Что выбрать, рессоры или пружины ?

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 27/03/2013,11:49

McEr писал(а):можно поспорить.

:+1: зачем спорить. Всё правильно.
Пусть держатели рессор сглотнут слюну от зависти :P :) . Что, съели? :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Serezhka » 27/03/2013,14:10

У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы. Если уж собралась такая толпа фанатиков каждой из сторон - давайте нарисуем табличку, где укажем плюсы и минусы каждого из вариантов, а народ уж сам для себя решать будет, если ему так принципиально пружины или рессоры.

П.С. Напоминает давнешний срач по теме что лучше, бензин или дизель (зажигалки vs трактора). ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Поползень » 27/03/2013,14:16

Serezhka писал(а):У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
давно за ним замечаю - постоянно свое гнет, нет бы чужое хоть раз.... :D
Serezhka писал(а):Напоминает давнешний срач по теме что лучше, бензин или дизель (зажигалки vs трактора)
это еще про шипы-vs-нешипы не терли.... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Dmitriy » 27/03/2013,14:50

Да-да! Ещё АКПП-МКПП, обочины - не обочины,.... Только дай тему - мы тут всегда расскажем. :D
По теме. У меня 2 Галла на пружинах. В боевом доп. пружины от ваз. Не ломал ни разу никакие.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение dyoma » 27/03/2013,15:02

Serezhka писал(а):У Дёмы просто 2 Галла на пружинах, вот гнет свое.
А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы

Ну во первых, не два, а три Галла :P и все на пружинах.
А во вторых , по существу - плюсов больше у пружин, уже и расписал всё и цены и ремонт и замена.
Какие нахрен плюсы у рессор? и какие нахрен плюсы у пружин? Это для тех у кого жопа нежная (об этом уже писалось где-то)
Просто разные варианты исполнения подвески. Ну так считается,что рессоры - это типа грузовой вариант, а пружины - типа комфортный. Бляха -муха, когда рессоры проседают они превращаются в пружинный, а когда в пружины допы вставляют, они превращаются в рессоры (по функциональности)
Сами себя послушайте "плюсы у рессор, плюсы у пружин"
Плюс и минусы только в ремонте и обслуживании . И цены на запчасти.
А за пружины ещё вот камень зависти в огород рессорников- вкорячил доп. пружины в свои родные просевшие, либо поставил от патруля и всё, забыл про них навсегда. А роессоры - хоть ставь новые, хоть колхозь волговские ,всё одно возвращаешься к этой проблеме года через 2-3-4.
Serezhka писал(а):А так, по существу - у тех и у тех есть свои плюсы и свои минусы

Ну давай назови хотя бы три плюса и три минуса.
1. Только не надо про цены (это относится к ремонту и обслуживанию в котором в принципе только и есть различия)
2. только не надо про легче менять и ремонтировать или сложнее (это относится к ремонту и обслуживанию в котором в принципе только и есть различия)
3. только не надо про жёсткость езды или мягкость (это решается подбором колёс,давления в них и аммортизаторами)
4. только не надо про грузоподъёмность (и там и там влазит до хрена и не надо говорить,что где то больше)

Давай называй плюсы и минусы :P
Последний раз редактировалось dyoma 27/03/2013,15:15, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 27/03/2013,15:14

Поползень писал(а):постоянно свое гнет, нет бы чужое хоть раз....

Если гнуть чужое, можно и по шее получить. :(
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 27/03/2013,15:21

dyoma писал(а):Давай называй плюсы и минусы :P

(помогу Serezhkа :) ) рессорой можно так приголубить, что все плюсы пружин забудешь... :yes: :lol: :lol:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Serezhka » 27/03/2013,16:32

dyoma писал(а):Ну так считается,что рессоры - это типа грузовой вариант, а пружины - типа комфортный. Бляха -муха, когда рессоры проседают они превращаются в пружинный, а когда в пружины допы вставляют, они превращаются в рессоры (по функциональности)

Вот те раз, т.е. как я и говорил - вставлянием дополнительных пружин превращаем (по характеристикам) пружинный в рессорный. Зачем? Тебе пружинный не нра?
dyoma писал(а):А роессоры - хоть ставь новые, хоть колхозь волговские ,всё одно возвращаешься к этой проблеме года через 2-3-4.

