуйста!
Хорошо, если только подшипник. Вроде говорили, маховик меняется. Чего делать не хотелось бы...

Вот что грит:
Жипер писал(а):Только V5MT1 идет с СС на 4д56.
Ну или скинь фото коробки.
Хотя и так ясно, если у тебя СС, то это V5MT1.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение алексуй » 26/03/2013,14:53

to:murinos,
Вобщем коробка подошла без проблем,единственно подшипник в маховике,внутренний диаметр другой(наружные совпадают).Цилиндр сцепления он оставлял свой,встал как родной.НО коробка была от П-2 92 года.V5MT1.У него Г-1,и коробки идентичные.У нас на Г-2 стоят другие коробки.
viewtopic.php?f=24&t=13203
в первом посте фото коробок.
Про маховик не знаю,но думаю что у нас они одинаковые на 1и2 .А вот цилиндры сцепления-корпуса разные.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение murinos » 31/03/2013,19:14

to:алексуй, спасибо за инфу, сразу не отписал, завертелся! Но после прочтения твоего поста, принял решение и заказал.
Жипер трансмиссиюотправил, жду гостинца. Пока - скинул фотки.
Изображение
Изображение

Я не могу различить по фото коробку по ссылке из темы выше(с переходной пластиной, светгая-люминиевая) и эту. Вроде похоже всё, я ХЗ на что смотреть нужно подробно.

По установке, картинка такая получается:
1) замена сальников карданов, первичного вала, резинок рычагов переключения.
2) замена подшипника в маховике на паджеровский
3) замена опор трансмиссии нижней и опоры-ограничителя(кольца) - пусть будут новые.
4) масло в узлах сменить через первые 10-20 км, на всякий случай, так сказать.
5) выжимной под замену
6) датчик оборотов кардана, на SS в прошлый раз встал родной от галловской раздатки. Стало быть, делается просто Ctrl+X - Ctrl-V.

Чего ещё полезного с ней совершить можно? О чем забыл?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение алексуй » 31/03/2013,21:04

murinos писал(а): датчик оборотов кардана, на SS в прошлый раз встал родной от галловской раздатки

только датчики , шестерни не подходят,на шестернях зубья в разных направлениях.так как на одних РК они стоят сверху вала,а на вторых под валом.
у тебя коробка как на второй фотке,такие на вторые Галлы ставились.
выжимной ставь металлический.
да и сцепление я бы в сборе поменял.не тот узел чтоб оставлять на потом.
удачи в замене,вкорячишь отпишись как встало.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Fin » 31/03/2013,21:36

ребят подскажите .хочу скинуть акпп и поставить мкпп много гемора?понимаю что отремонтировать можно но мне весь мозг вынесла.а ехать в москву и оставить там 30-40 руб проще мне кажется мех в недрить иль машин продать(чего не хочется) :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение general » 31/03/2013,21:43

тогда уж паджеровскую вместе с эссэсовцем.на 100 процентов замена будет оправдана.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Fin » 31/03/2013,21:50

general писал(а):тогда уж паджеровскую вместе с эссэсовцем.на 100 процентов замена будет оправдана.

если енто мне адресованно- то какую ?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение general » 31/03/2013,21:56

Fin писал(а):если енто мне адресованно- то какую ?

которая на фотке.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Fin » 31/03/2013,22:02

V5MT1 идет с СС на 4д56.я правильно понимаю?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение general » 31/03/2013,22:15

murinos все знает.уже вторую ставит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение murinos » 31/03/2013,23:53

to:Fin, по информации от Юры ака Жипер,
Жипер писал(а):Только V5MT1 идет с СС на 4д56.

:hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Fin » 01/04/2013,17:21

спасибо. понаблюдаю за темой по установки .да еще мне нужно маховик.карданы. сама коробас. педаль сцепление. и все енто от паджеро 2. я правильно понял ?где то на форуме есть тема про проставки между карданом и хвостовиком меня енто тоже ожидает?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение murinos » 01/04/2013,17:52

to:Fin, пожуём-увидим. Буду ставить - станет всё понятно, отпишусь.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Fin » 01/04/2013,18:15

murinos писал(а):to:Fin, пожуём-увидим. Буду ставить - станет всё понятно, отпишусь.

ждем. :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение murinos » 08/04/2013,15:38

Коробас приехал, шёл 10 дней из владика. Теперь нужно забрать со склада.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Fin » 08/04/2013,18:45

murinos писал(а):обас приехал, шёл 10 дней из владика. Теперь нужно забрать со склада.

:hi: по чем обошлась?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение murinos » 08/04/2013,23:18

Уже отписывался в параллельной теме, 31к железка, 3к доставка в обрешетке.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 09/04/2013,20:43

Забрал. Заехал к ним, оплатил, паспортные данные в бумаге оставил. Грят подгоняй к складу. Обрешетку оторвали сверху и на поддоне деревянном всё погрузили в габажник погрузчиком. Четко, оперативно - приятно.

Вопрос уважаемым сервисменам. Какую можно ей диагностику сделать, чтобы в ближайшие год-два в нее не лазить?
Сами мы не умудрённые в таких делах, пособите словом, кто может? :pardon:

По внешним признакам пока вот чего могу сказать:
- на фото видно маслянистый налёт с внутренней стороны колокола. Какая-то густая коричневая паста(ясно што сцепа, но откуда масло?). По запаху - не трансмиссионка. Что это? В догонку, есть небольшой люфт первичного вала(который со шлицами). Надо ли менять то, что может пропускать масло изнутри коробки наружу, или разбитый подшипник, из-за которого люфтит?

- Прокладки коробки - родные. При переключении звук приятный - щелкает четко, звонко.

- Корпус раздатки - на герметике, стало быть в нее лазили. При повороте хвостовиков руками на 4HLc есть небольшой люфт угловой. Я хз должен он быть или нет, и если да, то какой. Ближе к делу залезу под Белого, поверчу его карданы руками - там всё мертвое - поверчу, посмотрю какие люфты там.

- Крестовина заднего кардана живая, люфта в хвостовике не нащупал (проволоку не снимал дабы не потекло то что там осталось).

- Крестовина переднего кардана мертвая. Люфтов тоже вроде нет. Хз, ее могли и сунуть от какойто другой машины. А могли и не следить за этой, если до такого состояния довели...

- Сверху места крепления ручек кпп и рк засцаны трансмиссионкой. Плавали, знаем - резинки под замену.

- Все датчики с проводами, ниче не оторвано, проводка целая.

Чего ещё посмотреть, где пощупать/поглядеть? Научите уму - разуму? :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение general » 10/04/2013,09:12

murinos писал(а):есть небольшой люфт первичного вала

сколько раз на разных машинах снимал кпп,первичные всегда немного болтались.но если есть возможнось заменить подшибник и сальник(второе обизательно)лучше заменить.первичный вал лежит еще на опорном подшибнике,поэтому при снятой кпп он не на полной фиксации.но проверить подшибник первичного вала при снятой направляющей надо обизательно
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение murinos » 10/04/2013,10:08

to:general, спасибо! Учту это. :hi:

Насчёт герметика - вроде бы на всех так.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 11/04/2013,22:34

Товарищи, вопрос актуален! Есть ли еще какие-нибудь комментарии? =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение salmon509 » 11/04/2013,22:56

to:murinos,
Снятую коробку (без разбора) не сильно то отдиагностируешь.На б/у коробасах,наверное на всех,имеются люфты на первичных валах и валах хвостовиков.Насколько критично - покажут сальники.Поменяй сальники по кругу (только оригинал Митсу). Масло новое.Остальное покажет первый пуск,в смысле выезд. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8