McEr писал(а):можно поспорить.
зачем спорить. Всё правильно.
Пусть держатели рессор сглотнут слюну от зависти . Что, съели?
Модератор: dyoma
McEr писал(а):можно поспорить.
давно за ним замечаю - постоянно свое гнет, нет бы чужое хоть раз....Serezhka писал(а):У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
это еще про шипы-vs-нешипы не терли....Serezhka писал(а):Напоминает давнешний срач по теме что лучше, бензин или дизель (зажигалки vs трактора)
Serezhka писал(а):У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы
Serezhka писал(а):А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы
Поползень писал(а):постоянно свое гнет, нет бы чужое хоть раз....
dyoma писал(а):Давай называй плюсы и минусы
dyoma писал(а):Ну так считается,что рессоры - это типа грузовой вариант, а пружины - типа комфортный. Бляха -муха, когда рессоры проседают они превращаются в пружинный, а когда в пружины допы вставляют, они превращаются в рессоры (по функциональности)
dyoma писал(а):А роессоры - хоть ставь новые, хоть колхозь волговские ,всё одно возвращаешься к этой проблеме года через 2-3-4.
dyoma писал(а):вкорячил доп. пружины в свои родные просевшие, либо поставил от патруля и всё, забыл про них навсегда.
dyoma писал(а):Просто разные варианты исполнения подвески.
dyoma писал(а): только не надо про жёсткость езды или мягкость (это решается подбором колёс,давления в них и аммортизаторами)
dyoma писал(а):Давай называй плюсы и минусы
Serezhka писал(а): вставлянием дополнительных пружин превращаем (по характеристикам) пружинный в рессорный. Зачем? Тебе пружинный не нра?
Serezhka писал(а):рессоры ходят очень долго (если следить, конечно, как и за пружинной подвеской и выявлять лопнувшие листы как на пружинах лопнувшие витки)
Serezhka писал(а):1. На рессоры реально больше можно нагрузить и не терять управляемость машиной, проседает гораздо меньше и ямки ест в этом режиме без пробоев, да и вообще пробои для рессор - редкость.
Serezhka писал(а):2. Рессоры дольше служат, конечно при должном обслуживании (типа хотя бы раз в пол-года заглядывать, собственно как и с пружинами).
Serezhka писал(а):3. Лучше на жестком бездорожье, не дают подвеске "прогнуться", иногда помогает.
Serezhka писал(а):4. Аморты на рессорной подвеске служат реально дольше (хотя, конечно, стоимость задних амортов не так высока, я покупал каябы за 600р/шт).
Serezhka писал(а):5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.
Serezhka писал(а):6. Еще чего придумаювспомню - напишу.
Serezhka писал(а):Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку, а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение.
zoren писал(а):Напоминает недавнюю тему о полном приводе. Один вопрос задал,а куча народу ху...ю несут. Да какя хер разница,пружины или рессоры, главное чтобы авто ездил и приносил радость владельцу. А рессоры брать или пружины,это личное дело каждого.
dyoma писал(а):Когда родные пружины проседают до того, что пробивает зад, то лечится это элементарно и просто и дешово - вставляют в родные , дополнительные ВАЗовские (которые можно найти б/у бесплатно).
dyoma писал(а):А про лопнувшие пружины написанные выше, так это про родной пружинный вариант , ещё не абгрейденый
dyoma писал(а):Сдопами я даже больше нагружу, чем на рессорник.
dyoma писал(а):Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию.
dyoma писал(а):Вроде как наоборот на жёстком бездоре подвеске надо максимум прогибаться .
dyoma писал(а):Поговорим о принципе работы аммов?
dyoma писал(а):Serezhka писал(а):Serezhka писал(а):5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.
С чего ты взял? Пишешь ерунду какую то. Да хоть вообще без пружин с озера выезжать , в чём трудность отсутствия пружин?
dyoma писал(а):Как раз сначала правильно написал- "придумаю"
dyoma писал(а):Ну во первых ты вступил в перепалку,Во вторых- противопоставляешь полную чушь.В третьих - твоя фраза "а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение." Меня в тупичок ставит.Плохая она, твоя такая фраза.
McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь
salmon509 писал(а):McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь
Всё зависит от длины шноркеля.
McEr писал(а):я так понял, что топикстартер теперь купит рэндж на пневме
McEr писал(а): мост будет убегать
Serezhka писал(а):То есть ты не собираешься ставить родные пружины, а просто "кулибничать"? Родные - плохие?
Serezhka писал(а):То есть их необходимо "апгрейдить"? Зачем?
Serezhka писал(а):Опять-же, с допами?
Serezhka писал(а):Почитай факи по рессорам, думаю тебе будет интересно узнать много нового.
Serezhka писал(а):Разве что на большой скорости, например если у тебя говны под брюхом - лучше чтоб приподняло. ИМХО
Serezhka писал(а):Поговорим.
Помолчи. Туто нечего возразить.Serezhka писал(а):Ммда, промолчу.
Serezhka писал(а):Это была проверка, ты на нее попался - ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно. (прости, базовый курс психологии)
Serezhka писал(а):Ну вот, ты меня пытаешься уже обижать. Извини. В теме больше не участвую, дабы не испортить отношения...
Serezhka писал(а):ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно.
dyoma писал(а):...Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию...
Почему же не наш, очень даже наш - предыдущие мои пружины были прогрессивными, причем без какого-либо колхоза - стандартные.ЛЁХАС писал(а):и прогрессивных пружин, а это не наш случай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11