Неверно. По своему опыту - рессоры ходят очень долго (если следить, конечно, как и за пружинной подвеской и выявлять лопнувшие листы как на пружинах лопнувшие витки)
dyoma писал(а):вкорячил доп. пружины в свои родные просевшие, либо поставил от патруля и всё, забыл про них навсегда.

Ну дык вкорячить можно все что угодно, в том числе и листы от волги в рессору... Я вон, в свое время на Галле, не парился и купил пахеровские усиленные рессоры за 5300р. с со всем комплектом ушей, серьг и болтов со втулками, ставил сам в гараже, без проблем - за 2-3 часа.
dyoma писал(а):Просто разные варианты исполнения подвески.

Ну с этим то я согласен, чего ворчишь-то?
dyoma писал(а): только не надо про жёсткость езды или мягкость (это решается подбором колёс,давления в них и аммортизаторами)

Не спорю.
dyoma писал(а):Давай называй плюсы и минусы

А чего я то? Я предложил всем. Ну раз здесь присутствуют фанаты (фанаты они такие фанаты...) разных исполнений, то я, кстати не являющийся фанатом какого либо исполнения, но ездящий на "форумных" (или около них) автомобилях преимущественно с рессорами (хотя это не было никогда критерием выбора), а ранее на всяких разных пружинных авто (коих у меня уже к моим годам набирается около 15 штук), выскажу свою точку зрения (для машин без модификаций ввиде усиления рессор супротив дополнительных пружин):
1. На рессоры реально больше можно нагрузить и не терять управляемость машиной, проседает гораздо меньше и ямки ест в этом режиме без пробоев, да и вообще пробои для рессор - редкость.
2. Рессоры дольше служат, конечно при должном обслуживании (типа хотя бы раз в пол-года заглядывать, собственно как и с пружинами).
3. Лучше на жестком бездорожье, не дают подвеске "прогнуться", иногда помогает.
4. Аморты на рессорной подвеске служат реально дольше (хотя, конечно, стоимость задних амортов не так высока, я покупал каябы за 600р/шт).
5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.
6. Еще чего придумаювспомню - напишу.

to:dyoma, Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку, а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение. Как я уже писал - мне похфигу какой тип подвески, лишь бы машина нравилась и работала как часы.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 27/03/2013,16:55

Serezhka писал(а): вставлянием дополнительных пружин превращаем (по характеристикам) пружинный в рессорный. Зачем? Тебе пружинный не нра?

Когда родные пружины проседают до того, что пробивает зад, то лечится это элементарно и просто и дешово - вставляют в родные , дополнительные ВАЗовские (которые можно найти б/у бесплатно). Это делается один раз, потому что пружины больше никогда не просядут, и в добавок, бонусом, повышается грузоподъёмность.
Обрати внимание- вставляем доп - не для превращения их в рессоры и не для повышения грузоподъёмности, а вставляем потому что время пришло а остальное приходит бонусом.
Serezhka писал(а):рессоры ходят очень долго (если следить, конечно, как и за пружинной подвеской и выявлять лопнувшие листы как на пружинах лопнувшие витки)

Не надо за пружинной подвеской следить (имею ввиду следить за пружинами) , зачем? Я ж написал- установил и забыл.
Ничего там не лопается, и ничего менять не надо. (А про лопнувшие пружины написанные выше, так это про родной пружинный вариант , ещё не абгрейденый)
Serezhka писал(а):1. На рессоры реально больше можно нагрузить и не терять управляемость машиной, проседает гораздо меньше и ямки ест в этом режиме без пробоев, да и вообще пробои для рессор - редкость.

Не согласен. Это субъективно из пальца высасано. Я ксати написал, что бы такой довод не приводить к примеру. Т.к. это реально бред. Сдопами я даже больше нагружу, чем на рессорник. Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию.
Serezhka писал(а):2. Рессоры дольше служат, конечно при должном обслуживании (типа хотя бы раз в пол-года заглядывать, собственно как и с пружинами).

А зачем на них специально глазеть? на те и на другие? Это делается при плановой диагностике ходовой и подвески.
Serezhka писал(а):3. Лучше на жестком бездорожье, не дают подвеске "прогнуться", иногда помогает.

Мне это тоже надо прокоментировать? Вроде как наоборот на жёстком бездоре подвеске надо максимум прогибаться .
Serezhka писал(а):4. Аморты на рессорной подвеске служат реально дольше (хотя, конечно, стоимость задних амортов не так высока, я покупал каябы за 600р/шт).

Не чего реального и объективного. С чего ты взял ,что на пружинах амморты быстрее из строя выходят? Поговорим о принципе работы аммов? Это вообще не довод. Работоспособность аммов не зависит от пружины или рессоры.

Serezhka писал(а):5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.

С чего ты взял? Пишешь ерунду какую то. Да хоть вообще без пружин с озера выезжать , в чём трудность отсутствия пружин?
Serezhka писал(а):6. Еще чего придумаювспомню - напишу.

Как раз сначала правильно написал- "придумаю"
Serezhka писал(а):Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку, а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение.

Ну во первых ты вступил в перепалку,
Во вторых- противопоставляешь полную чушь.
В третьих - твоя фраза "а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение." Меня в тупичок ставит.
Плохая она, твоя такая фраза.
Последний раз редактировалось dyoma 27/03/2013,17:12, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение zoren » 27/03/2013,17:07

Напоминает недавнюю тему о полном приводе. :good: Один вопрос задал,а куча народу ху...ю несут. Да какя хер разница,пружины или рессоры, главное чтобы авто ездил и приносил радость владельцу. :hi: А рессоры брать или пружины,это личное дело каждого.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr » 27/03/2013,17:23

zoren писал(а):Напоминает недавнюю тему о полном приводе. :good: Один вопрос задал,а куча народу ху...ю несут. Да какя хер разница,пружины или рессоры, главное чтобы авто ездил и приносил радость владельцу. :hi: А рессоры брать или пружины,это личное дело каждого.

согласен на 100%.
Но пружины-то лучше, согласитесь :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 27/03/2013,17:36

dyoma писал(а):Когда родные пружины проседают до того, что пробивает зад, то лечится это элементарно и просто и дешово - вставляют в родные , дополнительные ВАЗовские (которые можно найти б/у бесплатно).

То есть ты не собираешься ставить родные пружины, а просто "кулибничать"? Родные - плохие?
dyoma писал(а):А про лопнувшие пружины написанные выше, так это про родной пружинный вариант , ещё не абгрейденый

То есть их необходимо "апгрейдить"? Зачем?
dyoma писал(а):Сдопами я даже больше нагружу, чем на рессорник.

Опять-же, с допами?
dyoma писал(а):Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию.

Почитай факи по рессорам, думаю тебе будет интересно узнать много нового.
dyoma писал(а):Вроде как наоборот на жёстком бездоре подвеске надо максимум прогибаться .

Разве что на большой скорости, например если у тебя говны под брюхом - лучше чтоб приподняло. ИМХО
dyoma писал(а):Поговорим о принципе работы аммов?

Поговорим.
dyoma писал(а):
Serezhka писал(а):Serezhka писал(а):5. Все таки если лопается лист в рессоре - глаз сам замечает просадку машины (если следить за машиной, конечно), но на ее характеристики это мало влияет долгое время (пока 2-3-й лист не сломит), а вот если пружинка посередине лопнет - могут быть проблемы, особенно если приходится выбираться с озера с отдыха.

С чего ты взял? Пишешь ерунду какую то. Да хоть вообще без пружин с озера выезжать , в чём трудность отсутствия пружин?

Ммда, промолчу.
dyoma писал(а):Как раз сначала правильно написал- "придумаю"

Это была проверка, ты на нее попался - ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно. (прости, базовый курс психологии)
dyoma писал(а):Ну во первых ты вступил в перепалку,Во вторых- противопоставляешь полную чушь.В третьих - твоя фраза "а, тем более, пытаться "нагнуть" твоё профессиональное мнение." Меня в тупичок ставит.Плохая она, твоя такая фраза.

Ну вот, ты меня пытаешься уже обижать. Извини. В теме больше не участвую, дабы не испортить отношения...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr » 27/03/2013,17:45

я так понял, что топикстартер теперь купит рэндж на пневме :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 27/03/2013,18:04

McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь :lol:


Всё зависит от длины шноркеля. :D :D :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 27/03/2013,18:44

я бы предпочел рессоры.хотя у самого стоят пружины.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/03/2013,18:45

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Но пружины-то лучше, согласитесь :lol:


Всё зависит от длины шноркеля. :D :D :D

Категорически не согласен!!!
Все зависит от материала из которого изготовлен шноркель :lol: :lol: :lol:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/03/2013,18:48

:+1:
McEr писал(а):я так понял, что топикстартер теперь купит рэндж на пневме :pardon:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение Динго » 27/03/2013,20:54

Присоединюсь к Дёме - мне, чтобы предпочесть пружины рессорам, хватило двух обстоятельств:
- проблема с заменой просевших/лопнувших рессор в Питере - в конторах, делающих на заказ, дорого и ненадолго хватает, проще купить новый оригинал, который весьма недёшев - устрицами этими ещё с Паджерами в трофях объелся;
- простота и дешевизна замены пружин - пара стандартных стоит даже не 4400, как Дёма писал, а 3200. Меняются по полчаса на сторону в поле. Мало стандартных - ставь усиленные, благо выбор огромен.
То есть пружины - проще, удобнее, надежнее и дешевле. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr » 27/03/2013,21:30

теперь нас побьют :cry:
рессорами*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 27/03/2013,22:18

McEr писал(а): мост будет убегать

во во..у меня на целене на сто тридцатом,лопнула ресора у пальца,мост поперек.пол ночи ковырялись,под утро с полей вернулся в лагерь
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 27/03/2013,22:22

Serezhka писал(а):То есть ты не собираешься ставить родные пружины, а просто "кулибничать"? Родные - плохие?

Да. И что? Читай все мои посты внимательнее. Я не проповедаю оригинальное исполнение подвески.
Serezhka писал(а):То есть их необходимо "апгрейдить"? Зачем?

Блин!!!!! Читай внимательнее все мои посты. Их не надо специально абгрейдить, в нипх надо ставить допы когда придёт время.
Serezhka писал(а):Опять-же, с допами?

Ну и с допами !! И что?
Serezhka писал(а):Почитай факи по рессорам, думаю тебе будет интересно узнать много нового.

Я сам могу факов насвоять на которые ты потом ссылаться будешь. Факи - не аргумент.
Serezhka писал(а):Разве что на большой скорости, например если у тебя говны под брюхом - лучше чтоб приподняло. ИМХО

Почитай про то зачем на пружинных снимают стабилизатор поперечной устойчивости.
Serezhka писал(а):Поговорим.

С удовольствием бы, нео не вижу перспективы, диалог с тобой сводится к тому, что ты ни во что вникать не желаешь, а строишь свои неправильные выводы и тебя сложно переубедить. Такое впечатление, что ты споришь не зная даже предмета спора. Ты споришь просто из-за того что с тобой не согласны.
привести достойный обоснованный довод ты не в состоянии. Все твои обоснования подкрепляются - " я так думаю"
Serezhka писал(а):Ммда, промолчу.
Помолчи. Туто нечего возразить.
Serezhka писал(а):Это была проверка, ты на нее попался - ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно. (прости, базовый курс психологии)


Тебе по теме есть что сказать? А то куда то во флуд флудильский уже понесло. Психологию решил попрактиковать. Ты ещё Фрейда вспомни.
Serezhka писал(а):Ну вот, ты меня пытаешься уже обижать. Извини. В теме больше не участвую, дабы не испортить отношения...

Во первых отношения я с тобой портить не собираюсь. С темы тоже ухожу. Подисскутируем вживую. /А то так пальцы болят на клавиши нажимать .
Serezhka писал(а):ты явный "фанат" пружинок и не смотришь на вещи объективно.

Мне абсолютно пофигу на чём ездить, так как во время эксплуатации не ощущается разница.(это к стати я уже не раз писал)
И я то как раз объективно заявляю , пружины это - проще, дешевле, удобнее в ремонте.

to:Serezhka, У меня сложилось впечатление, что ты споришь, что бы поспорить. Аргументы твои совсем не аргументы.
При чём ясно как божий день - Я написал , что " Иметь пружины - проще, удобнее, надежнее и дешевле."(цитата Динго)
А ты против и приводишь контраргумент-" на лопнувшей пружине не выехать по говну с озера"
Извини Серёга, но ты в корне не прав.
Последний раз редактировалось dyoma 27/03/2013,22:46, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 27/03/2013,22:31

Да что вы в самом деле??????

И пружины и рессоры - одни из самых надёжных узлов в Галлопере. Никто туда годами не лазит. Ну а если и есть проблемы, то легко решаются.

У меня рессоры. Просели. Нашёл какие то листы неизвестно от чего. Чуть подрезал болгаркой. Добавил. Заменил серьги на волговские. Копейки обошлось. Сейчас выше, чем надо. И проблем больше нет.

И пружины так же. Ну слазил туда раз в 5 лет. Добавил жигулёвские и тоже забыл.

Не было бы других проблем с машиной.

Ну а выбирать машину исходя из того - рессорная или пружинная - вообще неправильно. Как будто выбор есть. Уже нормальных Галлоперов не осталось почти.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 27/03/2013,22:35

Это просто трындец какой-то. Вот вы тута понаписали :shock: :shock: :shock:
Люди пищющие за рессоры, вы хоть знаете истинные преимущества рессорной подвески?
1. Простота конструкции (и типа ,соответственно, дешевизна) - рессора помимо выполнения роли упругого элемента, воспринимает продольные и поперечные нагрузки - соответственно нет необходимости в тягах и рычагах.
* в нашем случае не актуально, ибо наши продольные рычаги и поперечная тяга не несут в себе никакого гемора и лишней стоимости, а в случае лопнувшего коренного листа - ещё и возможен гемор с убеганием моста
2. Компактность - под пружину нужно место в багажнике (салоне, грузовом отсеке)
* в нашем случае не актуально - у нас пружины багажный объём не уменьшают
3. Амортизирование ( ну или как там это пограмотнее назвать) - за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.
*. Помогает основным амортизаторам и продляет им жизнь, но при стоимости наших амортизаторов продление жизни пусть и процентов на 5, несущественно, а газовым амортизаторам и помощь не требуется

Я не выступаю за пружины, если б на покупаемом мною автомобиле оказались бы рессоры - ездил бы на рессорах, ведь езжу же я на чёрном Галлопере с чёрным же кожаным салоном, хотя считаю что и чёрный цвет и кожаный салон это полная херь.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 27/03/2013,22:46

dyoma писал(а):...Диапазон усилия противосжатия- у рессор постоянен, у пружин-чем больше сжимаются при нагрузке, тем больше усилие на сопротивление сжатию...

Такое утверждение справедливо только для однолистовых рессор и прогрессивных пружин, а это не наш случай :nea:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 27/03/2013,23:06

ЛЁХАС писал(а):и прогрессивных пружин, а это не наш случай
Почему же не наш, очень даже наш - предыдущие мои пружины были прогрессивными, причем без какого-либо колхоза - стандартные.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12